Наиболее эффективно в России работают дилеры Toyota. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ», оценив эффективность продаж автосалонов каждой марки в 2011 году. Так, каждый дилер Toyota по итогам прошлого года реализовал примерно 1400 автомобилей. Для сравнения, в среднем каждый автосалон в России продает более 600 машин в год. Сказывается высокий объем продаж автомобилей и относительно небольшое количество дилерских центров, что в совокупности обеспечивает максимально выгодную отдачу «Тойота Центров», отмечается в отчете агентства «АВТОСТАТ» по дилерским сетям автопроизводителей в России.
Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Тойота Мотор», компания стремится создать эффективную розничную сеть, обеспечивающую продажи, а также высокое качество послепродажного обслуживания клиентов. Эта цель успешно достигается благодаря «Розничной системе Тойота», которая способствует совершенствованию бизнес-процессов и достижению высоких стандартов качества в сфере розничной торговли автомобилями, и системе «Тойота Сервис Менеджмент», которая представляет собой свод рекомендаций для дилеров в области послепродажного обслуживания и стандартов по организации работы сервисной зоны.
«Тойота Мотор» работает с дилерами на основе продуктивного диалога, - отмечают в пресс-службе компании. - Мы направляем совместные усилия на то, чтобы предлагать качественные продукты и услуги, обеспечивать эффективность и прибыльность бизнеса и обучать персонал. Мы также стремимся к тому, чтобы лучше узнать предпочтения и потребности наших клиентов в каждом регионе».
Как рассказали в пресс-службе «Тойота Мотор», для выработки и реализации общих стандартов деятельности по продажам и обслуживанию автомобилей, запасных частей и аксессуаров был создан дилерский совет. Он обеспечивает эффективную коммуникацию и сотрудничество дилеров и «Тойота Мотор», а также поддерживает высокие этические стандарты, присущие качественной дилерской сети.
На конец 2011 года дилерская сеть «Тойота Мотор» в России насчитывала 113 дилеров (85 - Toyota, 28 - Lexus). К концу 2012 года это число планируется увеличить до 140 дилеров (100 - Toyota, 40 - Lexus). В 2012 году «Тойота Мотор» будет уделять особое внимание развитию дилерской сети Lexus в регионах России.
Источник: АВТОСТАТ