На прошлой неделе «АвтоВАЗ» завершил сборку 20 автомобилей второй пилотной партии универсала повышенной вместимости LADA Largus - первой совместной разработки отечественного автопроизводителя и альянса Renault-Nissan. Об этом журналистам рассказал начальник производства автомобилей на платформе В0 Валентин Журавков.
Во второй пилотной партии было выпущено три модификации автомобиля: пяти- и семиместный пассажирские универсалы, а также грузовой фургон. Также было изготовлено 5 кузовов этой модели. Автомобили предназначены для различных испытаний и отработки технологии сборки, у кузовов проверят надежность на вибростендах и коррозионную стойкость, сообщает тольяттинский портал «Только что».
Первая пилотная сборка состояла из 5 «Ларгусов» и была проведена на «АвтоВАЗе» в июне 2011 года из кузовов, сделанных на румынском предприятии DACIA. Для второй партии уже использовались кузова, сваренные непосредственно в производстве автомобилей на платформе В0 на тольяттинском автозаводе. Начало товарного производства LADA Largus намечено на февраль 2012 года.
Еще в августе 2011 года АвтоВАЗ объявил стоимость универсала Lada Largus. В базовой пассажирской версии модель будет стоить 342 тысячи рублей. Грузовая вариация универсала обойдется покупателю дешевле - ее цена составит 310 тысяч рублей. Стоимость модели Largus была обнародована Игорем Комаровым на пресс-конференции, проходившей в рамках выставки «Интеравто» в Москве.
В зависимости от комплектации модель также будет оборудована регулируемыми по высоте сидением водителя и рулевым колесом, анитблокировочной системой тормозов, кондиционером, аудиосистемой с MP3, фронтальными и боковыми подушками безопасности и системой для крепления детского автокресла ISOFIX. Lada Largus создан на базе платформы, которая используется для автомобиля Renault Logan.