- Год выпуска: 2009/ Год покупки: 2009
- Цена при покупке: 559000 руб.
- Пробег при покупке: 0 км.
- Цена на вторичном рынке: от 490000 руб.
- Комплектация и модификация: 1.6 5МКПП Comfort
Владелец: Алексей Дьяконов, 34 года, госслужащий
Опыт: ВАЗ 2105-21099, Audi 80, Audi 90, Toyota Carina E
Стоимость запчастей и ТО
Свечи от 150 руб.
Масляный фильтр - от 110 руб.
Воздушный фильтр - от 300 руб.
Салонный фильтр - от 500 руб.
Седан представлен на рынке в трех фиксированных комплектациях: Comfort, Luxe и Prestige. Дополнительного оборудования для Kia Cerato не предусмотрено. Но зато в топовой версии автомобиль уже будет оснащен ABS, ESP, датчиком света, подогревом сидений, полным электропакетом и кнопкой запуска двигателя.
Помимо 1,6-литрового двигателя предусмотрены также варианты с силовым агрегатом рабочим объемом 2,0 литра, который агрегатируется в паре исключительно с 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Однако «автомат» доступен и для более доступных модификаций.
В зависимости от комплектации на Kia Cerato могут быть установлены колесные диски размером от 15 до 17 дюймов. А для всех исполнений, начиная с Luxe также дополнительно предлагаются противотуманные фары.
- Почему был выбран именно этот автомобиль.
- На тот момент это был автомобиль с самым оптимальным соотношением цена/качество. Да и модель свежая, только-только появилась, не успела примелькаться. Рассматривал еще Focus, только их многовато на дорогах, да и «наша сборка» как-то не особо привлекает, хотя многие довольны. А тут, хоть и кореец, зато чистокровный.
- Какие впечатления от владения автомобилем?
- Тут целая цепочка. По началу - «ВАУ!», затем наступило ощущение типа «эти корейцы совсем зажрались», а сейчас возит всегда и везде: тепло, светло, и на том спасибо!
- Где чаще всего используете?
- Ездить приходится как по городу, так и в область по трассе, но в последнее время на неделе пользуюсь метрополитеном, зато за выходные по 400 км накручиваю.
- Во сколько обходится обслуживание?
- Тут четкого ответа не дам по нескольким причинам. Во-первых, ТО в полном объеме не делаю, не считаю нужным платить за «постучать ногой по колесу», на ТО-4 не поеду, вернее, поеду только для того, чтобы заменить топливный фильтр и тормозную жидкость. Во-вторых, я делаю промежуточную замену масла через 7500 км после прохождения ТО. Ездить 15000 км по пробкам - явный перебор, каким бы качественным масло не было, при нашем «качественном бензине» и «чистых дорогах» оно быстро вырабатывает свой ресурс. Да и покупать машину за 550000 рублей, экономя 2500 рублей на замену масла, согласитесь, глупо. В-третьих, я меняю воздушный фильтр и свечи каждые 15000 км, хотя их предписывается менять на ТО-3, ТО-6, ТО-9 и т.д.
Что касается стоимости запчастей, то она зависит от того, где эти запчасти покупать. Я все покупаю в интернет-магазине и только оригинал. У дилера все в 1,5-2 раза дороже. Да и цены на ТО, я бы сказал, довольно «кусачие».
- Кому бы вы порекомендовали покупать этот автомобиль, а кому нет?
- Наверное, порекомендовал молодым людям в возрасте до 30 лет, поскольку у нее броский и молодежный дизайн. А вот тем, для кого важны комфортная подвеска, мягкий пластик в салоне и отличная шумоизоляция - ищите другой вариант.
- Назовите сильные и слабые стороны.
- Сильными сторонами лично для себя считаю: просторный салон, приличный багажник, довольно бодрый двигатель (кстати, у меня сделан чип-тюнинг и «стоковая» машина для нее теперь просто не конкурент!), ремонтопригодность (все фильтры, масла, колодки меняются очень легко и быстро без всяких спецключей как например на «Опеле»), довольно дешевые оригинальные «расходники». В приводе ГРМ стоит цепь, которой хватит при хорошем раскладе примерно на 250 000 км. У угонщиков машина спросом не пользуется, что тоже приятно, можно бросать везде.
А теперь о грустном. Подвеске можно выставить максимум 3 балла. На скоростях выше 130 ехать уже не так комфортно, приходится подруливать, так как машина ведет себя как-то нервно, подергивается из стороны в сторону. Может, у тех, у кого стоят диски размером 16-17 дюймов, такого и нет. До сих пор Киа мотор рус не решена проблема болтающихся пыльников-отбойников, тут доходит до смешного. Официальные дилеры решают данную проблему очень просто: обтягивают пыльник пластмассовым хомутом за 1 рубль или приклеивают, делают вставочки. В результате через 2 дня можно опять ехать к ним. Дело в том, что пыльник просто пластмассовый, а отбойник как будто из твердого пенопласта. На морозе они дружно начинают перемещаться по штоку передних стоек, издавая противный стук. Я решал данную проблему следующим образом: купил по примеру знакомого отбойник отечественного производства из пенополиуретана и пыльник из мягкой резины, предназначенные для ВАЗ-2110 и после установки наступила долгожданная тишина. Хотя и тут есть к чему стремиться, лучше брать отбойник от 2108, у них отверстие тоньше, по штоку ходить не будут. Заменителей оригинальных стоек пока особо нет, но народ уже вовсю ставит передние стойки от cee'd, и Kayaba от последнего Magentis, говорят - супер. Родные стойки какие-то «булькающие», газомасляные. К задней подвеске тоже есть нарекания. Если на заднее сиденье сядет 2 человека средней комплекции, то на небольших волнах асфальта зад начинает неприятно раскачивать, как будто амортизаторов вовсе нет, а стоят одни пружины. А при проезде «лежачих полицейских» подвеска срабатывает до отбойника.
Кроме того, на машине очень «короткая» коробка передач. На скоростях от 120 км/ч ехать попросту некомфортно. На машинах 2011 модельного года проблема частично решена установкой 6-ступенчатых МКПП и АКПП. При этом «механика» сбрасывает примерно 400 об/мин, согласитесь немного. Шумоизоляции на машине тоже нет, тут корейцы видимо пошли по пути японских машин. Металл - чуть толще железа на пивной банке. У большинства владельцев лопается лобовое стекло, поэтому добрый совет: не включайте обогрев лобового стекла и обдув печки выставляйте четко в ноги. Оригинальное стекло стоит более 20 000 рублей. Примерно раз в год перегорают лампочки ближнего света. Родного аккумулятора в морозы явно не хватает, лучше ставить повышенной емкости. Передние сиденья без какого-либо профиля. Хотелось бы видеть хотя бы такие, как стоят на Hyundai i30. Двигатель довольно слабоват на «низах», хотя стандарт - всего-то «Евро-3». Едешь и думаешь, где здесь 126 лошадиных сил? Опять же проблему решил чип-тюнинг. Теперь машина легко разгоняется на 4-й передаче даже с 30 км/ч без всяких дерганий и провалов. Сцепление тоже с подвохом. Даже имея значительный опыт вождения я несколько раз глушил машину при трогании с места. Дело в том, что если «недодать газу», машина глохнет, а нажмешь сильно, то выстреливает. В общем, в пробках крайне неудобно, машина то рвет с места, то клюет при сбросе газа.
- Чего не хватает в автомобиле? На что хотели бы поменять?
- Не хватает доработанной подвески, все остальное в принципе терпимо. Хочется, конечно 2,0 литра под капотом, а потому засматриваюсь на Kia Cerato Coupe, на Ford Focus III, новую Hyundai Elantra. Время покажет конечно. Много чего хочется, все решит бюджет.
- Что для вас идеальный автомобиль?
- В идеальном автомобиле, как и в идеальном человеке все должно быть прекрасно, но такого в природе не встречается. Поэтому немного понизим планку. Идеальный автомобиль для меня - это, прежде всего, надежный автомобиль, который не «сосет» лишние деньги из твоего кармана.
- Девиз автомобилиста.
Дай Дураку Дорогу!
Kia Cerato. Отзывы в Рунете
Достоинства:
Правильно выбрана колесная база и колея. Автомобиль устойчив. Отличная работа КПП. Большой салон, огромный багажник, сиденья складываются, 2-х метровый габарит перевозится легко. Экономичность: город - где-то 9л, зима и лето кондиционер, трасса - 6.5-7.0 при скорости 90-100.
Недостатки:
На мой взгляд, можно было бы предусмотреть немного больший откат водительского сиденья для дальних поездок, хотя при росте 182 см откат удовлетворительный. Зимой начали постукивать резинки на стойках, но не критично - до ТО терпит.
Валерий, autonavigator.ru
Достоинства:
Машинка удалась на славу - корейцы постарались. Я же в свою очередь одел диски черные с хромом, затонировал, конфетка, одним словом. Отделка тоже очень понравилась, особенно приборная панель: не такая скудная, как у некоторых машин в данной ценовой категории. Машина резвая, с места уходит хорошо, при спокойном движении, если есть необходимость «топнуть», коробка схватывает замечательно.
Также к положительным моментам могу отнести это систему курсовой устойчивости, запуск машины с кнопки, подогрев зоны щеток, ручное переключение КПП.
Недостатки:
Не скажу, что подвеска слишком жесткая, но первое время было непривычно. Средняя шумоизоляция, особенно колесных арок, слишком шумная ABS.
Тимур, newmpv.ru
Достоинства:
Управляемость. Тормоза. Обзорность боковых зеркал. Просторный и удобный салон. Вместительный багажник. Внешний вид. В стандартной комплектации средней стоимости есть все для удобства человека.
Недостатки:
Слабое лобовое стекло. Подвеска все-таки жестковата. Шумоизоляция
Пользователь с ником melucky, avtomarket.ru