Пробки на Яндекс.Картах



GPS Honda LADA Mercedes-Benz Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автострахование Адвокат Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Концепт Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация

Предложения







Мониторинг по проблемам безопасности дорожного движения за 1 квартал 2012 года

/ РубрикаСтатьи

В 1 квартале 2012 года Госавтоинспекцией был проведен мониторинг общественного мнения населения Санкт-Петербурга и Ленинградской области по проблемам безопасности дорожного движения. В опросе приняли участие 2400 человек. Основная часть опрошенных - это граждане в возрасте от 30-45 лет.
Результаты опроса показали, что 46% опрошенных лиц оценивают состояние безопасности дорожного движения в регионах по пятибалльной шкале как удовлетворительное.

 

 

 

 

 

 

Опрошенные граждане указали на слабую работу Госавтоинспекции как самую важную причину возникновения ДТП, на втором месте - плохое техническое состояние транспортных средств, на третьем месте - плохая организация движения.
52% респондентов известно о принятой Правительством Российской Федерации целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах».


55% респондентов считают, что большую часть работы по разъяснению Правил дорожного движения пешеходам проводят сотрудники Госавтоинспекции и средства массовой информации. Также 49% опрошенных считают, что контроль за осуществлением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, снижению числа погибших и раненых в авариях должен по-прежнему оставаться за Госавтоинспекцией.

49% признались, что используют ремни безопасности всегда. 74% граждан согласились, что ремни безопасности и детские удерживающие устройства действительно могут сохранить жизнь или, по крайней мере, снизить тяжесть травм и ранений при дорожно-транспортном происшествии.

43% взрослых не удовлетворены уровнем знаний по безопасности дорожного движения, получаемых их детьми в общеобразовательных учреждениях и считают, что такие занятия должны проводиться педагогами как можно чаще, при этом 19% высказал мнение, что обучение навыкам безопасного поведения на дороге необходимо ввести в качестве самостоятельной дисциплины в программе обучения.


Ключевые слова:ГИБДД


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 

Новости

Автопутеводитель

ИД «Автовитрина»