информер времениСегодня в Санкт-Петербурге

Курс валют
$29.2892
38.653
Погода gismeteo.ru
данные погоды предоставлены Gismeteo.ru
ночью: -5°
днем:-5°
Пробки на Яндекс.Картах




Предложения





05.03 14:09

Mazda 3

Пробег: 43 т.км.

2008, 489 980 р.

05.03 14:06

Mazda CX-7

Пробег: 66 т.км.

2008, 759 980 р.

05.03 14:05

Mazda 6

Пробег: 97 т.км.

2008, 729 980 р.

02.03 13:53

Mazda 3

Пробег: 93 т.км.

2007, 399 000 р.

24.02 17:44

Mazda 3

Пробег: 55 т.км.

2006, 465 000 р.

24.02 17:41

Mazda 2

Пробег: 45 т.км.

2008, 450 000 р.

24.02 17:38

Mazda BT-50

Новый

2011, 825 000 р.

24.02 17:33

Mazda CX-7

Новый

2012, 1 184 000 р.

24.02 17:28

Mazda 3

Пробег: 61 т.км.

2009, 575 000 р.

24.02 17:24

Mazda 2

Пробег: 14 т.км.

2009, 445 000 р.

Mazda CX-5: Один из самых-самых

/ РубрикаСтатьи

 

  • Выпускается с 2011 года
  • Стоимость - от 929.000 до 1 419 000 рублей

 


В автосалоне компании «Автопойнт» появились первые компактные кроссоверы Mazda CX-5. О том, почему эту модель некорректно принимать за уменьшенную копию CX-7, и пойдет речь...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С виду это без каких-либо вопросов - кроссовер. Особенно интересно выглядит рельефная широкая пластиковая юбка, идущая по бокам кузова.

Неизменной оставили лишь философию Jinba Ittai, которая отражает суть единения водителя с автомобилем. Даже несмотря на свой клиренс, высокую посадку водителю и тот факт, что это кроссовер, а не родстер MX-5, единение достигается уже с первых километров. Однако новая модель стоит на абсолютно новой платформе, к которой прилажены новые моторы и новая коробка передач. Интерьер также отличается от всего того, что мы видели в машинах марки Mazda ранее.

 

 

 

 

 

Базовая комплектация: Версия Direct включает в себя кондиционер, подогрев передних сидений, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, датчик давления в шинах, маршрутный компьютер, системы активной и пассивной безопасности (антиблокировочная тормозная система, электронная система усиления экстренного торможения, электронная система распределения тормозных усилий, противобуксовочная система, система динамической стабилизации, 6 подушек безопасности и шторки безопасности, иммобилайзер), USB-разъем, CD-плейер с функцией MP3 и ряд других позиций. Цена: 911 000 рублей

Топовая комплектация: в «топовой» версии Sport к базовому списку добавляется полный привод, кожаный салон, 2-х зонный климат-контроль, многофункциональный дисплей, камера заднего вида, система мониторинга мертвых зон, биксеноновые фары с автоматическим корректором и CD-чейнджер с девятью динамиками "Bose". Автомобиль в максимальной комплектации обойдется в 1 403 500 рублей (включая «металлик»).

 

Итак, отдел продаж компании «Автопойнт» принимает заказы на четыре фиксированные комплектации с двухлитровым двигателем Skyactiv мощностью 150 л.с. «Механика» доступна только в версии с передним приводом. А вот с автоматической коробкой передач можно заказать как полный, так и передний привод. Цены начинаются от 929.000 рублей и заканчиваются на отметке 1 304 000 рублей. В зависимости от уровня дополнительного оборудования цена может вырасти до 1 419 000 рублей. И все равно это очень достойный выход в классе компактных кроссоверов, где уже успела застояться водичка. В этом можно убедиться, заглянув в шоу-рум «Автопойнт» на проспекте Маршала Блюхера или на улице Хошимина, где представлены первые в России CX-5 в различных комплектациях.

Новая философия дизайна для всех будущих моделей Mazda называется Kodo, то есть душа движения. Другими словами грядущее обновление Mazda будет от части напоминать образ CX-5 и тем значимей эта новинка становится. Ведь кроме того, что CX-5 является первопроходцем для японцев в классе компактных кроссоверов, так еще и на этой модели решено «обкатать» новый дизайн. Значит, в Mazda верят в успех данной модели. Почему?
Руководитель отдела продаж автоцентра «Автопойнт» на Хошимина Алексей Крылов замечает, что под капотом стоит совершенно новый мотор семейства Skyactiv, который выдает все те же 150 л.с., который выдавал и ранее 2.0-литровый движок. Однако расход топлива снижен до рекордных показателей. Топовая версия с полным приводом и автоматической коробкой передач потребляет «по паспорту» 6,7-литра на сотню. Запас хода на одном баке - 835 километров. Если сравнить, то существующие на рынке кроссоверы очень сильно уступают по данному показателю CX-5.

В экономичности двигателя мы убедились сами, опробовав тестовую CX-5 с полным приводом и АКПП. Хотя надо заметить, что сам по себе мотор работает ровно - без видимых подхватов, поэтому с ним удобно как в городе, так и на трассе. А вот новая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия работает на порядок эффективнее, чем прежние «автоматы» от Mazda. Ее гидротрансформатор блокируется сразу после старта, то позволяет получать моментальный отклик на педаль газа при нажатии. Если посмотреть в технические данные, то переднеприводный СХ-5 с «автоматом» разгоняется до 100 км/ч за те же 9,3 с, что и кроссовер с механической коробкой передач.

 

 

 

 

 

 

 

 

Багажник является одним из самых больших в классе. Кроме этого, он выглядит весьма практичным. Кроме лямок для сумок на левой стенке, есть спинка заднего дивана, которая поделена на три части. Если сложить среднюю секцию, то можно получить более 2.0 метров «погрузочной длины».

 

 

 

 

 

 

 

 

От глубоких колодцев в Mazda решили отказаться. Приборная панель от этого только выиграла. Вся бортовая информация теперь выводится на правый «глазок». А управление БК выведено на руль. Удобно!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О моторах буквально еще вот что стоит знать. Во-первых, 150-сильный двигатель дефорсирован для России - в Европе он развивает 165 л.с. В «Автопойнт» находят в этом положительный момент, связанный с уплатой более низких налоговых взносов. Во-вторых, Mazda обещает завезти к нам дизельную версию, но, скорее всего, это произойдет в следующем году.

Что еще нового? Интерьер и платформа. Если вынести за скобки особенности конструкции, то салон CX-5 является одним из самых просторных в своем классе. Спереди и сзади для человека ростом 180 см места более чем достаточно. Сидишь как будто даже выше, чем в CX-7, но при этом запас «воздуха» над головой гораздо больше. Специалисты «Автопойнт» это и не отрицают - CX-5 действительно получился просто огромным изнутри. Так вот глядя на него снаружи и не скажешь! Плюс ко всему сзади для «души в движении» нашлось немало места под поклажу. Багажник объемом 436 литров - это также высокий показатель. Скажем, типичных «пластиковых» чемоданов объемом 50 литров сюда войдет чуть меньше десятка. Неплохо?

Вообще, если посмотреть на технические данные, то CX-5 действительно один из самых крупных представителей своего класса. Его клиренс в 210 мм, его объем багажника и уровень потребления топлива - все это говорит о том, что Mazda очень хотела выступить в новом классе с революционным заявлением, не повторяясь и не произнося штампов.
В этом легко убедиться, заглянув внутрь. Интерьер не похож на прежние салоны Mazda. Может быть, он стал чуть скучнее, но это, скорее, знак того, что он стал более солидным. Например, теперь нет глубоких колодцев на приборной доске, зато есть элегантные шкалы под козырьками. Информация с маршрутного компьютера выводится на правый «глазок» - в прежних «Маздах» нужно было «целиться» по центру щитка.

Особое внимание привлекает торпедо. Если раньше Mazda использовала мягкие и приятные на ощупь материалы отделки только там, где это действительно нужно водителю и пассажирам, то теперь все иначе. Верхняя накладка панели полностью сделана из мягкого пластика. Чтобы торпедо радовала не только кончики пальцев, но и глаз, Mazda интегрировала в нее монитор диагональю 5,8 дюйма. Это, пожалуй, самая долгожданная опция для россиян в арсенале компактного кроссовера. Правда, доступен TFT-дисплей для версий с автоматической коробкой передач.

 

 

 

 

 

 

 

 

Такого монитора поклонники Mazda ждали очень давно. У него приятный дизайн, удобный размер. Однако к управлению нужно привыкнуть. Часть функций можно выбрать с помощью руля, часть - с помощью «шайбы» рядом с селектором КП. Самый быстрый и удобный способ - пальцем водить по монитору тач-пэд.

Ну а что же изменилось на ходу? За счет того, что «автомат» стал динамичнее, а ходы селектора механической коробки передач сократились на 5 мм, переключение теперь вызывает дикий восторг и автоматическом, и в ручном режимах. Ход подвески сохранил фирменные черты Mazda - стыки и лежачие полицейские CX-5 недолюбливает, как и остальные машины этой марки. Однако благодаря таким настройкам CX-5 также азартен в управлении, как и Mazda6, и Mazda3.

 

 

 

 

 

 

 

 

Сзади просторно, однако к посадке нужно приноровиться - кромка крыла поднята слишком высоко.


Из вечных пожеланий остается только одно - чуть повысить акустический комфорт. Но это чтобы решить эту проблему, возможно, Mazda придумает новую философию, которая поможет усмирить ветра и сделать моторы бесшумными.

Мнение эксперта
Алексей, руководитель отдела продаж дилерского центра «Автопойнт»
Заказы на данную модель мы принимает еще с 2011 года. Первые машины уже пришли к нам в дилерский центр. Для тест-драйва доступна топовая модификация с кожаным салоном и полным приводом, а также TFT-монитором.
Я уверен, что характеристики этой молодежной модели в сочетании с адекватной ценой, обеспечат автомобилю уверенный старт на российском рынке и позволят ему в будущем достичь уровня более четверти продаж в модельном ряду Mazda в России.

 

Всего 21 фотографий


Ключевые слова:MazdaАВТОНОВИНКИ


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 

Новости

Автопутеводитель

Поиск по ключевым словам

ИД «Автовитрина»

Путеводитель «без автомобиля»