Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Самой популярной подержанной иномаркой стала Toyota Corolla

/ РубрикаСтатьи

Автор:

В то время как продажи новых автомобилей в России растут, продажи подержанных - падают. По результатам 2011 года вторичный авторынок нашей страны сократился на 3%. Самой популярной иномаркой на вторичном авторынке страны остается Toyota Corolla.

Итоги года для вторичного рынка автомобилей подведены в отчете аналитического агентства "Автостат". Согласно данным агентства, в прошлом году в общей сложности было перерегистрировано 3,99 млн. подержанных автомобилей, что на 3% меньше, чем в 2010 году, когда в России было перерегистрировано 4,1 млн. автомобилей.

Наиболее популярной маркой на рынке подержанных машин по-прежнему остается Lada, которая занимает почти 35% вторичного авторынка. Однако, как и на рынке новых автомобилей, в этом сегменте продажи "АвтоВАЗа" также падают - по сравнению с предыдущим годом объем операций с подержанными "Ладами" снизился на 14,3% - с 1,62 млн. автомобилей в 2010 году до 1,39 млн машин в 2011 году. Самой популярной моделью стала вазовская "десятка" - в прошлом году было продано 162,7 тысяч машин. Лидировавшая ранее "классика" отошла на второе место с результатом в 160,3 тысячи автомобилей.

Наиболее популярной иномаркой на рынке подержанных машин остается Toyota. В прошлом году было реализовано 492,5 тысяч машин, что составляет 12,4% доли рынка, что обеспечило марке второе место в общем рейтинге. Третье место занимает Nissan - 194,3 тысяч машин. В списке наиболее популярных на вторичном рынке брендов также Ford, Mitsubishi, Volkswagen, Honda, Hyundai, Chevrolet и Opel.

Наиболее популярной подержанной иномаркой опять стала Toyota Corolla. Как отмечает директор агентства Сергей Целиков, многолетнее лидерство этой машины обусловлено любовью к ней жителей Дальнего Востока, а также огромным объемом выпуска более чем в 10-ти поколениях. На втором месте - Ford Focus. Причем средний возраст "Фокуса" на вторичном рынке России гораздо меньше среднего возраста "Короллы" - 5,2 года против 9,5 лет. Volkswagen Passat обосновался на третьем месте со средним возрастом и вовсе в 13 лет.
Помимо перечисленных моделей в десятку самых популярных машин на рынке автомобильного "секонд-хенда" вошли также Daewoo Nexia, Toyota Land Cruiser, Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Hyundai Accent, Chevrolet Niva и Opel Astra.

 


Ключевые слова:Chevrolet NivaDaewoo NexiaHyundaiMitsubishiOpel AstraToyotaToyota Land Cruiser Prado


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты