Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Руслан Нагнибида: Не могу представить жизнь без машины

/ РубрикаСтатьи

Автор: Записал Григорий Храбров

Чемпион мира по тхэквондо (версия ITF), чемпион мира по тайскому боксу (версия «Евротай»), пятикратный чемпион мира по боям без правил по версии «Сейкендо» Руслан Нагнибида активно снимается в кино и дружит с самыми известными людьми планеты.

А еще - тренирует Федора Емельяненко, воспитывает троих детей и служит в спецназе России, защищая покой сограждан.

 

Руслан Нагнибида

40 лет

Чемпион СССР по боксу среди юношей, пятикратный чемпион мира по боям без правил, 

чемпион мира по тайскому боксу, чемпион мира по тхэквондо, киноактер, каскадер, тренер

Родился на Украине, детство провел в Казахстане.

В настоящее время живет в Санкт-Петербурге

Семья:

жена Светлана, дочь Даша, сыновья Федор и Добрыня.

 

Снимался в фильмах:

«Улицы разбитых фонарей», «Слепой», «Гаишники», «Лабиринты разума», «Спецназ»


Опыт

Советский автопром, Audi 90, Audi 100, Mercedes-Benz E320, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser 100, BMW X5

 


 

О своем автомобильном опыте - почти столь же богатом, как и спортивный и жизненный - нашему изданию рассказал сам спортсмен.


Л.А.: Руслан, расскажите, когда Вы впервые оказались за рулем и какими были Ваши первые автомобили?

- За рулем я с тех пор, как достиг совершеннолетия, то есть уже 22 года. А значит, уже большую часть жизни. Первой моей машиной был «Москвич 2141». Первый год своей жизни этот автомобиль отъездил идеально и ничем особенным меня не расстраивал.

Увы, печальным откровением от знакомства с советским автопромом стал тот факт, что буквально через год «Москвич» стал сыпаться. Два года я отмучался, а потом решил с ним расстаться. Впрочем, были и хорошие впечатления: когда на нем удавалось разогнаться, он мчал вперед, как танк. Оно и понятно - те машины делали из прочного металла, и если, набрав ход, он умел быстро останавливаться...

Пересел с него я на «Ладу 2108», которая на фоне «Москвича» казалась настоящим самолетом. Я и сейчас очень тепло вспоминаю этот автомобиль, с которым связаны многие из впечатлений молодых лет, поездки на соревнования в другие города и другие события...

Сейчас трудно без улыбки говорить о том, что когда-то эти машины имели репутацию бандитских, однако в то время они именно так и воспринимались.

Следующей моей машиной стало иномарка - Audi 90, в приобретении которой мне помогли друзья. Это оказался отличный автомобиль, в особенности для наших дорог, поскольку был оснащен полным приводом. С ним очень не хотелось расставаться, но, к сожалению, пришлось, поскольку наступили трудные времена, и нужны были средства.

Руслан Нагнибида в компании Павла Бадырова (генеральный директор фитнес-клуба "Лидер Спорт" , известный спортсмен и актер) и Павла Деревянко (актер театра и кино) на съемках фильма.

Когда я переехал в Японию, где начал выступать по боям без правил, я обзавелся мотоциклом Honda - на нем там было комфортнее передвигаться. Однако от Страны Восходящего Солнца, где я прожил пять лет, остались у меня и сугубо автомобильные впечатления.

Так, навсегда запомнились автомобили со стеклами на мембранах, которые меняли цвет в зависимости от степени освещенности. Такая «тонировка» возникала только тогда, когда это действительно требовалось - ни до, ни после я не видел, чтобы где-то применялись подобные технологии.

Запомнился и тот факт, что в Японии все такси постоянно заведены - там не принято лишний раз глушить машины. Мне объяснили, что предпочитают потратить больше бензина, но поборечь двигатель - его ресурс напрямую зависит от числа запусков.

Кстати, наибольшим шиком среди якудза считается владеть «Мерседесом» или «БМВ» с левым рулем. Именно так местные «авторитеты» подчеркивали свой статус и влияние.

Когда я вернулся в Россию, я решил пересесть на Mercedes-Benz E320 (кузов W210 - ред.). Это был отличный аппарат, работавший как часы, но я сменил его на Audi 100, памятуя о своей первой иномарке.

Увы, со второй «Ауди» у меня не сложилось - долго поездить на ней я не успел. Ее угнали! Правда, через какое-то время со мной связались злоумышленники и цинично предложили ее выкупить за полцены. Таких денег у меня на тот момент не было, а на мою просьбу поступить по-человечески и вернуть автомобиль, на который я заработал потом и кровью, я услышал ответ: «Кто на что учился»...

Какое-то время я проездил на Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser 100. Первый оставил неоднозначное впечатление. Вроде бы солидный и крепкий, но через какое-то время стал сыпаться.

А вот «сотку» я бы выделил из всех автомобилей, что у меня были. В нем ощущалась уверенность и надежность, не было никаких сомнений, что он, как танк, проедет где угодно и сохранит жизнь близким в случае серьезной аварии. К тому же он просторный и универсальный. Кстати, он вместе со мной снимался в фильме «Здравствуйте, я ваша крыша».

Руслан Нагнибида с ныне покойным актером Михаилом Казаковым на съемках фильма «Здравствуйте, мы ваша крыша!»

 

Л.А.: Руслан, а на чем вы ездите сейчас?

- Сейчас я передвигаюсь пешком - вот и к вам в редакцию приехал на метро (улыбается). Но еще совсем недавно ездил на BMW X5, привезенном из США.

Это прежнее поколение, но уже после рестайлинга. Впечатления от этого автомобиля - самые положительные: отлично держит дорогу, быстро набирает скорость...

Впрочем, сейчас я уже не слишком люблю динамичную езду, стараюсь передвигаться осторожно, в особенности когда везу в машине кого-то из близких или друзей. Дорога - всегда большой риск, и я не считаю себя вправе ставить на кон чью-то жизнь и здоровье. К тому же древняя мудрость гласит: «Кто понял жизнь - тот никуда не торопится».

 

К сожалению, недавно мне пришлось продать этот автомобиль по личным обстоятельствам. Дети до сих пор меня спрашивают: «Папа, а когда у нас будет новый «крокодил»? Почему-то он вызывает у них именно такие ассоциации - возможно, из-за агрессивной «морды» и крупных размеров.

Памятная фотография с Жаном Клодом Ван Даммом во время его визита в Санкт-Петербург. 2007 год.

 

Л.А.: Представьте, что вы бы не были ограничены в средствах и выбирали бы идеальный автомобиль. Как Вы представляете себе идеальный автомобиль - опишите его.

- На мой взгляд, идеалы будут разниться в зависимости от того, кто это является носителем идеала. Если б я не был ограничен в деньгах, думаю, я бы выбрал Toyota Land Cruiser 200.

Я уже сказал, что эта модель имеет все симпатичные мне качества: надежность, универсальность, проходимость, комфорт. К тому же те говорят, что новый «Крузер» даже лучше, чем «сотка», которая у меня была и которой я был более чем доволен.

Кстати, поездив на внедорожнике, очень трудно вернуться обратно на легковую машину, поэтому даже сейчас, когда я ограничен в средствах, я выбираю из полноприводных и высоких автомобилей.

 

Л. А.: И что на примете?

- Рассматриваю два варианта - Nissan X-Trail и Chevrolet Trail-Blaizer. Первый подкупает доступностью в обслуживании и экономичностью, второй - мощностью и американским размахом. Жаль только, что и аппетит у него, как у настоящего американца. В Штатах, увы, не привыкли экономить на топливе.

Л.А.: По моим наблюдениями, все автомобилисты, вне зависимости от опыта и стажа, делятся на две категории - спокойные и нервные. Это, так сказать, категории врожденные. Для одних поездки на автомобиле - так же естественно, как чистка зубов по утрам. Другие выезжают на дорогу как на поле битвы. К какому типу относитесь вы?

Я думаю, что я ближе к первым. Не могу представить жизнь без машины...

 

Активный ли я водитель? Думаю, что да. За свою водительскую карьеру я накатал десятки, а то и сотни тысяч километров.

Я не вижу проблемы в том, чтобы отправиться на машине за 200-2500 километров, да и по городу перемещаться привык на личном транспорте. За день мне надо успеть в несколько разных мест, причем с самого утра.

Сначала нужно завести сына на хоккей (он занимается в детской хоккейной школе - ред.), потом успеть на несколько встреч, потом на работу. А вечером зачастую приходится всех забирать. Так что я привык и стараюсь понапрасну не тратить нервов на дороге - люди бывают разные, к тому же никогда не знаешь, по какой причине человек спешит.

Подготовка Федора Емельяненко к поединку с хорватом Мирко Прокопом в Голландии. На фото: Федор Емельяненко, Руслан Нагнибида, Эрнесто Хуст

 

Л.А.: В заключение не могу не спросить: что обусловило Вас выбрать карьеру спортсмена и что впоследствии привело Вас в кинематограф?

- Все достаточно просто: там, где я рос (город Карагандра - ред.), нужно было уметь за себя постоять. В 6 лет я пошел записываться на боевое самбо под впечатлением от фильма «Непобедимый».

Правда, там я встретил человека, который отговорил меня от этой затеи и позвал в секцию бокса. Это был Владимир Владимирович Маслин, мой первый тренер, который и привел меня в большой спорт. Таким образом, в моем восприятии спорт и кино были неразрывно связаны с самого детства.

Помню, когда я смотрел другой культовый фильм - «Кровавый спорт», то поклялся себе, что смогу побить рекорд Френка Дюкса (реальный спортсмен, которого играл Жан Клод Ван Дамм - ред.), которому понадобилось всего 30 секунд, чтобы нокаутировать соперника.

И мне это удалось: мой самый короткий победный бой на профессиональной арене составил всего 3 секунды...

Ну а кино началось с того, что однажды к нам в тренировочный зал заглянул продюсер, который искал кого-то на эпизодическую роль. Оказалось, что у меня получаются не только настоящие, но и игровые, постановочные нокауты. Так и началось...

Кстати, за всю мою карьеру в кино меня постоянно приглашают на роль каких-то плохих парней, что мне порядком надоело. Надеюсь, меня все-таки увидят и заметят в более положительных ролях - так и напишите.

 

Информация по автомобилям

Mercedes-Benz E320 (W210)
  • Выпускался с 1995 по 2002 годы
  • В 1999 году пережил рестайлинг
  • В начале производства оснащался тремя дизельными и пятью бензиновыми двигателями. 
  • Ориентировочная стоимость на вторичном рынке: от 250000 до 550000 рублей

 



Audi 100
  • Производилась с 1991 по 1994 годы; переходная модель (в дальнейшем была заменена на Audi A6)
  • В начале производства оснащалась шестью бензиновыми и тремя дизельными двигателями
  • Ориентировочная стоимость на вторичном рынке: от 180000 до 270 000 рублей

 



BMW X5 (E53)
  •  Выпускался с 1999 по 2006 годы
  • В 2003 году пережил рестайлинг
  • В начале производства снащался двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями
  • Ориентировочная стоимость на вторичном рынке: от 650000 до 900000 рублей

 



Toyota Land Cruiser 100
  • Выпускался с 1997 по 2007 годы
  • В 2003 году внедорожник претерпел рестайлинг
  • В начале производства оснащался двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями
  • Ориентировочная стоимость на вторичном рынке: от 800000 до 1600000 рублей

Ключевые слова:AudiBMWMercedes-BenzNissanToyotaЛюди и машины


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Последние комментарии:

02-01 | Елена Костюкова
Да! Карагандинцы особенно должны ценить именно ВНЕДОРОЖНИКИ... Думаю, что ты, Руслан, уже обзавёлся Тойотой, о которой мечтал.



 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты