Вслед за Focus американский производитель на открывшемся автосалоне во Франкфурте представил модификацию ST и для своей младшей модели Fiesta. Однако если в случае с «фокусом» можно говорить о серийном варианте, то Fiesta ST на данный момент имеет статус концепта.
Но не стоит скептически относиться к такому решению. Fiesta ST не выглядит шокирующим концептом со смелыми дизайнерскими или эргономическими решениями. Внешность изменена по стандартам жанра - иные бамперы, накладки на пороги, решётка радиатора, рельефный капот, спойлер на задней двери. Об изменениях в салоне говорить не приходится - представленный на моторшоу автомобиль имел наглухо затонированные стекла.
 |
Техника изменилась весьма существенно по сравнению с предыдущем поколением. Если ранее на Fiesta ST ставился 2-литровый атмосферный двигатель мощностью 150 л.с., то отныне под капотом пропишется новейший фордовский силовой агрегат - 1,6-литровый семейства EcoBoost. Его в разных вариантах мощности ставят на множество моделей концерна. В случае с Fiesta он, предположительно, станет выдавать 177 л.с., а крутящий момент составит 240 Нм. Динамику такой двигатель обещает весьма приличную. «Сотню» автомобиль должен разменивать менее чем за 7 секунд. Максимальная скорость ожидается на уровне 220 км/ч.
Все основные элементы подвески - амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости - модернизируют, чтобы эффективно реализовывать возможности двигателя. Тормозная система получит более мощные тормозные механизмы с дисками большего диаметра.
Как и Focus, Fiesta ST является глобальным проектом, над которым трудились инженеры из многих стран на разных континентах. И продаваться она будет также по всему миру. Начало серийного производства намечено на 2012 год.
Сейчас в продаже:
На данный момент Fiesta продаётся у нас в 3- и 5-дверных кузовах по цене от 529 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает 3-дверный хетчбек с мотором 1,2-литра мощностью 82 лошадиные силы. Пятидверный кузов на 10 тысяч рублей дороже. Коробки передач предлагаются либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатая автоматическая. Топовая комплектация оценивается в 707 тысяч рублей (3-дверный кузов, 134 л.с.).
Одноклассники:
Сегмент «горячих» хетчбеков класса В не так велик, как более престижный С-класс. И вот самые яркие его представители.
Renault Clio RS
- Выпускается с 2010 года
- Одна базовая комплектация
- Двигатель 2.0, бензиновый
- Привод передний
- КПП: механическая
- Цена 927 000 руб.
Skoda Fabia RS
- Выпускается с 2010 года
- Одна базовая комплектация
- Двигатель 1.4, бензиновый
- Привод передний
- КПП: роботизированная
- Цена 799 000 руб.