информер времениСегодня в Санкт-Петербурге
Автор: Алексей Кастрица
Владелец: Ксения, 27 лет, сотрудник УФСКН по СПб и ЛО
Водительский стаж: 3,5 года
Опыт: Toyota Corolla, Ford Focus
Автомобили испанской марки SEAT на российском рынке все время находятся на вторых ролях. И даже такой бестселлер у себя на родине, как компактный хэтчбек Ibiza, можно встретить на наших дорогах совсем нечасто. Между тем, положительных качеств у него - хоть отбавляй! Начиная с немецкой начинки и заканчивая оригинальной внешностью. О том, каким образом становятся владельцами SEAT, нам рассказала счастливая обладательница «трехдверки» Ibiza предыдущего поколения Ксения МИГУНОВА
- Почему был выбран именно этот автомобиль?
- При выборе автомобиля, скажу честно, была сильно ограничена в средствах. Бюджет был всего 300 000 рублей. Покупать отечественную марку совершенно не было желания. «Матизы», «Авео» и прочие малыши не привлекали, «Гетсы» за эти деньги были значительно старше или в отвратительном техническом состоянии. До покупки о марке SEAT слышала раза два, в городе они мелькают не часто. Когда наткнулась на объявление о продаже - не поверила своим глазам. И стоимость и год выпуска меня устроили. Внешний вид покорил с первого взгляда, мне он кажется несколько хищным, но при этом машина не теряет своего очарования. Теперь, глядя на четвертое поколение SEAT Ibiza, понимаю, что третья отличается индивидуальностью в дизайне.
Когда повезли в автосервис на осмотр - мастера даже не могли найти причин, по которым я могла бы скинуть цену или вообще отказаться от приобретения. Подвеска была в идеальном состоянии, что не удивительно, ведь машина ездила по дорогам Германии. По России она каталась с мая месяца (молодой человек пригнал ее для мамы, а маме авто показалось маловатым). Окончательное решение было принято, когда я узнала, что с запчастями вообще не возникнет проблем, ведь под капотом это Volkswagen! А значит - высокий уровень безопасности и надежности. Уровень угоняемости? Вообще не уверена, что «Сеаты» угоняют. Из Германии машина пришла вообще без каких-либо противоугонных средств защиты.
- Какие впечатления от владения автомобилем?
- Поскольку это первый автомобиль в моей жизни, то впечатления самые позитивные. Мне всё в нем нравится и устраивает. Да, комплектация у меня, мягко говоря, скромная. Но что еще нужно для первого авто? Надежность, маневренность, безопасность. Всё это есть. Остальное - можно установить самостоятельно, если появится желание. Для использования в городской черте - это идеальное решение. Я работаю в центре, а это всегда проблемы с парковкой. Но у меня, поверьте, их не возникает никогда. Для такой крохи всегда найдется место, где можно припарковаться, не мешая никому. Расход топлива вообще детский: по трассе - 4 литра, в городе около 6 литров. Считаю, что в нынешних условиях - это просто подарок. При этом машина достаточно юркая...
- Где чаще всего используете?
- В основном при передвижении по городу. Езжу каждый день на работу. Летом ездила за город и даже за пределы РФ, не смотря на приличное расстояние, автомобиль вел себя безупречно.
- Во сколько обходится обслуживание?
- При покупке пришлось установить сигнализацию и парктроник - около 17 000 рублей. Постоянные расходы - это бензин и мойка - около 4000 рублей в месяц.
- Кому бы вы порекомендовали покупать этот автомобиль, а кому нет?
- Именно моя модель SEAT несколько эгоистична (трехдверка вообще не семейная машина). Но при желании и пассажирам на заднем сидении места хватает без ущерба комфорту.
Автомобиль подходит и девушкам и молодым людям. Среди моих знакомых процентное соотношение владельцев по полу 50/50. Особенно рекомендую тем, кто ведет активный образ жизни, не сидит на месте и любит передвигаться быстро и с комфортом.
- Назовите сильные и слабые стороны авто.
- Сильными сторонами без сомнений можно назвать расход топлива, качество сборки, внешний дизайн. Интерьер машины тоже заставляет восхититься, сделано всё на совесть, вид салона не оставляет сомнений в том, что дизайнеры и конструкторы постарались угодить потребителю.
Приятно удивило и то, что с зажиганием не возникает проблем даже в сильный мороз. Минус 20 для испанской крошки - не проблема. Печка нагревается очень быстро и в салоне становится тепло за считанные минуты.
Слабыми сторонами в моем случае является шумоизоляция. К сожалению, зимой это становится более очевидным, чем летом.
Еще можно добавить про подвеску - она довольно жестковата. Тут правда можно поспорить: минус это или всё-таки плюс. Езда по плохим дорогам, конечно, не доставляет особого удовольствия, но на хорошем асфальте управляемость отличная, да и по техническим характеристикам не придраться. Спереди стоит McPherson, сзади полузависимая балка, то есть ломаться в целом нечему. Дорожный просвет вполне приличный, можно забраться на поребрик без особого труда.
- Чего не хватает в автомобиле? На что хотели бы поменять?
- Со временем понимаешь, что не хватает мощности. Менять стала бы только в пределах марки на бОльший табун.
- Идеальный автомобиль, по-Вашему, - какой он?
- SEAT IBIZA - лучший выбор для тех, кто ценит прежде всего надежность и привлекательность в облике авто. Это в каком-то смысле «лёд и пламень». Холодный немецкий расчет, качество, надежность, но при этом горячий, игривый характер и обворожительные черты внешнего облика. Разумное сочетание всех этих качеств - мой идеальный автомобиль.
ТО с заменой масла, фильтров (масляный, топливный, воздушный) и свечей зажигания - 4 000 рублей
Рулевая стойка - 1 100 рублей
Ключевые слова:Seat
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Автопутеводитель |
Поиск по ключевым словам |
ИД «Автовитрина» |
Путеводитель «без автомобиля» |