Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



?АСК-АВТО?: ?Китайские автопроизводители оперативно реагируют на потребности рынка?

/ РубрикаСтатьи

Автор: Алексей Кастрица

О том, почему некоторые производители долго не обновляют модельные ряды и когда в Петербурге появятся новые модели из Таганрога, газете «Автовитрина Петербурга» рассказал заместитель генерального директора ООО "АСК-АВТО" Виталий Анатольевич Кравцов.

- Ваша компания почти 10 лет занимается продажей и обслуживанием машин. Как много брендов вы «отсеяли» за это время в силу недостаточного качества продукции, отсутствия у бренда уважительного отношения к клиентам?

- Мы изначально нацеливались на бренды массового спроса. Хороший спрос обеспечивается в первую очередь хорошим качеством. Корейские автомобили, к которым относятся и автомобили Daewoo (производства GM-Uzbekistan), и автомобили Hyundai, Tagaz (производства Таганрогского завода) на сегодняшний день одни из самых оптимальных по соотношению «цена-качество».

- Те бренды, которые с вами были всегда, - повысилось ли качество их продукции или оно осталось на прежнем высоком уровне?

- Качество автомобилей было и есть на высоком уровне. Это позволяет владельцам этих моделей беззаботно эксплуатировать свои автомобили минимум 5 лет, посещая только плановые ТО.

- Еще не так давно с китайскими брендами были сложности в отношении доступности запасных частей, например. Какова ситуация на данный момент?

- Китайские автопроизводители очень оперативно реагируют на потребности автомобильного рынка. На сегодняшний день все потребности в запасных частях (и для планового обслуживани/ремонта, и для кузовного ремонта) полностью обеспечены.

- Расскажите подробнее о вашем проекте клуба? Популярен ли он и если да, то что делает его таким популярным?

- В 2008 году мы запустили проект АСК-КЛУБ. Основной задачей было - показать нашим клиентам открытость компании во взаимодействиях с клиентами на всех стадиях, будь то покупка автомобиля, запчасти или
ремонт автомобиля. Мы даем возможность любому из наших клиентов в открытом доступе в
интернете задать вопрос или высказать предложение. В обсуждении участвует как администрация и технические специалисты АСК-АВТО, так и все другие автолюбители. Каждый имеет право на свое мнение. Мы это уважаем и за это нас ценят.

Кроме этого за почти 4 года существования клуба нам удалось собрать достаточно большую "библиотеку знаний", к которой относятся все практические ситуации, связанные с автомобилем, начиная от покупки и
заканчивая капитальным ремонтом и подбором запчастей.

- Автомобильный рынок в Петербурге переполнен предложениями по продаже и обслуживанию машин массового сегмента. Что уникального вы предлагаете вашим клиентам в направлении продаж и в направлении сервиса?

- Сейчас важнее предлагать не столько уникальный продукт, сколько качественный. Во всех смыслах этого слова. Мы стараемся постоянно делать свое дело хорошо, и мы это умеем. А еще сегодня на автомобильном рынке нужно все делать оперативно, а для этого нужно иметь большой склад автомобилей (наш склад свободных автомобилей постоянно составляет более 200 автомобилей), склад запасных частей является одним из самых больших в регионе.

- С какими традиционными проблемами сталкиваются владельцы автомобилей тех брендов, которые вы представляете (некачественный сервис, долго идут запасные части, дорогие детали и так далее)?
Как вы помогаете владельцам справляться с подобными проблемами?

- Дилеры не держат запасы запчастей на своем складе, надеясь на производителя/дистрибьютора. Именно по этой (основной) причине уже несколько лет подряд парк обслуживаемых на СТО АСК-АВТО автомобилей пополняется за счет автомобилей от других дилеров.

- Существуют ли какие-то негативные стереотипы вокруг брендов, которые вы представляете? Какие из этих стереотипов являются вымышленными или попросту устарели?

- Модели устарели морально. Это есть. Однако производители умышленно не меняют свои автомобили (и не вносят в них существенные коррективы), т.к текущие модели проверены временем и не нуждаются в существенных переделках.

- Какие у вас планы на 2012 год?

- Основной упор будет сделан на поддержание качества и доступности сервиса. Что касается продаж - мы приложим все усилия, чтобы превзойти показатели 2011 года.

- Какие новинки вы ожидаете в этом году в шоу-руме?

- Таганрогский завод планирует освоить несколько новых моделей, которые к лету должны появиться в салоне.

 


Ключевые слова:DaewooDaewoo NexiaHyundaiUZ DaewooТагАЗТагАЗ


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты