
Экскаваторы: широкий выбор - экскаватор гусеничный. . выбрать механизированную штукатурку . детские матрасы размеры.
В середине февраля в ряде СМИ прозвучала информация о том, что сроки обязательного оснащения GPS/ГЛОНАСС- навигацией автотранспорта, перевозящего пассажиров и опасные грузы переносится до 01.01.2013г, а такси - до 01.01.2014г. Документ, которому так обрадовались транспортники - это приказ Минтранса от 26.01.2012 года. Он только уточняет порядок оснащения спутниковыми терминалами. Приказ не отменяет и не переносит сроки, которые были ранее указаны в Постановлении Правительства РФ от 27.01.2011 г. ?790 о порядке выдачи лицензий транспортным предприятиям.
Порядок выдачи лицензий на перевозки касается не только новичков, но и тех, кто работает давно. Те предприятия, которые не оснастят свои машины оборудованием, рискуют не получить лицензию на осуществление деятельности.
Госавтодорнадзор сейчас выдает лицензии только тем перевозчикам, которые оснащены системой ГЛОНАСС. Согласно пояснениям Минтранса, перенос сроков оснащения системами ГЛОНАСС до 2013 года связано с тем, что а) не все владельцы ТС предприняли меры по оснащению, б) для осуществления контроля за работой ТС, оснащенных аппаратурой ГЛОНАСС/GPS в межрегиональном УГАДН создается Автоматизированный центр контроля (АЦКН).
Т.е. за 2012 год все установленные бортовые ГЛОНАСС терминалы должны начать взаимодействовать с АЦКН Госавтонадзора.
И особого смысла умышленно затягивать процесс оснащения автопарка системой ГЛОНАСС нет по двум причинам: во-первых, систему можно использовать для повышения собственной эффективности - внедрение систем мониторинга обычно окупается за 1-2 месяц: снижение пробега, нецелевого расходования ГСМ. Во-вторых, всех тех, кто не успел оснастить свой автопарк - в 2013 году будут ждать административные санкции, да и очереди из опоздавших могут растянуться достаточно надолго.
Компаний, которые предлагают подобную аппаратуру - уже достаточно, однако следует принять во внимание следующее:
1) В принципе, продукция разных производителей в настоящее время по основным параметрам весьма схожа. Но где приобрести оборудование в итоге? Там, где Вас внимательно выслушают, предложат наиболее оптимальное решение исходя из поставленных Вами задач, обеспечат достойный уровень сервиса и выполнения работ - в том числе и гарантийных тоже. Назовем это «клиентоориентированность поставщика услуг».
2) При выборе системы необходимо четко понимать дальнейшие расходы - а в подавляющем большинстве обслуживаются системы мониторинга за счет немаленькой абон.платы, которая составляет обычно 500-700 руб за единицу техники в месяц. Вроде бы, деньги и не большие - для одного-двух-трех АМТС... На самом деле, для владельцев большого автопарка финансовые затраты только за «доступ к данным» могут быть велики - их несложно подсчитать, умножая размер абонплаты на количество машин и месяцы, годы..
3) Внимательно отслеживайте законодательство. Участились случаи предложений различного оборудования, не соответствующих необходимым ГОСТам (в частности ГОСТ Р 54024-2010), а порой вообще не имеющих сертификатов на оказываемые услуги. В частности, персональные ГЛОНАСС-трекеры не могут быть использованы для применения в сфере пассажироперевозок, потому что не установлены в ТС стационарно специализировнной организацией, они не имеют необходимый набор функций, указанный в ГОСТе, не выдаётся Свидетельство об оснащении аппаратурой ГЛОНАСС, необходимое для предоставления в транспортную инспекцию для получения лицензии.
Обратите внимание - системы серии "Автоскан GPS/ГЛОНАСС" работают БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ, с полноценным сервисным обслуживанием, имеют необходимые сертификаты, в частности: Сертификат Соответствия согласно ГОСТ Р 54024-2010, ГОСТ Р 52456-2005, ГОСТ 28279-89, Сертификат на оказываемые услуги РОСС RU У112. М04047, установки согласованы с Северо-Западным межрегиональным УГАДН.
За много лет накоплен огромный опыт работы с самой разнообразной техникой - экскаваторы, катки, погрузчики, краны, мусоровозы, автовышки, бетонные насосы, миксеры, сваебойные и бурильные машины, бензозаправщики, а также компрессоры, дизель-генераторы, топливные емкости, тепловозы и корабли.
С 10 января 2012 года - значительное снижение стоимости:
- около 14000 руб (без считывания данных по топливу)
- около 15500 руб (с подключением к штатным датчикам оборотов двигателя и уровня топлива),
- около 24000 руб. вместе с монтажом высокоточного датчика уровня топлива на 1 бак и подключением датчика оборотов двигателя.
ООО «Автотюнинг» предоставляет услуги по установке охранных систем с 2004 г. и специализируется на комплексной защите автомобилей от угона. Основным направлением нашей деятельности является профессиональная установка автосигнализаций, иммобилайзеров, механических противоугонных устройств, а так же дооснащение автомобилей системами, повышающими его комфорт, такими как навигация и мультимедиа, предпусковые подогреватели Eberspacher, Webasto; элекростеклоподъемники, люки, парктроники и камеры. Проводим работы по дополнительной щумоизоляции салона, тонированию стекол, замене акустики и головных устройств. Для ремонта, демонтажа и установке оборудования, возможен выезд мастера к клиенту. Наши специалисты с большим стажем работы (с 1992г) помогут клиенту подобрать и грамотно установят эффективный противоугонный комплекс для автомобиля любого типа в т.ч. грузовых, спец. техники, мотоциклов. На все виды услуг и оборудование имеются необходимые разрешения и сертификаты, действует гибкая система скидок.
Главным приоритетом компании является развитие направления по установке автомобильных сигнализацийи противоугонных систем.
Наша компания заботится о вашем времени, поэтому у нас организован выезд к клиенту. На месте мы можем решить много возникших вопросов.
Автопарк онлайн. Как это работает?
Система CAR-ONLINE дает возможность наблюдать на одной карте маршруты движения и осуществлять мониторинг состояния нескольких автомобилей, зарегистрированных в системе из любой точки мира через Интернет в реальном времени.
При этом установка специального программно-аппаратного комплекса на предприятии не требуется - достаточно обычных офисных компьютеров с выходом в Интернет. Система мониторинга автопарка CAR-ONLINE удобна и проста в эксплуатации, поэтому дополнительного обучения сотрудников не нужно.
Маршруты движения (трекинг)
Система CAR-ONLINE удобна тем, что трекинг всего автопарка ведется в режиме реального времени и наблюдать маршруты движения всех автомобилей можно на одной карте. Таким образом осуществляется удаленный контроль текущего состояния и местоположения как всех транспортных средств автопарка, так и каждого автомобиля в отдельности. По текущему маршруту предоставляются данные о скорости автомобиля, пройденному расстоянию и времени маршрута.
Также в системе можно отобразить список последних событий и таким образом быть в курсе не только местоположения, но и состояния каждого автомобиля.
Если автомобили вашего автопарка осуществляют междугородние и международные перевозки, то вы также сможете осуществлять постоянное наблюдение за ними. В системе есть подробные карты всего мира, а также карты Google Maps. Когда маршрут автомобиля проходит через тот или иной регион или город, автоматически подгружается карта этого региона.
Контроль расхода топлива
Этот вопрос особенно актуален в свете постоянного повышения цены на топливо.
Использование датчиков уровня топлива позволяет контролирующим сотрудникам помимо непосредственно расхода топлива получать информацию по заправкам и сливам. При этом в отчете предоставляется информация об объеме и времени заправки/слива.
Формирование отчетов
В системе CAR-ONLINE предусмотрено формирование отчетной документации, содержащей данные о длительности всех маршрутов и стоянок, а также пройденном расстоянии, максимальной и средней скорости на каждом маршруте, расходе топлива. Отчеты включают в себя фрагменты карт с отображением конкретного маршрута. Система формирует отчеты за любой указанный срок и для любого количества автомобилей, зарегистрированных в системе.
Фото из автомобиля
Система позволяет получать фотографии с миниатюрных фотокамер, установленных в автомобиле. Каждую камеру можно настроить на срабатывание от того или иного события (в том числе тревожного), а также на запрос пользователя.
GoodRoads - web-сервис и мобильное приложение, осуществляющее мониторинг состояния дорожного покрытия. Мобильные приложения, установленные на устройства пользователей, собирают данные для сервера, осуществляющего обработку и визуализацию.
Для чего:
Предпосылки создания:
- В России до 60% дорожного покрытия не удовлетворяет нормам.
- По статистике, каждое десятое ДТП происходит из-за некачественной дороги.
- Часто дорожные службы не знают о новой яме или делают вид, что не знают.
Поэтому автомобилисты должны иметь информацию о состоянии дорожного покрытия
Все больше и больше водителей используют мобильные карты и GPS навигацию в дороге, при этом на картах отмечены только пробки и дорожные работы.
Ни один из существующих сервисов не предоставляет информации о состоянии дорожного покрытия.
Принцип работы системы:
Пользователь устанавливает мобильное приложение на свое устройство (iOS, Android, Windows Phone 7).
Мобильное приложение собирает с датчиков телефона данные в процессе поездки в автомобиле.
Данные отправляются по интернету на сервер.
Данные сохраняются в перманентную базу данных сервера
Сервер производит анализ полученных данных и определяет наличие дорожного дефекта.
При необходимости сервер вносит изменения в алгоритм распознавания ям (обучение).
Модуль визуализации отражает состояние дорожного покрытия с помощью различных картографических сервисах (Google Maps, Yandex Maps, Open Street Maps). При чем в зависимости от специфики пользователя данные могут быть представлены как в расширенном представлении - с указанием каждой конкретной ямы, так и в общем представлении - отражаются не конкретные ямы, а состояние целого участка дороги. Если второй метод более приемлем для обычного автомобилиста, то информация отраженная первым методом, наиболее интересна дорожным службам и контролирующим органам.
Основные особенности:
- Краудсорсинг, а именно использование пользователей системы в качестве генераторов-сборщиков информации.
- Анализ данных позволяет достигнуть высоких результатов в точности определения дорожных дефектов несмотря на разнородность получаемых данных.
- Web-технологии позволяют предоставить удобный, интуитивно понятный интерфейс просмотра полученных и обработанных данных.
Комплексная автоматизация делает работу системы прозрачной для пользователя, снижая время, проходящее с момента сбора данных до их представления пользователю до минимума (менее одной минуты при стабильном интернет соединении).
Все перечисленные выше особенности являются инновационными в данной области знаний.
- Для чего нужен GPS-мониторинг?
- В первую очередь, он позволяет контролировать пробег и расход топлива.
Также позволяет оптимизировать работу автопарка.
Всегда известно, где находится объект контроля, где он находился в момент Ч, каков его пробег и расход топлива, каково его техническое состояние и каково состояние различных датчиков.
- В чем плюсов и преимущества у мониторинга?
- Внедрение системы мониторинга дает сильные конкурентные преимущества компании за счет снижения себестоимости перевозок, повышения ответственности водителей за свои действия. Подобные системы позволяют комплексно решать задачи по использованию автопарка, автоматизировать процессы, связанные с учетом и контролем работы техники.
- Виды оборудования для мониторинга?
- Мы предлагаем широкий спектр решений на базе ГЛОНАСС/GPS/GSM технологий. Около 70% наших заказчиков заказывают оборудование в связке с датчиками уровня топлива. Особый интерес представляет возможность подключения различных датчиков, начиная от датчика подъема кузова и заканчивая посылкой данных из CAN-шины автомобиля.
- На какие виды транспорта применим мониторинг?
- Практически на любой вид техники, который нуждается в контроле: мопеды, автомобили, средства малой механизации, легкомоторная авиация, катки, дорожные фрезы. Мы имеем огромный опыт по установке на любой вид техники.
- Почему обратиться за мониторингом нужно именно к вам?
- Мы являемся разработчиком и производителем нашей системы с 2003г. Специализируемся на комплексном решении задач и проблем, стоящих перед заказчиком по управлению автопарком. 9 лет плодотворной работы позволяют понимать нужды клиентов, понимать специфику их бизнес процессов, и на основе этого опыта профессионально походить к вопросам внедрения системы и дальнейшего сервисного обслуживания.
Генеральный директор ООО «ГЛОСАВ Северо-запад» Алексей Ясырев.
FindMe - компактное герметичное устройство для спутникового мониторинга объекта с длительным автономным режимом работы.
FindMe предназначен для определения местоположения мобильных объектов, таких как авто и мототранспорт, различные виды грузов и строительной техники. Устройство является своего рода «закладкой», находящейся в "спящем" режиме все основное время и уведомляющей владельца о местоположении объекта, в котором оно установлено, по запросу или расписанию. Информирование пользователя о расположении объекта происходит посредством SMS-сообщений. Также доступ к данным мониторинга возможен и через сайт www.911.fm.
Основными преимуществами FindMe являются абсолютная простота установки и эксплуатации, отсутствие абонентской платы, уверенное определение координат объекта в сложных условиях, защита от сканирования, герметичность и водонепроницаемость.
Основные технические характеристики устройства:
- максимальный срок автономной работы без подзарядки батарей до 2-х лет (устройство оснащено двумя батареями повышенной емкости с низким саморазрядом и широким температурным диапазоном);
- GSM-модуль, работающий в трех диапазонах: 900/1800/1900 MHz, а также 66-канальный GPS-модуль;
- механизм взаимодействия "устройство-сервер-клиент";
- компактный герметичный, водонепроницаемый (IPX7) корпус с внутренней антенной. Размеры корпуса: 90х60х20 мм. Вес - 100 г.
