Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Тяжеловоз Nissan Navara

/ РубрикаСтатьи

Автор: Алексей Кастрица

Nissan Navara

  • Год выпуска машины - 2006
  • Пробег - 129000 км
  • Год покупки - 2010 
  • Цена при покупке - 900000 рублей
  • Пробег при покупке - 54000 км 
  • Цена на вторичном рынке - 660000-850000 рублей 
  • Комплектация и модификация - LE (2,5 TD, АКПП)

 

 

Владелец: Денис Васильев (28 лет, фитнес-менеджер клуба).

Водительский стаж 2 года

Опыт: Suzuki SX4

- Как так получилось пересесть с маленького SX-4 на пикап?

У меня всего два года водительские права, поэтому можно сказать, что я большую часть жизни обходился без автомобиля. SX4 стал первым автомобилем, но долго я на нем не ездил. По двум причинам. Во-первых, реально удобно я себя почувствовал за рулем «Сузуки» где-то через полгода эксплуатации, когда освоился со всеми настройками кресла и руля и смог подобрать подходящее для своего роста положение. Во-вторых, как-то так получилось, что в моей жизни очень резко образовалась жизненная необходимость в крупногабаритном автомобиле, в котором можно было бы с комфортом преодолевать за день и так в течение всего года примерно по 300 километров, а также возить грузы. На Navara я проехал за год почти 70.000 километров и уж даже не знаю, сколько тонн перевез.

- Navara - не единственный пикап на рынке...

Вообще-то пикапы я изначально не рассматривал. По моему внутреннему мироощущению мне подходят большие внедорожники. Долго искал подходящий Nissan Patrol, который, как мне казалось, мог бы стать моим продолжением. Иногда мне попадались на глаза «Навары», но маленькая задняя скамейка меня смущала. В конце-концов, я понял, что «Патруль» - это больше танк, чем автомобиль для каждодневных поездок. А мне нужен был именно такой - на каждый день. Поэтому еще раз обратился к «Наваре». Задние сиденья действительно маленькие и пространства для ног почти нет, но мне нужна машина для двоих. А спереди - это чистой воды Pathfinder, то есть такой же просторный и комфортабельный. А когда появятся дети, то еще как минимум года три-четыре можно будет спокойно возить их на заднем диване, который для них будет казаться роскошными апартаментами.
Другие пикапы я не рассматривал, так как уровень комфорта для меня был на первом месте, если такое понятие вообще применимо к пикапам. Так вот более бюджетные пикапы вроде L200 и Ford Ranger слишком маленькие для меня. Volkswagen Amarok на тот момент только вышел и на вторичном рынке этой модели еще не было. То же самое касается и пикапа Toyota.

- Не смутила цена машины? На рынке есть более выгодные предложения.

Ну как сказать. Сейчас по всей России не более 20 таких пикапов продается (2006 год). В Питере сейчас такой один стоит за 660.000 рублей. На тот момент, когда я покупал, был и более свежий вариант от 2008 года, но мне понравилась та машина, которую в итоге купил. Во-первых, у нее было пробег 54.000 километров, что, считай, как новый. Плюс к тому у машины была прозрачная сервисная история, отличное состояние и «целый кузов» дополнительного оборудования, в числе которого печка Webasto, противоугонная система, крышка на кузов, зимняя резина. Плюс к тому сам автомобиль был в топовой комплектации. Так что он стоил своих денег.

- К SX4 привыкал полгода, а к пикапу?

Удобная машина. Тем летом я прошел 10.000 километров в течение одного путешествия по Европе. Крейсерская скорость - 120 км/ч. Очень комфортабельный автомобиль и особенно удобные кресла. К габаритам пришлось привыкать, но иногда большие габариты компенсируются высокой проходимостью. Другими словами - если где-то не вписываешь в поворот, то можно взять чуть шире и одним колесом забраться на бордюр, например, а можно как будто случайно срезать. 

Отлично помогает камера заднего вида и удобно расположенный монитор в заднем подлокотнике. Когда сдаешь назад, все равно хочется смотреть туда, куда едешь, поэтому я считаю, что именно такое расположение монитора камеры заднего вида - одно из самых удачных решений.
Приспосабливаться до сих пор приходится к системе климат-контроля. Иногда ставишь «+28», а из сопел еле дует. Но так бывает на холостых, а если дать больше оборотов двигателю, то начинает дуть более теплый воздух. Наверное, не просто так тут печка Webasto стоит - мне пока некогда было с ней разобраться: все время в пути, все на ходу.

- Редко встретишь человека, который бы так лестно отзывался об уровне комфорта пикапа...

Да, я ведь понимал, когда покупал, что машина бескомпромиссная в отношении грузоперевозок и проходимости не может быть таковой еще и в комфорте. Конечно, дизельный 2,5-литровой движок шумноват, но я уже как-то этого не замечаю. Если в кузове не лежит килограмм двести пятьдесят груза, то на кочках - зад подкидывает. Но в то же время это просторная машина, динамичная и очень выносливая. За 75.000 километров пробега я поменял внепланово только полуось и генератор (по какой-то причине обломался шкив). В остальном - плановые ТО и плюс одна замена передних тормозных колодок. Такой уровень функциональности мне на данный момент важнее сидений с вентилируемой кожей, подсвечивающимися порогами и мультимедии BOSE. Музыка, кстати, тут неплохая. «Голова», конечно, не соответствует времени, а вот динамики достойно звучат.

- Есть хоть что-то в этой машине, что не нравится?

Да нет. Есть нюансы, которые не всегда понятны. Например, если подключаешь полный привод, то радиус разворота серьезно сокращается. Возможно, с технической точки зрения это логично, но когда твоя машина меняет характеристики на ходу, сложно бывает рассчитать маневр на 100%. Хотя лучше так, чем постоянно ограниченный радиус поворота, как у машин с постоянным полным приводом.
Не очень нравится, что если нагрузить в кузов килограмм 700, то передние колеса почти теряют сцепление с дорогой, отчего в движении, особенно в поворотах, становится не по себе. Но с другой стороны - далеко не каждый автомобиль возьмет на борт 700кг груза. Хотя когда было 500 кг груза, я ездил в Стокгольм без потерь в управлении.
Вообще, да - все мои эмоции в отношении этой машины - положительные. Это мой первый заднеприводной (при обычной городской езде и езде по трассе) автомобиль, и я действительно не испытываю никакого дискомфорта при движении по скользким поверхностям. Это меня тоже удивляет. Так что вы

- Крышка вместо кунга - это решение более экономичное или с практической точки зрения крышка правильнее?

У меня не было кунга, но, во-первых, он дороже, а, во-вторых, он не такой удобный. Кунг снижает обзорность - это раз. Говорят, что он своим весом расшатывает кузов и его постоянно нужно «протягивать» - на этот счет ничего от себя сказать не могу, но поверить в это можно. Плюс к тому кунг здорово снижает возможность транспортировки негабаритных грузов. Чтобы скинуть крышку, нужен один человек и 5 минут времени. Достаточно поставить ее в вертикальное положение и петли сами выйдут из зацепления. Крышку можно самостоятельно поднять в квартиру и оставить на тот период времени, пока есть необходимость. Снять кунг в одиночестве достаточно сложно, еще сложнее ему подыскать место для хранения. Так что меня полностью устраивает обычная крышка, как и сам автомобиль. Менять пока не планирую.

 

 

Мотор потребляет в смешенном цикле не более 10 литров на 100 километров. Для движка объемом 2,5-литра мощностью 174 л.с. - это достойный показатель экономичности.

 

Автомобиль в топовой комплектации, поэтому и кресло водителя, и кресло пассажира оснащены электрорегулировками. Правда, для пассажира не предусмотрена возможности «лифта».

В каталоге аксессуаров для Nissan Navara очень много хромированных деталей, среди которых накладки на зеркала и даже переносная подножка на колесо, с помощью которой можно дотянуться до самой труднодоступной части автомобиля.

 

Вместо крышки или кунга можно установить пластиковый ящик в грузовом отсеке - что-то вроде обычного багажника в машине типа седана.

 

 

В кузове очень удобно расположены направляющие, благодаря которым можно надежно зафиксировать практически любой груз. Крышка более практична, чем кунг. Кунг снижает обзорность и уменьшает погрузочную высоту. Снимать кунг - дело не пяти минут даже для двух человек. Зато крышку легко может скинуть один человек за пять минут.

 

 


Стоимость аксессуаров:

  • Защитно-декоративные дуги бампера 10 000 рублей
  • Полная защита основных агрегатов автомобиля снизу 6 000 рублей

 

Стоимость запчастей:

  • Тормозные передние колодки 4 000 рублей
  • Задняя полуось 10 000 рублей
  • Генератор 12 000 рублей

 


Ключевые слова:NissanАвтомобилиАвтомобиль с пробегомЛюди и машины


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты