Пусть читателей не смущает тот факт, что обычный и, более того, вполне ожидаемый заряженный кроссовер Audi RS Q3 представлен в рубрике «Скоро в серию». Дело в том, что руководство немецкой марки пока что действительно позиционирует его как серийный прототип. Если же автомобилю суждено будет встать на конвейер, то он станет самым быстрым компактным кроссовером на рынке.
Отличить горячий кроссовер от базового, как и все заряженные модели Audi, можно лишь в деталях. Концепт получил иное оформление радиаторной решетки, 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной 255/30 и шильдики «RS» на кузов. По части техники Audi RS Q3 сможет щеголять усиленными тормозами и заниженной на 25 миллиметров подвеской. Кроме того, некоторые элементы для снижения веса были выполнены из усиленного углеволокном пластика. В частности, карбоновое происхождение имеют корпуса наружных зеркал, фронтальный воздухозаборник, дверные панели и многие детали интерьера (передняя панель, рулевое колесо и центральная консоль).
Тем не менее, главным нововведением станет силовой агрегат. Вместо двухлитрового турбомотора под капотом кроссовера появится 360-сильный движок рабочим объемом 2,5 литра. Пару ему составляет 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия S tronic с двойным сцеплением. Как результат - ураганная динамика в 5,2 секунды до «сотни» и 265 километров в час максимальной скорости.
Когда же наконец появится серийный образец - неизвестно. Однако, по прогнозам, полностью готовый Audi RS Q3 может дебютировать уже нынешней осенью на мотор-шоу в Париже.