Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Как правильно выбрать зимнюю резину?

/ РубрикаСтатьи


Андрей ИВАНОВ


 

Директор станции «Автостолица - Народное Ополчение»

 




Скоро зима - а значит, пора «переобуваться» в зимнюю резину. Когда лучше всего отправиться на шиномонтаж?

По этому поводу существует универсальное правило: любая резина - и летняя, и зимняя - работает до 5-7 градусов по Цельсию, после чего теряет свои сцепные свойства. Поэтому переобуваться следует тогда, когда среднесуточная температура пересечет эту отметку. Впрочем, перед зимой я бы советовал ехать на шиномонтаж заранее - скажем, после 10 октября. Именно в это время в нашем городе происходит резкое изменение погоды - первые заморозки, а подчас и неожиданные снегопады. Переодев резину, вы сведете возможные риски к минимуму. К тому же, переобуваясь заранее, можно избежать очередей на шиномонтаж, а также более обстоятельно подобрать зимнюю резину, если у вас ее пока нет. К тому же при раннем шиномонтаже можно получить хорошую скидку.


Не повлияет ли ранняя переобувка на срок службы резины?

Не думаю. Если вы будете соблюдать скоростной режим, с «шипами» будет все в порядке. Необходимо помнить, что любая зимняя резина, будь то шипы или «липучка», не предназначена для скоростной езды. Дело в том, что на скоростях резина разогревается - это и является причиной ее разрушения, в частности, потери шипов. Если же не злоупотреблять скоростью, резина вполне способна проходить 4 сезона при среднем пробеге 25 000 км в год (из которых в среднем 12 500 км приходится на зиму), поскольку средний ресурс резины составляет около 60 000 километров.


Как правильно выбрать зимнюю резину?

Во-первых, я бы советовал выбирать только популярные модели резины. Если приобрести какой-то эксклюзив, то со временем вполне могут возникнуть проблемы: стоит на наших дорогах «убить» одно колесо - менять придется все, поскольку такую же шину можно будет попросту не найти в продаже.

Второй момент - при покупке резины необходимо внимательно смотреть на год ее выпуска, который в обязательном порядке указывается на боковине. Это очень важно, поскольку со временем резина теряет свои свойства. Кстати, в отдельных случаях я бы советовал покупать зимнюю резину в сборе - на диске. Например, для таких моделей, как Nissan Micra или Note, которые зачастую комплектуются литыми дисками с низкопрофильной резиной, гораздо дешевле приобрести на зиму резину с высоким профилем и другим диском, чем искать низкопрофильную зимнюю модель.

Ну и, наконец, зимняя резина выбирается исходя из того, какой у вас автомобиль. То есть, если речь идет о мало- и среднемощной модели (до 140-150 л. с.), смысла вкладываться в приобретение дорогой резины я не вижу.

Автовладельцы со спокойным стилем езды могут выбрать такие бренды, как Cordiant, Yokohama, Bridgestone. Все эти марки производителей, а также шины Nokian и Michelin имеются в продаже на наших станциях. Если же понадобится какая-то эксклюзивная модель, мы оперативно доставим ее под Ваш заказ.


По Вашему мнению, какой тип зимней резины наиболее оптимален для петербургской зимы - шипы или «липучка»?

Мой опыт подсказывает, что в наших условиях лучше брать шипованную резину - она лучше держит дорогу, причем не только на «голом» льду, но и на снегу, которым природа щедро одаривает нас два последних года. Все дело в том, что при пробуксовке снег под колесом утрамбовывается до ледяной корочки, и именно из-за нее порой трудно выехать из сугроба. Единственное преимущество нешипованных шин в наших условиях - они тише работают на асфальте. Однако лучше терпеть шум, чем рисковать жизнью, здоровьем и автомобилем.

Еще один важный момент - зимние шины должны быть с направленным протектором. Такой рисунок имеет больший коэффициент сцепления и автомобиль лучше выбирается из снега. При этом направленная резина опять же будет более шумной, чем ненаправленная.

Кстати сказать, всесезонная резина, популярная в США, в наших условиях попросту не работает. Подобрать состав смеси, который одинаково хорошо работал бы в диапазоне от 30 градусов тепла до 30 градусов мороза, - задача непосильная.


Каковы преимущества шиномонтажа и покупки зимней резины на сервисной станции «Автостолица»?

Шиномонтаж на нашей станции - это всегда гарантированная надежность и комфорт, как у дилера. Скажем, клиенту не придется стоять на холодном осеннем ветру, как это часто бывает в «гаражах». Шиномонтаж в нашей сети проводится при использовании подъемников, а не подкатных домкратов, что гарантирует правильность проведения всех процедур и безопасность автомобиля. При этом наши цены гораздо доступнее дилерских, а переобувка осуществляется в считанные минуты - мы ценим время наших клиентов и работаем максимально быстро.


В случае если Вы не смогли записаться на удобное для Вас время на одной из наших станций (по причине наличия очереди на запись), Вы можете записаться на другую нашу станцию, а мы доставим Вам колеса для шиномонтажа на ту станцию, куда Вы записались на работы
У наших клиентов мы принимаем колеса на ответственное хранение и храним их на специализированном складе.


Кроме того, при покупке зимних шин в «АвтоСТОлице» покупатель получает сразу три гарантированных бонуса: бесплатный контрольный осмотр и бесплатный шиномонтаж (включая мойку колес и балансировку) на всех станциях сети, а также бесплатное хранение летних шин в течение 6 месяцев при покупке шин на станциях Ириновский пр, 14/1, ул. Седова, 57, 1 Муринский пр., 9/1. Это действительно очень серьезный подарок: в зависимости от марки автомобиля и типа шин экономия составляет от 3500 до 6000 рублей.

Записаться к нам на шиномонтаж всегда можно по телефону или используя удобную форму на нашем сайте. Ждем вас!



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты