Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Volkswagen представил гибридное купе с расходом топлива менее 2 л/100км

/ РубрикаСтатьи

Автор:

Volkswagen представил в Женеве купе Cross, который, по словам разработчиков, является самым эффективным SUV в мире: расход топлива плаг-ин гибрида составляет всего 1,8 л/100 км, а объём выброса CO2 - 46 г/км.

Автомобиль получил турбодизельный двигатель с системой непосредственного впрыска (это может быть как 1,6-литровый мощностью 90 л.с., так и 2,0-литровый мощностью 190 л.с.) и два электромотора. При массе 1858 кг гибрид способен ускоряется с нуля до 100 км/ч всего за 6,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч. В режиме движения на электрическом приводе концепт способен преодолеть расстояние до 45 км на скорости до 120 км/ч. Когда используются все доступные автомобилю источники энергии, при среднем расходе в 1,8 л/100 км и ёмкости топливного бака 55 л запас хода может достигать 1287 км.


При движении только за счёт двигателя TDI (в этом случае Cross Coupé представляет собой обычный переднеприводный автомобиль), с помощью переднего электродвигателя осуществляется подзарядка высоковольтной аккумуляторной батареи. Режим зарядки батареи от двигателя TDI во время движения может быть активирован принудительно. Водитель может выбрать один пяти режимов движения: City (экологичный режим с минимальным расходом энергии), Sport (высокая динамика), Offroad (постоянный полный привод), режим «E» (электрический привод) и режим «Зарядка» (с помощью двигателя TDI). Кроме того, купе Cross может работать в комбинированных режимах тяги, при которых двигатели и оси подключаются или отключаются по мере необходимости.


Ключевые слова:Volkswagen


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты