Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Ford Kuga 100 000 рублей бережет

/ РубрикаСтатьи

Автор: Игорь Блехт

Ford Kuga

  • Выпускается с 2007 г.
  • Цена: от 972 000 рублей до 1 305 000 рублей
  • Где купить: ROLF-FORD

Компания «ROLF-Ford» в Санкт-Петербурге снизила цены на компактный кроссовер Kuga. До 31 марта при покупке данной модели можно сэкономить от 40.000 рублей до 100.000 рублей. И это хороший повод сесть за руль «Куги», чтобы вспомнить, как работает 200-сильный турбо-мотор в сочетании с полным приводом.

Ford Kuga - удивительный автомобиль уже потому, что некоторые комплектации данной модели с каждым годом становятся доступнее вопреки здравому смыслу. Впервые, когда новинка вышла на российский рынок, стоимость базовой версии с дизельным мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач составляла более миллиона рублей - сейчас специальная цена установлена на отметке 972 000 рублей. Подобное предложение будет действовать до марта этого года.

Но цена - далеко не единственное преимущество «Куги». Поскольку это первый кроссовер, разработанный подразделением Ford of Europe специально для европейского рынка, он выглядит очень стильно, чем никак не мог похвастаться предшественник «американец» Ford Maverick. Плюс к тому, в конструкцию данной модели изначально инженеры заложили максимум комфорта для пассажиров, предложив переднеприводную платформу от компактвэна Ford C-MAX, но с увеличенной на 50 мм колесной базой и колеей, которая на 43 мм шире. Универсальной проходимости, а также экономичности моторов и высокой динамики удалось добиться благодаря приводу на задние колеса через многодисковую муфту Haldex.

Если сравнить, то габариты Ford Kuga схожи с конкурентами из класса компактных кроссоверов, однако по длине колесной базы «Куга» встает в один ряд со среднеразмерными кроссоверами. В этом легко убедиться, усевшись максимально комфортно в кресле водителя, а затем пересев на задний диван. При росте 178 см от коленей до жесткого откидного столика на спинке переднего сиденья остается примерно сантиметров пятнадцать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дорожный просвет в 175 мм позволяет не думать о поребриках при парковке и ухабах на бездорожье

 

 

 

 

 

В целом, родство с компактвэном положительно сказалось на уровне комфорта. Такая же высокая посадка в удобных креслах, как в C-Max, удобный руль и подлокотник. Есть даже Z-образная ручка стояночного тормоза, которая успела полюбиться многим за удобство конструкции. Можно согласиться с тем, что Kuga очень напоминает другие модели Ford, но обратите, пожалуйста, внимание на то, какие это модели! Например, приборами, правда, без дисплея HMI, с кроссовером поделился седан бизнес-класса Mondeo.

 

 

 

 

 

 

 

 

С первого взгляда можно посетовать на слишком толстые стойки кузова, однако недостатка в заднем обзоре нет благодаря великолепным зеркалам от S-Max

Ходовая часть Куги по-своему уникальна. Это высокий кроссовер с полным приводом. Звучит хорошо, но не азартно. Обычно такие машины далеки от отточенной управляемости, но в данном случае все иначе. Не стали бы инженеры Ford ставить под капот кроссовера мотора от Focus ST, если бы не были уверены в том, что подвеска справится.

Подруливающая задняя «многорычажка» работает очень прозрачно и каждый раз при резких перестроениях машины - телом хорошо чувствуешь принцип ее работы. Но это не главное. Мотор, который заставляет Focus ST за 6,8 секунды разгоняться до 100 км/ч, примерно с той же прытью гонит Кугу вперед. И даже в поворотах хочется прибавить газу. Но откуда такое чувство вседозволенности уже с первых минут езды, словно я за рулем ST?

В пятой двери есть отдельно открывающаяся верхняя секция, что упрощает погрузку легких вещей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тело ощущает эффект подруливания задней подвески, но не ощущает кренов в поворотах. Инженеры повысили центр крена, благодаря тому, что в поворотах кузов машины чуть приподнимается. Чтобы снизить вероятность переворачивания, была расширена колея и проведена специальная работа по подбору шин. В критических ситуациях автомобиль должен скользить, а не опрокидываться. В свою очередь корректная работа системы ESP позволяет погасить заносы и пресекает малейшие сносы, что особенно хорошо чувствуется на зимней дороге.

 

 

 

 

 

 

 

 

В салоне все очень знакомо: интерьер очень напоминает Мondeo и S-MAX, что не может не радовать, ведь именно в этих моделях с эргономикой и дизайном все на пять с плюсом.

В общем, инновационное решение, которое позволило задать азартные повадки поведения кроссоверу, одновременно позволило сделать его более комфортабельным на неровной дороге. Ведь обычно автомобили со спортивными повадками имеют жесткий ход подвески, но Куга - один из самых комфортабельных компактных кроссоверов, на котором доводилось ездить.

Подключаемый полный привод через муфту Haldex с имитацией межколесных блокировок позволяет уверенно ехать по заснеженной трассе, а также продвигаться по легкому бездорожью даже с вывешенным задним колесом.
Одним словом: сел - и поехал, поехал очень быстро, экономично и уверенно. Ну, кто бы не хотел так ездить каждый день?

 

 

 

 

 

 

 

 

При росте 178 см саму за собой можно усесться легко и при этом расстояние между коленями и спинкой переднего кресла будет сантиметров пятнадцать

 


Ключевые слова:Ford


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты