Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Fiesta ST представлена публике

/ РубрикаСтатьи

Вслед за Focus американский производитель на открывшемся автосалоне во Франкфурте представил модификацию ST и для своей младшей модели Fiesta. Однако если в случае с «фокусом» можно говорить о серийном варианте, то Fiesta ST на данный момент имеет статус концепта.


Но не стоит скептически относиться к такому решению. Fiesta ST не выглядит шокирующим концептом со смелыми дизайнерскими или эргономическими решениями. Внешность изменена по стандартам жанра - иные бамперы, накладки на пороги, решётка радиатора, рельефный капот, спойлер на задней двери. Об изменениях в салоне говорить не приходится - представленный на моторшоу автомобиль имел наглухо затонированные стекла.


Техника изменилась весьма существенно по сравнению с предыдущем поколением. Если ранее на Fiesta ST ставился 2-литровый атмосферный двигатель мощностью 150 л.с., то отныне под капотом пропишется новейший фордовский силовой агрегат - 1,6-литровый семейства EcoBoost. Его в разных вариантах мощности ставят на множество моделей концерна. В случае с Fiesta он, предположительно, станет выдавать 177 л.с., а крутящий момент составит 240 Нм. Динамику такой двигатель обещает весьма приличную. «Сотню» автомобиль должен разменивать менее чем за 7 секунд. Максимальная скорость ожидается на уровне 220 км/ч.


Все основные элементы подвески - амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости - модернизируют, чтобы эффективно реализовывать возможности двигателя. Тормозная система получит более мощные тормозные механизмы с дисками большего диаметра.


Как и Focus, Fiesta ST является глобальным проектом, над которым трудились инженеры из многих стран на разных континентах. И продаваться она будет также по всему миру. Начало серийного производства намечено на 2012 год.


Сейчас в продаже:


На данный момент Fiesta продаётся у нас в 3- и 5-дверных кузовах по цене от 529 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает 3-дверный хетчбек с мотором 1,2-литра мощностью 82 лошадиные силы. Пятидверный кузов на 10 тысяч рублей дороже. Коробки передач предлагаются либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатая автоматическая. Топовая комплектация оценивается в 707 тысяч рублей (3-дверный кузов, 134 л.с.).


Одноклассники:


Сегмент «горячих» хетчбеков класса В не так велик, как более престижный С-класс. И вот самые яркие его представители.


Renault Clio RS

 

  • Выпускается с 2010 года
  • Одна базовая комплектация
  • Двигатель 2.0, бензиновый
  • Привод передний
  • КПП: механическая
  • Цена 927 000 руб.


Skoda Fabia RS

 

  • Выпускается с 2010 года
  • Одна базовая комплектация
  • Двигатель 1.4, бензиновый
  • Привод передний
  • КПП: роботизированная
  • Цена 799 000 руб.

 


Ключевые слова:Ford


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты