Футбол и автомобили
25.06.2012 | Блог редакции
ŠKODA Fabia Super 2000 выходит на старт V этапа Чемпионата России по ралли
22.06.2012 | Выставки и автошоу
Автор: Алексей Кастрица
Chevrolet с выгодой до 125 000 рублей или Opel с выгодой до 120 000 рублей - что же выбрать? Автоцентр «Прагматика» предлагает широкий ассортимент автомобилей в наличии, среди которых есть как хорошо зарекомендовавшие модели, так и новинки.
Клиенты автоцентра «Прагматика» всегда найдут предложение по своим возможностям благодаря различным выгодным акциям. Оплачивая покупку сразу или с помощью кредита, клиент может воспользоваться определенными спецпредложениями-бонусами, которые суммируются и в сумме могут достигать 125 000 рублей при покупке Chevrolet и 120 000 рублей для покупателей Opel. Один из бонусов можно получить, воспользовавшись программой trade-in при покупке новой машины, особенно это выгодно тем, кто сдает в зачет атвтомобиль Opel или Chevrolet.
Однако даже в том случае, когда клиент не принял окончательного решения и не готов пока совершить покупку, он все равно получит свой бонус, если пройдет тест-драйв на одном из тестовых автомобилей автоцентра. К слову, в тестовом парке присутствуют все новинки, включая хит продаж в своем классе - минивэн Chevrolet Orlando.
Кроме Orlando, в этом году шоу-рум автоцентра «Прагматика» пополнился совершенно новой модификацией Astra GTC, которую роднят с пятидверкой лишь антенна и зеркала. Долгожданные рестайлинговые версии Chevrolet Captiva и Opel Antara также представлены в шоу-руме. Агрессивного вида седан Aveo и, динамичный Cruze хэтчбек присутствуют как в шоу-руме, так и в тестовом парке автоцентра.
Выгода
В наличии в «Прагматике» есть как абсолютно новые автомобили, так и машины 2011 года выпуска. Выгодные программы покупки действуют на все автомобили и среди них наиболее привлекательным кажется кредитное предложение без первоначального взноса.
Новый GTC действительно удивительный. Шесть из семи колесных дисков диаметром от 17 до 20 дюймовом предлагаются исключительно для этой версии. У купе свой кузов, свои колеса и, конечно, своя подвеска, позволяющая не только устанавливать более эффектные спортивные шины, но и держаться за дорогу сродни версиям OPC. Собственно, Astra GTC имеет много общего с Insignia OPC. А для тех, кому интересно, что такое механизм Уатта и как выглядят стойки HiPerStrut с отдельными поворотными кулаками, один из выставочных образцов GTC возведен на эстакаду прямо на парковке. Ну лучше один раз прокатиться, чем часами разглядывать инженерные сооружения. Тестовая GTC всегда в боевой готовности с мотором 1,4-литра и механической коробкой передач.
Новинка отличается новым дизайном переднего бампера с крупным воздухозаборником и иной формы нишами противотуманок, а также оформлением решетки радиатора.
После модернизации бензиновый мотор рабочим объем 2.4 литра развивает 170 л.с. вместо прежних 140 лошадей. А вот двигатель V6 потерял в объеме 0.2 литра и развивает максимальную мощность 224 л.с. в сочетании исключительно с автоматической коробкой передач. К слову, несмотря на повышение мощности новые двигатели значительно экономичнее, чем прежние.
С повышением динамических характеристик модели, инженеры смогли сократить тормозной путь - благодаря изменениям в системе АБС, оптимизации шасси и установке 19-дюймовых шин. Отныне на всех автомобилях применяется система помощи при трогании на склонах (Hill Start Assist), благодаря которой автомобиль удерживается на наклонной поверхности в течение 1,5 секунд после снятия ноги с педали тормоза. Эта технология исключает скатывание на склонах и существенно упрощает начало движения в сложных условиях.
Данная новинка, окунувшаяся в конкурентную борьбу с бюджетными седанами, предлагает современный мотор 1,6-литра мощностью 115 л.с., а также механическую и автоматическую трансмиссию. Кроме агрессивного дизайна, данная модель хорошо вооружена в базовой комплектации и имеет массу интересных опций. К слову, объем багажника является одним из самых больших в классе компактных автомобилей - до 502 литров.
Средняя версия LT за 487 000 с
пятиступенчатой «механикой» и кондиционером
предлагается с ручками дверей и
зеркалами в цвет кузова, радиаторной решеткой в хроме, а также аудиосистемой, которая, кроме клавиш
управления на руле, имеет
AUX и USB-выходы. Доплата за шестиступенчатый «автомат» составляет 33 000 рублей. Также за отдельную плату
возможно множество дополнительных опций - от
15-дюймовых легкосплавных дисков до подогрева наружных зеркал.
Новинку легко отличить по обновленной передней части кузова: новая, острая и агрессивная форма капота, увеличенная решетка радиатора, разделенная на две половины и фирменная «бабочка» Chevrolet между ними, призматическая форма головных огней и интегрированные в зеркала LED сигналы поворотов. Для тех, кто давно интересуется Captiva, будет приятно узнать, что после рестайлинга кузов получил новую цветовую гамму и расширенные колесные арки, вмещающие 17 или 19-дюймовые колеса.
С появлением нового двигателя V6 объемом 3,0 литра и мощностью 258 л.с. с прямым впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения, Captiva стала одним из самых мощных автомобилей на рынке. Новый 2,2-литровый турбированный дизель с системой common rail доступен в версиях мощностью 163 л.с. или 184 л.с. А завершает линейку 2,4-литровый двигатель DOHC с системой изменения фаз газораспределения мощностью 171 л.с. Оба 2,2-литровых дизельных двигателя также, как и 2,4-литровый бензиновый двигатель могут быть заказаны в передне- или полноприводном исполнении.
Интерьер облагорожен полностью новыми сидениями и деталями декора. А вот голубая подсветка и «оплетающие» переднюю часть салона элементы дизайна, перетекающие на боковые двери и создающие ощущения двух отдельных кабин.
Эта модель выпускается на заводе «Джи Эм Авто» в Санкт-Петербурге с моторами 1,6 л (109 л.с.) и 1,8 (141л.с.), которые доступны с пятиступенчатой механической, либо с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Cruze Hatchback, как и Cruze в кузове седан предлагаются в трех фиксированных комплектациях: Base, LS и LT. Собственно, кроме дизайна задней части, эти модификации фактически ничем не отличаются.
Chevrolet Cruze в кузове хэтчбек - это уже третья модель, производимая на «Джи Эм Авто» в настоящий момент. Кроме нее завод производит Chevrolet Cruze в кузове седан, а также Opel Astra хэтчбек.
Сервис
Для клиентов сервисной станции разработан ряд выгодных сезонных предложений, позволяющих экономить до 40% на техническом обслуживании автомобиля.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Автопутеводитель |
ИД «Автовитрина» |