информер времениСегодня в Санкт-Петербурге

Курс валют
$29.449
39.3645
Погода gismeteo.ru
данные погоды предоставлены Gismeteo.ru
днем: -1°
ночью:-4°
Пробки на Яндекс.Картах




Предложения





Mercedes-Bens S-класс W220: сумма технологий

/ РубрикаСтатьи

«Хочешь узнать, каким будет автомобиль через 20 лет, - посмотри на сегодняшний S-класс». Сегодня эти слова воспринимаются как само собой разумеющееся, однако так было далеко не всегда. Вначале Мерседес ассоциировался скорее с престижем и высоким качеством. Что касается непосредственно технологий, то поднять эту планку на недосягаемую высоту удалось только в середине девяностых, c приходом нового флагмана с индексом W140. Это тот самый знаменитый «шестисотый», который так полюбился новой русской элите в лихие девяностые. Надо отдать должное этому автомобилю: c точки зрения технологии, Мерседес W140 служит мостом между автомобилями механической эпохи и компьютерной.
Проект нового поколения S-класса зародился в середине 90-х, когда стало ясно, что дизайн кузова W140 морально устарел. По замыслу создателей, приемником «шестисотого» должна была быть самая совершенная серийная машина в мире, и, похоже, так оно и вышло. Прежде чем приступить к разработке кузова, специалисты Daimler долго изучали мнение многочисленных респондентов и анализировали причины успехов и неудач конкурирующих производителей. Так на свет появился знаменитый 220-й кузов.

Владелец: Фарук Хан, 47 лет, врач-хирург, водительский стаж 23 года.
Опыт: другие модели марки Mercedes-Benz

Mercedes-Bens S-класс W220: год выпуска 2002
Цена при покупке 650 000 рублей
Стоимость на рынке 450 000 - 700 000 рублей
Пробег на момент покупки 106 000 км
Стоимость запчастей
• Блок управления салоном - 12600 руб.
• Компрессор кондиционера - 8400 руб (б\\у), плюс заправка кондиционера - 2100 руб.
• Стойка стабилизатора - 4200 руб.
• Блок клапанов гидроподвески 6300 руб.
• Помпа - 1470 руб.
• Насос гидроусилителя и подвески - 3780 руб.
• Лампочка ксенон - 2520 руб.
• 2 зеркала с установкой - 63000 руб.
Плановое обслуживание у дилера раз в год 25 000 рублей

- Почему был выбран именно этот автомобиль? Как выбор связан с Вашим образом жизни и мыслей?
- Сколько себя помню, предпочитаю марку Mercedes-Benz. Говорят, многие врачи разделяют мое мнение. И действительно, эти респектабельные. Внушительных размеров автомобили предназначены для спокойной, размеренной езды без лишней спешки. Да я вся моя семья разделяет мои ценности. Вот, скажем, дочка тоже ездит на «Мерседесе» А-класса...

Часто говорят, что Мерседес - машина для пассажира, а водительскому месту тут уделено недостаточно внимание. Честно говоря, не понимаю, о чем речь. Посмотрите - тут все высшем уровне» Очень качественные материалы: кожа, дерево, даже пластик, простор и бесконечное удобство. Вот, скажем, электроприводы сидений вынесены на дверь, - но это действительно очень удобно. И остальное точно так же: в нужно месте, всегда под рукой.

В машине абсолютно нет ощущения дороги, она создает свой микромир, тихий, спокойный и оберегающий от невзгод. Что бы ни происходило снаружи автомобиля, внутри себя чувствуешь спокойно и расслаблено, будто плывешь!

Благодаря длинной базе автомобиль не бросает по дороге, не «сдувает» встречными грузовиками и боковым ветром даже на очень большой скорости. Ехать по трассе - настоящий отдых. Все это очень расслабляет за рулем - и не хочется ни быстрых стартов, ни бессмысленных соревнований с кем-то.
Расход, конечно, немаленький. Трасса - 10-12. В городском цикле - от 14-18 литров, ну а если торопиться - то выходит из 20. Но я спокойный водитель, люблю ехать без суеты, без спешки, так что меня все устраивает.
- Какова история Вашей нынешней машины?
- Моя машина - S320 - появилась на свет в 2002 году в Германии - и является представителем той самой первой серии, которая продавалась с 1998-2002гг.. она оснащена базовым двигателем объемом 3,2 литра. Может показаться, что для машины весом почти 1,8 тонн этого маловато, однако мне вполне хватает.

До того, как попасть в Россию, автомобиль несколько лет верой и правдой служил в портовом Ростоке добропорядочному и аккуратному бюргеру (о подробностях история умалчивает), пока в 2009 году не приехал в Россию. Первым владельцем в нашей стране стал профессиональный спортсмен-воллейболист, который даже не успел толком попользоваться этой машиной и продал ее. Потом ее приобрел я. На момент покупки пробег составлял 106 000 километров.

- Говорят, чтобы обслуживать старый «Мерсесдес» нужно целое состояние. Расскажите о своих впечатлениях. 
- За время эксплуатации (скоро два года) ничего не сыпалось и не ломалось. Единственная проблема, с которой пришлось столкнуться за все время, - это севший зимой аккумулятор. И то, как выяснилось позднее, проблема всплыла лишь потому, что автомобиль не успевал подзарядиться - я живу рядом с работой и не успевал как следует прогреть автомобиль. Теперь совершаю по району обязательный круг почета!

Вышедший из строя аккумулятор и спровоцировал возникновение ошибки электроники. Впрочем, через некоторое время ошибка сбросилась сама собой - в противном случае пришлось бы ехать к официалу для перезагрузки бортового компьютера.

Вообще же Mercedes-Benz - марка не из дешевых, а S-класс - уж тем более. Владеть таким автомобилем престижно даже в Германии. Поэтому и налог придется заплатить солидный, и на запчасти изрядно потратиться. Да и бензин - меньше 5000 в месяц не выходит, даже если не выезжать за пределы родного Приморского района.

Всё очень и очень дорого, по мелочам может набежать 30 000 - 40 000 рублей. Стоит ли говорить, что все проблемы с электроникой могут решить только на официальном сервисе - автомобиль настолько сложен даже по нынешним меркам, что на коленке в гараже его не починишь при всем желании.
- Назовите сильные и слабые стороны Вашего автомобиля? Есть ли у него типичные проблемы?
Попробуйте найти автомобиль начала нулевых с таким гигантским количеством удобных и полезных функций. Автомобиль буквально напичкан электроникой и компьютерными «помощниками». Даже машины первых лет первых выпуска оснащались очень богато. Кроме того, как я уже сказал, S-class дарит ощущение неповторимого комфорта.

Из минусов, конечно, следует говорить о надежности, именно поэтому цена на автомобиль одного и того же года выпуска может варьироваться от 450 000 рублей до одного миллиона. Все зависит от состояния кузова и электроники. Основная проблема, насколько я знаю, касается пневмоподвески (особенно для автомобилей раннего выпуска). Знаю, что хронические поломки сильно подпортили репутацию этого автомобиля.
- Оправдала ли машина ожидания?
- Еще как! Вот только налоги великоваты, и обслуживать приходится только дилера. Впрочем, до планового ТО дело еще не доходило. Если буду на что-то другое пересаживаться, то только на другой S-класс. Только посвежей. И желательно без пневмоподвески.

 

Варианты:

Все без исключения автомобили Mercedes-Benz S-class первых выпусков уже в базе имеют даже по нынешним меркам богатое оснащение. В обязательном порядке присутствуют подогрев зеркал, подогрев сидений, полный электропакет , датчики дождя и света, климат-контроль, круиз-контроль, борт. компьютер, литые диски, ABS, ESP. Но главная гордость разработчиков - система COMAND, которая объединила функции аудиоприемника, навигации, телефона и телевидения.

 
W220 была первой из моделей, на которую Mercedes установил пневматическую подвеску Airmatic, которая могла принять разные конфигурации (спорт, комфорт и т.д.), изменяя давление в амортизаторах. Кроме того, машина оснащалась революционной по тем временам системой активного круиз-контроля Distronic. После обновления в 2002 году для 220-х стал предлагаться и полный привод 4Matic, а также разработанная Даймлером система отключения цилиндров (ACC).


В линейке двигателей для W220 традиционно использовались как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Бензиновые модели начинались с «облегченной» версии V6 S280 (для экспорта в Азию), S320 (1998-2002) и S350 (2002-2005); V8 S430 и S500 и флагманская V12 S600. В 1999 году появилась и спортивная S55 AMG с V8. Существовали и более редкие версии с V12, S63 AMG (2002) и S65 AMG (2004-2005), который и по сей день является самым мощным S-классом.

 

Всего 7 фотографий



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.

Новости

Автопутеводитель

Поиск по ключевым словам

ИД «Автовитрина»

Путеводитель «без автомобиля»