Автор: Алексей Кастрица
Подвеска Hyundai i40 больше расположена к активному стилю вождения, поэтому сам автомобиль отличается низкой посадкой - 140 мм. Однако передний и задний бамперы расположены достаточно высоко над землей.
Hyundai i40 представлен в салонах «Восток-Авто» с двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с (точнее - 149,6 л.с.). В Европе этот мотор представлен в более мощной версии, однако в России, в том числе ради экономии налоговых взносов его мощность снизили. Правда, i40 получился все равно чуть динамичнее «Сонаты», в том числе и благодаря тому, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач оснащена спортивным режимом, которым можно управлять вручную, в том числе с помощью подрулевых лепестков. У клиента есть выбор комплектаций, отличающихся обилием примечательных опций.
i40 может быть оснащен подогревом руля, ксеноном, передними датчиками парковки и другими опциями, которые ранее были доступны лишь только для флагманского седана Equus. Между тем, i40 отличается доступностью: от 1 089 000 до 1 398 000 рублей. Да, она чуть дороже Sonata, которая с аналогичным двигателем обойдется от 929 900 рублей. Даже самая дорогая «Соната» с мотором 2,4-литра окажется дешевле, чем i40 в самой богатой комплектации. Но на то есть свои причины.
Оптика отличается не только дизайном, но и ксеноновым светом
Даже в базовой версии Hyundai i40 установлен двухзонный климат-контроль, а вот комплектация Style за 1 278 000 рублей имеет массу преимуществ относительно Сонаты. Тут появляются камера заднего вида, круиз-контроль и система бесключевого доступа. В максимальной комплектации предлагается панорамная крыша, спортивные передние сиденья с вентиляцией и адаптивные фары, а также система автоматической парковки. В целом, i40 - это хорошо оснащённый автомобиль, который по габаритам и своим техническим характеристикам практически не уступает более взрослой модели.
Этот седан занял достойное место в шоу-руме Hyundai. Он по-настоящему элегантен. Оптика с ресничками, зеркала с аккуратными повторителями поворотов, ярко выраженный спойлер переднего бампера и другие детали придают кузову индивидуальность. Кнопочки на ручках (доступ без ключа) - свидетельствуют о высоком уровне оснащения, а низкая посадка (клиренс 140 мм) говорит о спортивных повадках подвески.
Собственно, внешность у i40 не обманчивая. Было бы неправильно отмечать заслуги только рулевого управления, передней или задней подвески. Hyundai i40 - это команда: сбитая, упругая, отзывчивая и чуткая к управляющим импульсам. Редкое чувство для автомобиля такого класса, но корейцам удалось превратить этот седан в единый организм и если сравнивать его с человеческим, то, скорее всего, это будет тело, которое занимается по системе CrossFit. Это модное направление, главная цель которого - приучить организм переносить длительные нагрузки, работая при этом эффективно, скоординировано и быстро. Ведь что нужно в реальном обществе? Мускулы? Вовсе нет! Нужно быть готовым выполнять те действия, которые повторяются изо дня в день (бег, ходьба, приседания, разгоны, торможения), а также быстро реагировать в экстремальных или попросту нестандартных жизненных ситуациях.
Передние датчики парковки ранее не были доступны для покупателей Elantra и Sonata, однако в i40 они предлагаются уже в базовой версии
Именно в этом и хорош i40. Он универсален. Он атлетически сложен внешне, но при этом внутри он предлагает достаточно пространства (колесная база лишь на 25 мм короче, чем у «Сонаты»). Спортивные кресла готовы к тому, чтобы держать водителя мертвой хваткой в скоростных поворотах и в то же время не напрягать в длительных поездках (напомним, в топовой версии есть даже вентиляция кресел). Задний диван предлагает достойное пространство для коленей и головы. Багажник практически бездонный, но вот проем немного узковат, да и погрузочная высота могла бы быть чуть ниже.
Приборная панель отличается высоким уровнем графики, которая, видимо, стремится к тому, чтобы в скором времени стать трёхмерной. Навигация имеет удобный интерфейс и уже с первых минут общения позволяет выбрать правильный маршрут. Возможно, чуть перегружена центральная консоль обилием кнопок, но это лишь следствие переизбытка опций и возможностей для водителя и пассажиров, к которому, как ко всему хорошему, быстро привыкаешь. В то же время электронный стояночный тормоз экономит пространство между передними пассажирами, а его наличие, кстати сказать, - это ещё одноотличие i40 от более взрослой «Сонаты».
Приборная панель отличается не только информативностью, но и качественной графикой отображения такой привычной информации, как, например, расстояние до следующей дозаправки и так далее.
Элегантный интерьер автомобиля дарит простор, зполнить который сможет разьве что баскетбольная команда
Если подогрев заднего дивана предлагается «Элантрой», то подгрева руля нет даже в «Сонате». У i40 есть и то, и другое
Навигатор русифицирован и очень удобен в управлении, особенно с помощью монитора тач-скрин
Несмотря на четырехдверный кузов, багажный отсек у седана довольно внушительных размеров. В стандартном положении он может принять 505 литров поклажи. Еще 20 литров отводится для запасного колеса. На сегодняшний день это один из лучших показателей в сегменте
Так что разобраться в том, что за фрукт этот i40, не так уж сложно. С моделью Elantra он не конкурирует. Думается, этот автомобиль для тех, кому не хватает динамики и опций, предлагаемых Sonata, но при этом хочется чуть более компактных внешних размеров кузова.
Всего 56 фотографий
Ключевые слова:HyundaiАвтозапчастиАВТОНОВИНКИАвтосалонАвтоэлектрикаДлительный тест-драйвПродажа
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Автопутеводитель |
ИД «Автовитрина» |