информер времениСегодня в Санкт-Петербурге

Курс валют
$32.589
43.4411
Погода gismeteo.ru
данные погоды предоставлены Gismeteo.ru
днем: +8°
ночью:+13°
Пробки на Яндекс.Картах




Предложения


Тест-драйв обновленной Audi A5. Бритва Оккама


30.09.2011 16:31

 

 

Audi A5 Coupe
Премьера: Франкфурт 2011
Цена: неизвестна
В продаже: с декабря 2011 года



Технические характеристики Audi A5 2.0 TFSI quattro S-tronic

  • Габариты, мм 4626 / 1854 / 1372
  • Колесная база, мм 2751
  • Мощность, л.с. 211
  • Максимальная скорость, км/ч 245
  • Время разгона 0-100 км/ч, сек. 6,5
  • Расход топлива, л/100 км 7,0

 

Зачем множить сущности без причины? В свое время этим вопросом задавался монах-францисканец Уильям Оккам, живший в XIV столетии. И, по-своему, он был прав. Ведь если есть на свете автомобильный комфорт, то это - Mercedes-Benz. Если нужен драйв – это к BMW. Однако в начале двадцать первого века у гордых ингольштадцев закралось сомнение: а может быть, сущности все-таки иногда стоит размножать и соединять? Тем более, если делать это предстоит гениальному испанцу… Так на свет появилось купе Audi A5, которое этой осенью наконец-то обновилось.
Любая модель из линейки Audi A5 по праву может считаться эталоном автодизайна и мечтой миллионов автолюбителей. Тем не менее, время не стоит на месте, и чтобы немного освежить интерес к семейству А5, немцы провели серьезный рестайлинг. Причем одной «косметикой» дело не ограничилось. Усовершенствования коснулись двигателей, системы полного привода и информационно-развлекательных систем.


Казалось бы, что тут менять, ведь творения Вальтера де Сильвы и его подопечных и без того совершенны? Однако пара лишних штрихов совсем не испортила автомобиль – и даже как раз наоборот. Шестиугольная решетка радиатора, заменившая четырехугольную, и переработанная оптика лишь добавила «пятерке» грации и завершенности, а резко скошенные кромки придали капоту дополнительный визуальный объём. Если же говорить о габаритах купе, оперируя цифрами, то прирост совсем незначительный — всего один миллиметр.

Новый дизайн получили ключ зажигания, селектор автоматической коробки передач, кнопка управления опциональной системой Audi drive select, регуляторы высокоэффективного климат-контроля и кнопки на многофункциональном рулевом колесе. Все дисплеи в обновленных моделях подсвечиваются белым светом.


В дизайн салона также пришли серьезные изменения. Во-первых, интерьер разнообразили новыми материалами и сочетаниями цветов. Во-вторых, доработке подверглись элементы управления: количество кнопок сократилось, благодаря чему управлять многочисленными функциями автомобиля стало проще. Наконец, появилось и новое ассистирующее оборудование - в частности, модуль для установки встроенного телефона Audi с интерфейсом Bluetooth, который позволяет всем пассажирам пользоваться разнообразными информационными и интернет-сервисами.
Не забыты и моторы, каждый из которых подвергся значительной доработке. Так, в конструкции нового двигателя 1.8 TFSI (отдача которого поднялась со 160 сил и 250 Нм до 170 и 320 соответственно) применен целый ряд инновационных решений, позволивших снизить уровень потребления топлива в среднем на 11%. Кроме того, системы рекуперации и start-stop отныне входят в список стандартного оборудования для всех версий купе А5.
Как и прежде, все двигатели «пятого семейства» сочетаются с различными вариантами привода и трансмиссии, в числе которых: 6-ступенчатая механическая коробка передач, бесступенчатая трансмиссия multitronic, 7-ступенчатая роботизированная «коробка» S-tronic. Причем последняя предлагается в тандеме с полным приводом, оснащенным функцией направленного распределения крутящего момента (torque vectoring), а за доплату эту версию можно вооружить и спортивным межколесным дифференциалом задних колес. Что касается подвески, то она получила новые настройки, а предлагаемая в качестве опций система Audi drive select дополнена новым режимом Efficiency

Фары и задние фонари с диодами преобразились, получив более хищный разрез, а жабры воздухозаборников с плоскими «противотуманками» отлично дополняют новый облик.


