информер времениСегодня в Санкт-Петербурге

Курс валют
$29.3578
38.4117
Погода gismeteo.ru
данные погоды предоставлены Gismeteo.ru
ночью: +4°
днем:+3°
Пробки на Яндекс.Картах




Предложения





15.03 16:44

BMW 3 Series

Пробег: 140 т.км.

2002, 549 980 р.

15.03 16:42

BMW 3 Series

Пробег: 182 т.км.

1998, 359 980 р.

15.03 16:40

BMW 3 Series

Пробег: 278 т.км.

1997, 269 980 р.

13.03 12:20

BMW X5

Пробег: 93 т.км.

2009, 2 950 000 р.

10.03 13:54

BMW 1 Series

Пробег: 30 т.км.

2010, 740 000 р.

«Семерку» BMW посадят на электрическую диету


15.03.2012 12:40

Появление первых двух концептов BMW под суб-брендом i явно было только началом. Нет сомнений, что баварцы будут продолжать развивать линейку своих гибридных и электрических моделей. И пусть немецкая компания пока хранит молчание по поводу новинок, но можно предположить, что следующим представителем i станет четырехдверный седан.


Напомним, первыми концептами новой линейки стали городской компактный хэтчбек i3 и спорткупе i8. Уже скоро будут показаны их серийные версии, в 2013 и 2014 году соответственно, - замаскированные прототипы регулярно попадают под прицел фотокамер.
И тем временем независимый дизайнер Феличано Руй-Диаз из Испании нарисовал эскизы новой потенциальной модели под брендом i - BMW i-FD. Если верить поэтичным словам молодого дизайнера, вдохновение ему подарили работы знаменитого испанского архитектора и инженера Сантьяго Калатравы, форма доспехов древних греков и силуэт белой акулы. В совокупности получается технологический, аристократичный и опасный образ. А задача была неоригинальна: создать уникальный спортивный седан, который бы совмещал в своей внешности силу и динамичность.


Диаз придумал образ, но, судя по всему, не занимался мыслями о технической составляющей. По крайней мере, о силовых установках потенциальной машины он ничего не говорит. Скорее всего, новинке подошла бы схема, использованная в купе i8, то есть полный привод и гибридная силовая установка, состоящая из турбированного трехцилиндрового двигателя объемом 1,5 литра и мощностью 220 л.с., который передает крутящий момент на заднюю ось, и 170-сильного электромотора, крутящего передние колеса.


Еще в конце ноября прошлого года фотографам удалось снять загадочный прототип BMW 7-й серии. И судя по всему, он был оснащен электромоторами на передних колесах, а задние крутились за счет ДВС. Возможно, баварская компания готовит эко-модель на базе флагмана. И было бы неплохо, если бы в качестве ориентира для внешнего дизайна они избрали проект испанского художника.


Ключевые слова:BMW


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 

Новости

Автопутеводитель

Поиск по ключевым словам

ИД «Автовитрина»

Путеводитель «без автомобиля»