информер времениСегодня в Санкт-Петербурге
03.10.2011 11:23
30 сентября компания «Автохолдинг РРТ» провела презентацию по случаю открытия двух новых дилерских центров - Субару Центр Шувалово (Выборгское шоссе, д. 31 к. 3) и мультибрендовый автоцентр «РРТ-Моторс» (Пулковское шоссе, д. 36, к. 2).
Мероприятие началось с пресс-брифинга в Субару Центр Шувалово, на котором присутствовали глава РРТ Олег Барабанов, генеральный директор ООО «Субару Мотор» Кадзуси Иосида и другие высокопоставленные лица автохолдинга РРТ. Они поделись планами развития марки на российском рынке, а также рассказали о сотрудничестве двух компаний. После этого все участники отправились на Пулковское шоссе, где была подготовлена обширная программа ознакомления с мультибрендовым центром РРТ.
Сотрудники автосалона провели экскурсию по всем отделам, на каждом из которых подробно рассказывалось о тех операциях, которые там выполняются. Участники мероприятия могли увидеть глазами сотрудников процесс покупки автомобиля: от звонка в колл-центр до передачи автомобиля клиенту. Обычно посетители не видят все эти операции, которые, отчасти, являются коммерческой тайной, но в этот день было сделано исключение.
Отдельно стоит сказать об автоцентре РРТ. Он располагается на четырех этажах, суммарная площадь всех помещений составляет 17 тысяч квадратных метров. Это самый большой автосалон в Санкт-Петербурге и крупнейший дилерский центр GM в Европе. Количество предлагаемых услуг впечатляет: три бренда Cadillac, Chevrolet и Opel, до 400 автомобилей по программе trade-in, большая ремонтная зона с полным набором средств диагностики, отделы кредитовая и страхования. В общем, все для качественного обслуживания большого числа клиентов.
Слева направо: Олег Барабанов (генеральный директор Автохолдинга РРТ), Ив Ле Форсоннэ (генеральный директор Opel и Cadillac в России), Йерон Бервеген (директор Chevrolet по продажам и маркетингу в России)
После экскурсии прошла пресс-конференция, на которой присутствовали уже представители General Motors: Ив Ле Форсоннэ (генеральный директор Opel и Cadillac в России) и Йерон Бервеген (директор Chevrolet по продажам и маркетингу в России). Они рассказали о плодотворном сотрудничестве компаний, которое будет расширяться в самое ближайшее время. Также представители поведали о планах вывода новых моделей и о судьбе ныне выпускающихся. В частности о том, что модель Lacetti, пользующаяся высоким спросом в нашей стране, останется на конвейере как минимум до конца следующего года. А Opel будет расширять модельную гамму семейства Family, которую в ближайшее время пополнит Zafira и, возможно, Corsa.
По окончании пресс-конференции всех участников ждал банкет, развлекательная программа с конкурсами и ценными призами, а также выступление группы А-студио.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Информационные рубрики |
Автопутеводитель |
Поиск по ключевым словам |
ИД «Автовитрина» |
Путеводитель «без автомобиля» |