Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Ford Fusion: Европейская диковинка

/ РубрикаСтатьи

 

  • Год выпуска автомобиля: декабрь 2005 г.
  • Цена при покупки: 350 000 руб.
  • пробег при покупки: 90 000 км
  • Юргенсон Анастасия
  • Должность: коммерческий директор
  • Водительский стаж: 7 лет
  • Опыт: ВАЗ-21099

Компактный хэтчбек Ford Fusion известен в России, наверно, каждому. И дело не только в его длинном жизненном пути (модель выпускается в неизменном виде с 2002 гда), а скорее тех функциональных возможностях, которые он предлагает за сравнительно небольшие деньги. Однако, на российский рынок поставляются исключительно бензиновые модификации хэтчбека. А вот европейский дизельный Fusion для нас - полнейший «эксклюзив». Каким образом один из Ford Fusion на тяжелом топливе появился на наших дорогах и какое впечатление производит - рассказывает его владелица Анастасия ЮРГЕНСОН.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Стоимость ТО и запчастей
ТО (демонтаж/монтаж защиты картера, замена 2-х лампочек стоп-сигнала, замена масла, замена масляного фильтра и фильтра салона, замена фонаря освещения номерного знака) - 7000 рублей

ТО (замена масла, масляного, топливного и воздушного фильтров, троса ручного тормоза, задних тормозных колодок) - 14 000 рублей

 

- Почему был выбран именно этот автомобиль? Как выбор связан с Вашим образом жизни и мыслей?

Практически все мое детство прошло в ремзонах. Мой отец был специалистом по ремонту автомобилей. Еще тогда, лет 20 назад, я и подумать не могла что вся моя жизнь (и работа, и хобби) будет связана с автомобилями. В 2006 году я стала владельцем своего первого автомобиля ВАЗ 21099. Закончив на ней курсы экстримального вождения, я поняла, что мне очень нравится водить машину, и без нее я уже никуда. В октябре 2009 года, мне предложили купить дизельный автомобиль из Германии без пробега по РФ - Ford Fusion.

- Какие впечатления от владения автомобилем?

Fusion мне сразу очень понравился. Во-первых, он был классического черного окраса. Во-вторых, Fusion славится своим увеличенным дорожным просветом. Так сказать, своеобразный «мини-джип». В-третьих, у него просторный салон и вместительный багажник. Ну а дизельный мотор означал максимальную экономию при расходе топлива. Правда, дополнительная шумоизоляция дизельному Fusion бы не помешала: при заведенном двигателе автомобиль работает как небольшой грузовик.

- Назовите сильные и слабые стороны Вашего автомобиля? Есть ли у него типичные проблемы?

К явным плюсам Ford Fusion можно отнести его вместительность. Лично у меня в салон помещались стеновые панели длиной 2,7 метра. А его высокий потолок идеально подходит для дальних путешествий. Из минусов - не регулируется водительское кресло по высоте (только регулировка угла наклона сидения), а также чувствуется, что подвеска у хэтчбека несколько жестковата. В остальном меня все устраивает и менять автомобиль я пока что не готова.

- Во сколько обходится обслуживание?

В первые месяцы эксплуатации своего нового автомобиля, я сразу же поменяла все ремни (ГРМ и приводной), т.к. автомобиль не новый. После чего, почти сразу же поставила автомобиль на сервисное обслуживание у официального дилера. После прохождения ТО, зимой, абсолютно неожиданно для меня произошла непредвиденная ситуация. Безумные морозы и большое кол-во осадков дали о себе знать, и в один «прекрасный» день машина не завелась. Когда же я притащила на ближайшую крупную станцию техобслуживания свою машину, специалисты очень долго не могли определить причину неисправности. Несколько дней ушло на ее поиски, была проведена полная диагностика. В итоге с большим трудом диагностировали неисправность клапана рециркуляции выхлопных газов. Впоследствии мне объяснили, что причиной тому - плохое топливо. После чего я оперативно поменяла станцию АЗС. Пришлось заказывать клапан из Германии и ждать его доставки несколько недель. В дальнейшем, технических проблем никаких с автомобилем не было.

Если говорить в общем, в обслуживании автомобиль - довольно недорогой. Жалко лишь,что некоторые запчасти для дизельного Ford Fusion поставляются исключительно под заказ.

- Идеальный автомобиль, по-Вашему, - какой он?

Я считаю, что идеальный автомобиль, это тот автомобиль, в котором водителю комфортно при управлении его, уютно и надежно. Мой авто подходит по всем этим параметрам. В момент управления машины я отдыхаю, думаю, размышляю. Поэтому я уже не представляю своей жизни без колес.

 

 

 

Всего 4 фотографий


Ключевые слова:Ford


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты