Сегодня в Санкт-Петербурге
часы

Курс валют
$29.277
38.7393
Погода gismeteo.ru
данные погоды предоставлены Gismeteo.ru
ночью: +8°
днем:+13°
Пробки на Яндекс.Картах



GPS Honda LADA Mercedes-Benz Автоадвокаты/Автоюристы Автострахование Адвокат Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Концепт Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация

Предложения






Mazda 6: Сочетание красоты, скорости и маневренности

/ РубрикаСтатьи

Автор: Игорь Блехт

 

  • Год выпуска машины 2009 г. / Год покупки 2009 г.
  • Пробег 29300 км / Пробег при покупке - покупался новым
  • Цена на вторичном рынке - 650 000 - 750 000 руб.
  • Комплектация и модификация (назвать, без описания) 2,0 АКПП Touring Plus

 

Яркая, динамичная внешность, спортивно настроенная подвеска, в меру мощные двигатели обеспечили семейству Mazda6 успех на российском рынке. В то же время «шестерка» не теряет своего статуса бизнес-автомобиля, позволяя ездить не только быстро, но и с должным уровнем комфорта. О своем опыте эксплуатации Mazda6 повествует Екатерина Соловьева.


Владелец:
Екатерина Соловьева
33 года, коммерческий директор клуба «ЕвроФитнес»
Водительский стаж 12 лет
Опыт: Opel Astra, Toyota Carina, Nissan Almera, Opel Vectra B, Ford Focus II

 

 

 

 

 

 


Стоимость запчастей и ТО, 

Багажник - 26 000 рублей

Колодки - 4 500 рублей

ТО от 7500 до 15000


- Почему был выбран именно этот автомобиль? Как выбор связан с Вашим образом жизни и мыслей?
- Автомобиль мне изначально нравился визуально. Не люблю маленькие машины и хетчбеки. Мой стиль одежды (платья, высокие каблуки), образ жизни и статус, на мой взгляд, предполагает езду именно на таком седане. Когда сажусь за руль машины мужа (Honda CR-V), то чувствую себя не совсем комфортно.

- Какие впечатления от владения автомобилем?
- Прекрасные впечатления: идеальное сочетание внешней красоты, скоростных возможностей и маневренности.

- Где чаще всего используете автомобиль?
- Чаще всего используется для езды по городу. Принимая во внимание пробег, становится очевидным, что передвижения ограничиваются сравнительно небольшими расстояниями.

 

 

- Во сколько обходится обслуживание? 

- Обслуживание исключительно в рамках прохождения ТО, никакие запчасти помимо этого не покупались. Соответственно в год тратится от 7500 до 15000 рублей, в зависимости от рекомендаций механика при проведении ТО. После окончания гарантии, кстати, был выдан сертификат на 15% скидку на работы и 20% - на запчасти.

- Кому бы Вы рекомендовали покупать этот автомобиль, а кому бы не рекомендовали?
- Порекомендовала бы его людям, которые не боятся ездить. На мой взгляд, человек либо может водить автомобиль, и тогда он чувствует себя уверенно за рулем любой машины, либо ему это не дано, тогда вообще не нужно садиться за руль. Mazda6 подойдет тем, кто любит достаточно быстро ездить, и для которых внешний вид настолько же важен, как и технические характеристики.Однако, понятия о красоте у каждого свои.

- Назовите сильные и слабые стороны Вашего автомобиля? Есть ли у него типичные проблемы?
- Сильные стороны: сравнительно небольшие траты на машину (ТО, налоги) при очень презентабельном внешнем виде. Никаких технических проблем на протяжении всего срока эксплуатации, связанных с самой машиной не было. Проблема была только из-за некачественного бензина («полетел» лямбда-зонд), который, отдать должное дилеру, был заменен по гарантии.
Типичная проблема Mazda6, о которой я узнала опять же от сотрудника автоцентра, заключается в том, что на некоторых машинах перестает открываться багажник нажатием кнопки на брелоке. В итоге, по гарантии мне был заменен блок, отвечающий за данную функцию.

- Чего не хватает в автомобиле? На что хотели бы его поменять? Почему?
- В принципе, в Mazda6 есть все необходимое. Поменяла бы на Audi A5, и то потому, что езжу на своей машине уже 3 года - просто желание новизны.

 

- Идеальный автомобиль, по-Вашему, - какой он?
- На данный момент - Audi А5. С бежевым кожаным салоном.

- Ваш девиз как автомобилиста?
- Я не езжу по принципу «Трех Д» («Дай Дорогу Дураку»): не пропускаю тех, кто пытается «влезть» передо мной, не включив поворотника, «мщу», когда просто подрезают, не мигают фарами в знак благодарности. Но при этом прекрасно понимаю, что девиз «учить хамов» - это не девиз, а, скорее, манера езды. Которую, кстати, многие считают в моем исполнении достаточно агрессивной, возможно, даже больше стойственной мужчинам. А так - я просто получаю удовольствие от вождения, без каких-либо девизов.

Отзывы в рунете:

Достоинства:
Внешний вид - до сих пор радует глаз. Внутри даже больше, чем снаружи. Устроиться за рулем не составляет труда. Дорогу держит просто отлично.

Недостатки:
ЛКП, действительно, очень слабое. Мне кажется, что даже песчинки на нем оставляют свой след, не говоря уже о камушках.

Алексей, otzyvnoy.ru

 

Достоинства:
Сразу произвел впечатление яркий внешний дизайн и сдержанный и благородный внутренний.
На 17-дюймовых дисках машина жесткая и остро реагирует на колеи. Багажник отличный. стильный современный автомобиль, приятный в управлении, достаточно динамичный даже с АКПП, качественно сделан, вместительный, неплохо оснащенный.

Недостатки:
Материалы в салоне, конечно, простенькие.

Семен, autonews.ru


Достоинства:
Очень четкое управление. Огроменный багажник (ощутил в полной мере при выезде на дачу). Просвет хоть и маленький, но по небольшим бордюрам во дворе можно ездить смело. Коробка работает очень четко и слажено.

Недостатки:
Самый главный, на мой взгляд, минус - это шумоизоляция, особенно это заметно в сырую погоду и шумная родная резина. И, как показывает практика, у мазды все таки слабое лакокрасочное покрытие. Уже есть пять-шесть сколов и мелкие царапины на порогах и ручках.

Пользователь под ником Crazy Tatar 09, auto.ru


Достоинства:

Очень нравится внешний вид машины, это одна из причин, по которой я её взял. Нравится управление: чётко и уверенно держит дорогу. Удобная посадка в машине и большой диапазон регулировок сидений. Работа коробки мне нравится, переключения плавные и четкие.

Недостатки:
Жёсткая подвеска - эта проблема всех Mazda. Слабое лакокрасочное покрытие, небольшой встречный камень - и глубокая царапина обеспечена.

Пользователь под ником bodi500, avtomarket.ru

 

 



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.

Новости

Автопутеводитель

ИД «Автовитрина»

Путеводитель «без автомобиля»