Положительный эффект от этих нововведений нам удалось прочувствовать на ходу. Дело в том, что в середине сентября компания Audi собрала представителей ведущих европейских СМИ в Андалусии для того, чтобы презентовать им обновленное семейство A5. Место для тест-драйва новинки было выбрано не случайно: тогда как по всей Европе идут дожди и настойчиво заявляет о себе осень, на юго-западной оконечности материка – настоящее лето! Можно купаться в океане или наслаждаться теплым ветром в кабриолете под басовитый звук трехцилиндрового дизельного мотора. А можно, свернув с основных автострад (построенных, кстати, немцами) на второстепенные дорожки, проложенные сквозь холмистые степи, попытаться распробовать характер новинки.

Обновление затронуло и спортивную модификацию Audi S5, которая теперь оснащается шестицилиндровым V-образным двигателем 3.0 TFSI, развивающим мощность 333 л.с. По сравнению с двигателем V8 объёмом 4,2 л, который раньше устанавливался на эту модификацию, новый силовой агрегат V6 с турбонагнетателем потребляет в среднем на 20% меньше топлива. В Германии моторная гамма для обновленных Audi A5 включает четыре дизельных двигателя TDI (включая уже поставляемый к нам шестицилиндровый 3.0 TDI, мощность которого возросла с 240 до 245 л.с.) и три бензиновых мотора TFSI объемом 1.8, 2.0, 3.0 литра и мощностью от 170 до 272 лошадиных сил. Какие из этих двигателей доберутся до России, пока не сообщается. Все двигатели оснащаются системами рекуперации и start-stop — такой комплексный подход к эффективности характерен только для Audi.


Как ни странно, многочисленные технические усовершенствования, проделанные с Audi A5, впечатлили даже больше, чем новая внешность, которая тоже, без всяких сомнений, удалась. Audi A5 приобрела ту «остринку», которой ей немного не хватало. Сказалась ли возросшая приемистости моторов? Или дело в большей остроте повадок? Автомобиль, и правда, стал менее чувствителен к кренам, нисколько не потеряв (и даже прибавив!) в ездовом комфорте. Спасибо новым амортизаторам и перенастроенному электромеханическому усилителю руля, обеспечившему более точные реакции и повышенную информативность привода.


Помимо доработанных двигателей, купе Audi A5 получило новые втулки и амортизаторы, а также переработанный электромеханический усилитель руля

Однако, на наш взгляд, свою роль сыграл каждый из этих факторов. Audi, выбравшая для своей модели эклектичную модель развития, действительно становится тем самым брендом, который соединил лучшие качества Mercedes-Benz и BMW. И – по закону диалектики – дал новое качество, застолбив за собой место фактического лидера в этом классе.
Когда нам стоит ждать обновленную машину? Сами немцы уверяют: первые машины поступят к дилерам уже в конце года. Несмотря на существенное обновление моделей, цены на них выросли незначительно. Так, например, стоимость на Audi A5 Coupé 2.0 TFSI в Германии увеличилась всего на 200 евро. Что касается российских цен на новинку, то они пока не объявлены.

Сейчас в продаже:

Audi A5
от 1 515 800 до 2 243 400 руб.
Двухдверное купе Audi A5 нынешнего поколения выпускается с 2007 года. На российском рынке автомобиль предлагается с тремя бензиновыми (объемом от 1,8 до 3,2 л.) и одним дизельным двигателем (объемом 3 л.), передним и полным приводом и тремя типами коробок передач.

Конкуренты:

Mercedes E Coupe0 

 

  • Цены от 1 780 000 до 3 370 000 руб.
  • Выпускается с 2009 года
  • Четыре базовые комплектации
  • Двигатель от 1.8 до 5.5, бензиновый
  • Привод задний
  • КПП: автоматическая


Infiniti G Coupe

  • Цены от 2 249 000 до 2 349 000 руб.
    Выпускается с 2008 года
  • Две базовые комплектации
  • Двигатель 3.7, бензиновый
  • Привод задний
  • КПП: автоматическая


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.

Информационные рубрики

Автопутеводитель

Поиск по ключевым словам

ИД «Автовитрина»

Путеводитель «без автомобиля»