Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Subaru XV - перезагрузка

/ РубрикаСтатьи

Ещё весной на автосалоне в Шанхае нам демонстрировали концепт Subaru XV, а вот уже сегодня на автосалоне во Франкфурте японская компания представила серийный вариант кроссовера. Похвально короткий путь от концепта до серийной модели.

Вверху серийная модель, внизу концепт Subaru XV, представленный полгода назад в Шанхае


Главный посыл шанхайского концепта сохранился - XV теперь самостоятельная модель, имеющая минимум общих деталей с хетчбеком Impresa. Габаритные размеры новинки идентичны размерам прототипа - 4450 мм в длину, 1780 в ширину и 1570 в высоту, колёсная база составляет 2635 мм. Среди внедорожных атрибутов можно выделить обвес из некрашеного пластика, увеличенный дорожный просвет, короткие свесы и, конечно же, полный привод.


Для Европы будут предложены 3 двигателя: два бензиновых - 1,6- и 2-литра, и дизельный двухлитровый агрегат. Коробки передач - 6-ступенчатая механическая и вариатор.
Первый имеет систему турбонаддува и выдаёт мощность в 114 л.с., крутящий момент равен 150 Нм. Разгон до 100 км/ч с таким мотором в паре с механикой (вариатор заказать с этим мотором нельзя) занимает 13,1 секунды. Максимальная скорость 179 км/ч. Расход топлива - 6,5 литра на сто километров пробега.


Бензиновый 2-литровый агрегат нового поколения уже ставится на ряд моделей марки, появится он и на XV. Обладая мощностью в 150 лошадиных сил, он разгоняет кроссовер да зачётной «сотни» за 10,5 секунд. Максимальная скорость здесь выше - 198 километров в час. Показатели экономичности - 6,9 литров бензина на сто километров пробега.


Дизель объёмом 2 литра, который будет доступен только в Европе, обладает весьма интересными характеристиками - 147 лошадиных сил и, что более важно, 350 Нм крутящего момента. Данные разгона с таким мотором не сообщаются, «максималка» схожая с 2-литровой бензиновой машиной. Расход - 5,6-литров дизтоплива на 100 километров пробега.


Все модификации будут оснащаться системой полного привода и системой «старт-стоп». На машинах с «механикой» крутящий момент будет распределяться в пропорции 50:50, а с вариатором - 60:40 в пользу передней оси.


Продажи кроссовера начнутся в 2012 году.


Сейчас в продаже:

С прошлого года на нашем рынке продаётся только модификация Impreza XV. Обычный хетчбек Impreza не пользовался достаточным спросом, и его к нам решили больше не поставлять. Стоит отметить, что и модификацию XV на дорогах встретишь нечасто. Impreza XV стоит у нас от миллиона рублей. Но субаровцы хитрят, и устанавливают ценник на автомобиль на отметке 999 900 рублей. Психологический ход. За эти деньги автомобиль будет прилично оснащён - 150 сильный двигатель, 5-ступенчатая механика, полный привод, 6 подушек безопасности, системы АБС и курсовой устойчивости, полный электропакет, кондиционер, аудиосистема и другие полезные опции. В старших комплектациях добавляются такие опции как автоматическая коробка передач, круиз-контроль, люк с электроприводом, ксеноновые фары и другие элементы красивой жизни.


Одноклассники:


Mitsubishi ASX

 

  • Выпускается с 2010 года
  • Одиннадцать базовых комплектаций
  • Двигатель от 1.6 до 2.0, бензиновый
  • Привод передний и полный
  • КПП: механическая и вариатор
  • Цены от 749 000 до 1 329 000 руб.


Nissan Qashqai

 

  • Выпускается с 2007 года
  • Двадцать три базовые комплектации
  • Двигатель от 1.6 до 2.0, бензиновый
  • Привод передний и полный
  • КПП: механическая и вариатор
  • Цены от 780 000 до 1 200 000 руб.


Skoda Yeti

 

  • Выпускается с 2009 года
  • Одиннадцать базовых комплектаций
  • Двигатель от 1.2 до 1.8, бензиновый
  • Привод передний и полный
  • КПП: механическая и роботизированная
  • Цены от 729 000 до 1 079 000 руб.

 

Всего 18 фотографий


Ключевые слова:Subaru


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты