Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Найти свой ?Гольф?

/ РубрикаСтатьи

 

Volkswagen Golf первых поколений могли по праву считаться «народными» автомобилями. Подарив название целому автомобильному классу, «Гольф» долгие годы доминировал на европейском рынке.

Однако сегодня статус народного автомобиля прочно закрепился за Ford Focus, тогда как Golf отошел в тень. Тому есть объективные причины - фольксвагеновский хэтчбек обходится дороже, чем большинство «одноклассников».

Тем не менее, «Гольф» по-прежнему занимает лидирующие позиции в своем классе. И чаще всего культовую немецкую модель выбирают те, кто знает толк в качественных вещах и не привык довольствоваться компромиссами.

О своих впечатлениях от обладания Volkswagen Golf VI рассказала петербурженка Светлана НИКОЛАЕВА.

О владельце

Светлана НИКОЛАЕВА

 

  • 22 года, менеджер проектов, маркетолог
  • Водительский стаж:  Почти 2 года
  • Опыт:  Volkswagen Golf 4
  • Год выпуска машины - 2010 год
  • Пробег - 28 000 км
  • Год покупки - 2010 год
  • Цена при покупке - 646 500 рублей
  • Пробег при покупке - Покупался новым
  • Цена на вторичном рынке - 630 000 рублей

 

 


 

 

Почему был выбран именно этот автомобиль? Как выбор связан с Вашим образом жизни и мыслей?


То, что это «мой» автомобиль и моя марка, я поняла еще давно, впервые сев за руль 4 поколения «Гольфа». И сколько потом не выбирала, пока этого ощущения не поймала больше нигде. Но выбор новой машины все равно не был легким.

Все мужчины в моей семье, сколько я помню, владеют исключительно японскими автомобилями, и на протяжении всей жизни я на практике испытывала комфорт и надежность этих машин.

Немцы победили после сопоставления расходов при эксплуатации. Тут помог большой опыт работы в страховом деле. Уровень угоняемости, необходимость установки противоугонных устройств и стоимость самой страховки не оставили во мне сомнений, что автомобиль должен быть немецким.

А с выбором модели долгих споров с собой не было. Именем этой модели назван целый класс автомобилей - гольф-класс. Это говорит о многом.

Все внутренние характеристики отвечают самым высоким требованиям и по уровню комфорта, надежности и безопасности, а внешний вид модели 6-го поколения, развеял миф о «семейности» этого автомобиля.

Я очень активный человек: много работаю, занимаюсь танцами и разными видами спорта. Я хочу во всем добиваться рекордов и обращать на себя внимание.

Мой автомобиль полностью отвечает моему стилю жизни, он яркий, динамичный и привлекательный. Этот автомобиль стал выражением многих черт моего характера.

 

Какие впечатления от владения автомобилем?


За год владения этим автомобилем, кроме чувства гармонии и восторга я, наверное, больше ничего не испытывала. Для меня он, как спутник жизни.

Я в нем уверена на сто процентов, я знаю что он меня не подведет. Когда у меня игривое настроение, мы шустро снуем между рядами, оставляя всех позади. Когда я спокойна, мы можем очень мягко и плавно двигаться в потоке, не теряя динамики при этом. Он дарит мне чувство спокойствия и защищенности, а это важно для любого человека. А для хрупкой девушки тем более.

К слову, изначально, собираясь приобрести автомобиль, я думала, что хватит только на Поло (хэчбек), но после несложных вычислений и добавления опций оказалось, что за такого «малыша» придется выложить получался больше 600 тысяч рублей. А за эти деньги уже было выгоднее взять «Гольф».

По финансовым соображениям комплектацию автомобиля пришлось выбирать довольно скромную. Впрочем, теперь у меня есть целое поле для творчества в плане дооснащения!

Да и владение абсолютно новым автомобилем, как ни крути, - ни с чем не сравнимое удовольствие!


Где чаще всего используете автомобиль?


В силу огромного количества увлечений хозяйки, автомобиль бывает совершенно в разнообразных местах и обстоятельствах, но везде проявляет себя лучшим образом.

На занесенных снегом трассах, на полнейшем бездорожье в грязи, на ровных европейских дорогах и на неоднозначном дорожном покрытии в нашем городе, везде, он проявляет себя лучшим образом.

Но конечно, большую часть времени, около 70% автомобиль используется в городских условиях.

 

Во сколько обходится обслуживание? 

Пока мне тяжело сказать про обслуживание. Из постоянных расходов за год только бензин и мойка (не более 6 000 р. в месяц).

А самые крупные - это страховка и ТО, причем страховка мне обходится по цене ниже среднего и в очень хорошей компании.
Первое ТО обошлось в 6 100 рублей.

Стоимость запчастей и ТО

 

  • ТО-1 Моторное масло, масляный и салонный фильтр - 6 150 рублей
  • Замена передних колодок (работа + запчасти) - 7000 рублей

 

 

 


Кому бы Вы рекомендовали покупать этот автомобиль, а кому бы не рекомендовали?


Golf сейчас очень универсален. Его нельзя назвать женским или мужским, молодежным или семейным. Я считаю это уникальная модель и большой успех компании Volkswagen. Для спокойных людей, которым важна практичность и вместимость есть Golf Plus, для тех, кому нужен по-настоящему спортивный автомобиль есть Golf GTI (для тех, кто хочет быть еще круче, есть R line).

Каждый может найти свой Golf. Я мечтала о трехдверном белом автомобиле, который бы не выглядел «девчачьм». И он у меня есть.

На дорогах я всегда обращаю внимание на других владельцев модели Golf и видела абсолютно разных людей от студентов до пенсионеров, при этом все они выглядят более чем довольными.

 

Назовите сильные и слабые стороны Вашего автомобиля? Есть ли у него типичные проблемы?


Тут я просто не могу не упомянуть про немецкое качество. У меня за первый год не было ни одной проблемы, связанной с качеством сборки. К сожалению, в связи с качеством дорожного покрытия многие европейские автомобили не выдерживают. Я, конечно, стараюсь не попадать в ямы, но на сколько это возможно делать у нас?

Не так давно проверяла подвеску, она почти в идеальном состоянии. Совершенно нет проблем с деталями и комплектующими для автомобиля, есть большой простор для фантазии и совершенствования, как внутренних характеристик, так и внешности авто.

Я знаю, что есть одна типичная проблема для «Гольфа» 6 поколения. Во внутреннем углу двери есть резинка, которая препятствует замерзанию льда, но она же часто начинает протирать угол двери, может снять всю краску со временем.

По обращению её меняют на дилере. Но у меня такой проблемы пока не было.

 

Чего не хватает в автомобиле? На что хотели бы его поменять? Почему?


На данный момент мне не хватает только мощности. У меня двигатель 1,6 без турбины (102 л.с.), разогнать его толком нельзя, да и не стоит.

Сейчас я, конечно, взяла бы модификацию 1,4 TSI (122 л.с.). Впрочем, разница в лошадях чувствуется только на старте - на моем авто с места не сорвешься так, чтоб дух захватывало.

Но уже после 3 тысяч оборотов автомобиль отлично набирает скорость, к тому же у меня механическая коробка передач, а это большой плюс. Весной буду заниматься внешностью автомобиля, будут большие изменения, чтобы выразить собственную индивидуальность.

Но это отдельная история.

 

Какие автомобили были раньше и были ли вообще?


До этого у меня был Volkswagen Golf 4, 1998 года, в комплектации Highline и с большим количеством дополнительных изменений. Это был замечательный автомобиль, очень яркий и бросающийся в глаза.

Именно он зародил во мне любовь к марке в целом.
Как говорится, у вас может быть любой автомобиль, главное, чтобы он был немецким.

 

Идеальный автомобиль, по-Вашему, - какой он?


Он определенно надежный, комфортный и быстрый. Не очень люблю маленькие автомобили. Я считаю, что у каждой модели есть свой разумный ценовой диапазон в зависимости от марки и класса автомобиля.

Мне кажется, что Golf, вполне может претендовать на звание идеального. Для меня это так и есть.

 

Ваш девиз как автомобилиста?


Не путаю газ с тормозом.

 

 


Варианты

 

На российском рынке автомобиль предлагается с тремя бензиновыми (85, 102 и 122 л.с. соответственно) и двухлитровым дизельным двигателем мощностью 110 л.с.

В качестве трансмиссий предлагаются 5 и 6-ступенчатая МКПП, а также фирменный «робот» DSG

 

На машине в версии Trendline автомагнитола не предусмотрено вообще, поэтому будущий владелец может выбирать на свой вкус мультемидийную систему разного уровня - от простой, как на фото,

до продвинутой, с сенсорным экраном, USB и даже навигацией.

 

Как и полагается немецкому автомобилю, базовая версия довольно «пустая». Однако даже на нее за доплату можно установить климат-контроль за 49 500 рублей.

Доступны и другие опции.Комплектация и модификация (назвать, без описания)

 

 

Volkswagen Golf. Отзывы в Рунете:

Достоинства: Надежный, отличная шумоизоляция, очень продуманное расположение приборов управления.

Недостатки: Двигатель на высоких оборотах шумноват. Слабый головной свет.

Кирилл, auto.yandex.ru

 


 

Достоинства: Просторный и эргономичный салон. Классический дизайн экстерьера. Отличное качество сборки, отделки, ЛКП. Безопасность.

Недостатки: Двигатель и печка немного слабоваты.

Роман, cars.ru

 


 

Достоинства: Хорошо управляемый. Высокая посадка. Комфортный и эргономичный. Очень качественный и современный салон и органы управления автомобилем. Автомобиль можно сделать под себя, очень много опций. Широкий диапазон цен, на разные уровни притязаний. 10 подушек безопасности и продуманная безопасность в целом.

Недостатки: Шумноват двигатель. Коробка передач не идеал. Медленно греется салон. Тяжелые двери и неудачно расположенная дверная ручка внутри. Спинки задних сидений не имеют регулировки наклона назад. Низковат передний бампер.

Пользователь с ником sale_pepe, avtomarket.ru

 


 

Достоинства: Отличное управление. Отличные турбированные двигатели и коробки. Просторный и удобный салон. Хороший для этого класса комфорт. Медленно теряет в цене.

Недостатки: Дорогие дополнительные опции. Требователен к качеству бензина.

Пользователь с ником ty3uk, avtomarket.ru


Ключевые слова:Volkswagen


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты