Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Тойота Центр Невский: новый уровень

/ РубрикаСтатьи

13 марта впервые в Санкт-Петербурге и России прошла церемония вручения сразу двух сертификатов программы TCM Уровень 1 в области сервисного обслуживания и продажи запасных частей и аксессуаров, а также уровня 1 Body & Paint TSM в области кузовного ремонта и покраски в Тойота Центр Невский.
На вручении присутствовали директор по стратегии и развитию дилерской сети ТМР Департамент по обслуживанию клиентов Максим Пупыкин, ведущие специалисты отдела по развитию дилерской сети ТМР Департамент по обслуживанию клиентов: Антон Кондратьев, Сергей Головлев, Виктор Самарин; а также руководители отделов Тойота Центр Невский и директор Олег Юрьевич Чарков.
TSM-Toyota Customer Service Management - программа сертификации дилеров Toyota и Lexus на соответствие корпоративным стандартам и требованиям.
Основные цели программы - достижение максимального уровня удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых им услуг. Этого можно добиться лишь благодаря высокоэффективной и клиентоориентированной работе каждого сотрудника компании.
13 марта Тойота Центр Невский доказал свое право обладать сертификатами такого высокого уровня.
В результате достигнутого уровня по проекту ТСМ клиенты Тойота Центр Невский имеют ряд преимуществ.
- запись в удобное время на сервисное обслуживание, оперативный прием автомобиля на сервисное обслуживание и кузовной ремонт, отсутствие очередей, соблюдение сроков выполнения работ благодаря внедренной электронной предварительной записи на обслуживание и электронной системы контроля производства.
- квалифицированный и качественный ремонт. ООО «Тойота Мотор» уделяет особое внимание обучению и аттестации персонала, четкому следованию технологиям установленным заводом-изготовителем для ремонта и обслуживания автомобилей.
- сокращение времени на доставку запасных частей за счет автоматизации бизнес-процессов.
- уверенность в результате. В Тойота Центр Невский существует многоуровневый контроль качества работ, который проводится на всех этапах работы с автомобилем клиента. Наличие необходимого диагностического оборудования, инструмента, свежей технической информации - все это позволяет обеспечить высокое качество обслуживания.
- Клиентоорентированный подход. В Тойота Центр Невский ведется история обслуживания каждого клиента и автомобиля. Сотрудников Центра отличает открытость в общении и индивидуальный подход к каждому клиенту. Во время ожидания автомобиля из сервиса клиент может провести время в уютном кафе с плазменным экраном или за компьютером с выходом в Internet.
Дилерскому центру важно мнение клиента, поэтому на регулярной основе производится опрос клиентов, полученные результаты анализируются и учитываются при принятии управленческих решений, направленных на повышение качества обслуживания.

Очень важно, что в ближайшем времени, клиенты Тойота Центр Невский смогут пройти техническое обслуживание всего за 1,5 часа - им будет предложена эксклюзивная услуга «Тойота Экспресс Сервис», запатентованная компанией ООО «Тойота Мотор».

 


Ключевые слова:ToyotaToyota CorollaToyota Land Cruiser PradoToyota PriusАвтодомАвтозапчастиАвтомаслаАвтомобилиАвтосервисАвтосервисАвтохимияДиагностикаКузовной ремонтЛакокрасочные материалыРемонтХодовая часть


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты