информер времениСегодня в Санкт-Петербурге
26.10.2011 10:57
Аккурат перед американской выставкой тюнингованных автомобилей SEMA японская компания Lexus распространила официальную информацию о своем «оспортивленном» бизнес-седане GS последнего поколения.
Стоит сразу сказать, что новый седан не сильно отличается от своей гражданской версии. Изменения в двигатель инженеры вносить не стали. Видимо, они посчитали, что базовый 3,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 310 л.с. хорошо подходит имиджу спортивного седана. И их можно понять, ведь данный мотор ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 5,9 секунд, что является очень неплохим показателем.
Техническая часть изменилась в плане настроек шасси. Фирменная подвеска Adaptive Variable Suspension получила спортивные настройки, стабилизаторы поперечной устойчивости утолщились и обзавелись новыми втулками, диаметр тормозных дисков увеличен.
Стоит отметить, что и базовое шасси GS 350 должно обеспечить хорошую управляемость автомобилю. Тем более в F Sport используется его топовая модификация с опциональной системой Lexus Dynamic Handling и подруливающими задними колесами (Dynamic Rear Steering). Контроль за электроникой обеспечивает последняя версия фирменной управляющей системы Vehicle Dynamics Integrated Management.
А вот внешность автомобиля изменилась более серьезно. Появились новые бампера, решетка радиатора, колесные диски большего размера, накладки на пороги и крышку багажника.
Напомним, что официальная премьера Lexus GS нового поколения состоялась в конце августа нынешнего года. Производство автомобиля начнётся в первом квартале 2012 года, к середине будущего года седан должен появиться в нашем городе. Цены пока не объявлены.
Сейчас в продаже:
Что касается текущего поколения Lexus GS, то оно продается в нашей стране в четырех версиях. Базовая (индекс 300) имеет двигатель мощностью 249 л.с. (задний привод) и оценивается в 1 947 000 рублей. Полноприводный автомобиль с двигателем мощностью 307 л.с. - минимум 2 249 000 рублей. Гибридная заднеприводная модификация 450h оценивается японцами в 2 693 000 рублей, ну а «топовый» 460-й стоит 2 874 000 рублей.
Ключевые слова:Lexus
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Информационные рубрики |
Автопутеводитель |
Поиск по ключевым словам |
ИД «Автовитрина» |
Путеводитель «без автомобиля» |