Пробки на Яндекс.Картах


Архив новостей



Foton GPS Honda Mercedes-Benz Statoil Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автосалон в Сан-Паулу Автострахование Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Восток-Авто Московский автосалон - 2012 Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге

выставка автобусы для города -  CityBus Expo 2013 Авто  Автомеханика 2013


выставка в Карелии. Интерлес  2013


Предложения








Компания Aurore Auto: наивысшая оценка


13.09.2011 12:36

В 2007 году компания Nissan учредила Национальную премию по качеству обслуживания клиентов. Несмотря на молодость, у этой премии появились свои «звезды». Так петербургский дилер Nissan Aurore Auto уже второй год подряд становится победителем и удостаивается высшей награды в области качества обслуживания клиентов. 

 

 

Александр Кустов, руководитель отдела продаж автоцентра Nissan Aurore Auto:

 

 

Для меня эта премия - очередное подтверждение того, что наша компания избрала верный путь развития, в основе которого лежит желание сделать клиента полностью довольным, чтобы он вернулся к нам вновь, когда настанет время менять автомобиль. Вручение премии второй год подряд - лучшая реклама нашего центра. Она не только иллюстрирует признание наших достижений компанией Nissan, но и дает возможность привлечь под знамена Aurore Auto персонал, который своей главной задачей в работе видит искреннее желание помочь клиенту в поиске автомобиля в полной мере удовлетворяющего его потребностям и ожиданиям.


Ключ к успеху нашей компании лежит в области спланированного подбора и подготовки персонала. Автоматизация каждодневных процессов, происходящих в отделе продаж, систематизирующая работу продавцов, позволяет клиенту получать максимальное удовольствие от покупки автомобиля. Подобный принцип организации работы характерен для ведущих европейских дилерских центров, чей опыт наша компания старается систематически перенимать. Также мы придаем большое значение развитию творческого начала у продавцов, которое позволяет превратить покупку автомобиля в яркое и запоминающееся событие.
Мы стремимся к постоянному развитию во всех аспектах своей деятельности. Основным двигателем является сотрудник, который может внести свою инициативу в модернизацию бизнес-процессов. Каждое подобное предложение тщательно рассматривается, и очень многие из них претворяются в жизнь. Огромную помощь в развитии нам оказывают и сами клиенты, поскольку у них всегда есть доступ к общению не только с рядовыми сотрудниками нашей компании, но и с руководителями любого ранга.

 

Владимир Ивлев, руководитель отдела сервиса автоцентра Nissan Aurore Auto:

 

 

 

Вручение премии - это радостное событие, как для меня лично, так и для каждого сотрудника дилерского центра в отдельности, ведь каждый из них внес свой вклад в достижение этой цели. Данная оценка важна и для наших клиентов, поскольку они понимают, что сделали правильный выбор, обслуживаясь у нас. Премия - это знак качества, который задает определенный уровень в работе нашей компании. Добившись успеха, мы взяли на себя высокую ответственность, оправдать которую можно лишь одним способом - сделать так чтобы клиент и впредь смог рассчитывать на то, что в автоцентре Aurore Auto он - человек номер один!


Наша компания начала работать по европейским стандартам обслуживания гораздо раньше конкурентов, что позволило нам на сегодняшний день быть на шаг впереди. Мы регулярно отслеживаем показатели удовлетворенности клиентов, и по их результатам своевременно принимаем меры, которые позволяют обеспечивать качественный сервис. Чтобы стать лучше необходимо работать над ошибками, изучать рынок и его потребности. Поэтому персонал Aurore Auto проходит обучение не только после приема в компанию, но и в процессе дальнейшей работы. Мы проводим регулярные тестирования, где сотрудники должны подтвердить свою квалификацию, что позволяет понять, в каком направлении им совершенствоваться в дальнейшем.


Наша задача не столько «продать сервис», сколько помочь клиенту в решении его проблемы. От этого зависит отношение клиента к дилеру, определяющее его последующий выбор. Если мы удовлетворяем его потребности, он не только вернется к нам, но и порекомендует компанию своим друзьям, знакомым. Несомненно, нам было бы приятно получить премию и третий раз, и к этому мы приложим все усилия, поскольку конкуренты тоже не стоят на месте.

 



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.

Новости

Статьи

Издания

Контакты