информер времениСегодня в Санкт-Петербурге

Курс валют
$32.589
43.4411
Погода gismeteo.ru
данные погоды предоставлены Gismeteo.ru
днем: +8°
ночью:+13°
Пробки на Яндекс.Картах




Предложения


29.09 16:04

Citroen C3

Пробег: 53 т.км.

2009, 385 000 р.

28.09 10:12

Citroen C5

Пробег: 130 т.км.

2003, 359 980 р.

28.09 10:09

Citroen C4

Пробег: 72 т.км.

2007, 569 980 р.

14.09 00:15

Citroen Xsara

Пробег: 88 т.км.

2003, 299 980 р.

13.09 16:35

Citroen C5

TRADe-IN

Пробег: 130 т.км.

2005, 369 000 р.

28.07 21:55

Citroen C4

Пробег: 73 т.км.

2008, 459 980 р.

19.07 19:54

Citroen C5

Пробег: 160 т.км.

2002, 339 980 р.

Citroen Tubik: Хай-тек трансформер


28.09.2011 15:53

В то время, как остальные производители красовались на своих стендах с разнообразными концептуальными спорткарами, внедорожниками и лимузинами, французы из Citroen соригинальничали, представив прототип коммерческого фургона Tubik. И именно их творение стало одним из шоу-стопперов автосалона во Франкфурте.



Стилистически новый концепт напоминает «народные» фургоны Citroen H Van полувековой давности, правда, с соответствующими времени дизайнерскими решениями. К примеру, дверь, ведущая в грузовой отсек у Citroen Tubik всего одна. Располагается она с правого борта и открывается, как и водительская дверь, вверх. Доступ в салон облегчает и откидная подножка. Размеры концептуального автомобиля составляют 4,8 метра в длину, 2,08 метра в ширину и 2,5 метра в высоту.

 


Хотя фургон и лишен боковых окон, он все же может перевозить не только грузы. В салоне расположено 9 кресел, которые могут располагаться не только по ходу движения, но и лицом друг к другу. А при необходимости кресла способны превращаться в удобный диван, столик или даже полноценную кровать! Вообще, интерьер Citroen Tubik предназначается больше для отдыха, нежели для поездок: сиденья выполнены из натуральной замши, подголовники и дверные панели – из шелка, а пол обтянут кожей.


Отдельно от остального салона располагается лишь анатомическое водительское кресло. Оно, согласно концепции «cyclotron», представляет собой полностью автономный шарообразный отсек. Прямо перед ним – проекционный дисплей и жидкокристаллический монитор, вмонтированный центральную неподвижную часть рулевого колеса.

Силовая установка у концепта – гибридная, с комплектом аккумуляторных батарей и полноприводной трансмиссией. Она совмещает 2,0-литровый дизельный мотор HDi мощностью 163 лошадиные силы, который приводит в движение переднюю ось и 37-сильный электромотор, передающий крутящий момент на задние колеса. Кроме того, Tubik оснащен активной гидравлической подвеской hydractive.

Прототип Citroen Tubik является частью проекта Multicity, призванного увеличить мобильность в черте большого города.


Ключевые слова:CitroenАвтомобили


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 

Информационные рубрики

Автопутеводитель

Поиск по ключевым словам

ИД «Автовитрина»

Путеводитель «без автомобиля»