Обладая этим оптимальным набором функциональных возможностей, устройство FindMe является одним из наиболее доступных решений в этом сегменте.
Кто из нас в школьные годы не решал задачи о прохождении автомобилей между двумя этими точками?! Но путь к ответу сильно усложняется, если вы руководитель предприятия, на балансе которого не одно транспортное средство.
Современные условия задачи
На первый взгляд, казалось бы, что тут сложного! Но одно дело школьные задачки с их понятными и неизменными условиями. И совсем другое - реальная жизнь. Согласно ее правилам игры, расстояние в 100 км с «легкой руки» водителя может запросто превратиться в 200 км, записанные в путевом листе!
Вы даже и не узнаете, что между пунктами А и Б машина компании побывала и в С, и в Д. А опоздание будет списано на задержку в «пробках».
Клиент, вовремя не получивший груз, в будущем может отдать предпочтение вашему конкуренту. Фирма недополучит прибыль, и репутация ухудшится.
Фактический расход топлива автомобилем часто не имеет ничего общего с цифрами, записанными в путевых листах.
Спецтехника нередко по полдня работает «на холостом ходу», наматывая моточасы. В итоге, на основании ее показателей можно делать выводы о чем угодно, только не о реальном объеме проделанных работ.
При ближайшем рассмотрении решение задачи с постоянно меняющимися и недостоверными исходными данными выглядит не таким уж простым делом. А с учетом необходимости минимизировать постоянные затраты она становится крайне сложной.
Но, как показывает опыт, выход из этого положения все же есть. Предприятия внедряют системы контроля за автотранспортом. Но недостаточно оборудовать автопарк системой мониторинга транспорта и считать, что на этом все проблемы решены.
Для успешного решения поставленной задачи необходимы два условия: приобрести качественную и профессиональную систему и организовать регулярную работу с ней. Наиболее уместна здесь аналогия с автомобилем. Если Вы хотите ездить на нем долго и с комфортом, он должен быть надежным и качественным. Но даже самую лучшую машину нужно заправлять - без топлива она просто не тронется с места.
Решение: внедрение системы
Решением может послужить внедрение системы мониторинга транспорта и контроля топлива «СКАУТ», которая уже зарекомендовала себя в крупных городах, где солидные компании ставят во главу угла качественную систему контроля на предприятии.
Многие серьезные компании после изучения рынка, конкурентных предложений и тестовой эксплуатации нескольких аналогичных разработок отдают предпочтение качеству. В результате их выбор останавливается именно на системе «СКАУТ».
Стоит отметить, что основные игроки на рынке систем мониторинга транспорта обладают сегодня примерно одинаковой ценой. Поэтому совершенно естественно, что при условии равных инвестиционных вложений грамотный руководитель будет обращать внимание, в первую очередь, на качество продукта.
Есть еще системы «эконом-класса», которые преимущественно выбирают небольшие компании на стадии становления. Руководитель понимает необходимость контроля над транспортом, но компания пока не может себе позволить приобрести профессиональное оборудование. Такие эконом-системы способны обеспечивать лишь базовые функции по контролю за перемещением транспорта, и их стоит рассматривать как временное решение.
Но по мере своего развития компании неизбежно стремятся к переходу на профессиональные системы мониторинга. Ведь процесс развития бизнеса всегда сопровождается появлением новых, все более сложных задач. Соответственно, растет и потребность в качественном анализе работы техники.
Вернемся к «автомобильным» сравнениям. Любой человек по мере роста своего профессионализма, а, следовательно, и материальных возможностей стремится к использованию более качественной, надежной и удобной машины. Точно так же любой бизнес в ходе своего становления стремится к приобретению наилучших инструментов. Они помогают добиться поставленных целей за минимальный отрезок времени с максимально возможным результатом.
К таким наиболее совершенным инструментам на сегодняшний день и относится система «СКАУТ».
Кстати, многие руководители даже на стадии становления предприятия, делая выбор между профессиональной системой и системой «эконом-класса», склоняются к системе «СКАУТ», как к наиболее выгодному и перспективному вложению средств. При большей стоимости, но лучшем функционале и качестве, срок окупаемости может оказаться меньше, а сумма последующей ежемесячной экономии станет очевидной в первом же отчетном периоде. Поэтому если рассматривать расходы на систему «СКАУТ» как инвестиции, которые должны окупиться в течение 3-9 месяцев, их можно произвести и из заемных средств.
Решение: использование системы
Вернемся к примеру с незаправленным автомобилем. Ведь никому и в голову не придет требовать, чтобы он поехал сам собой, без топлива. А в ситуациях с внедряемыми на предприятиях инновационными проектами такое случается.
Бывает, управленцы думают: раз у них на предприятии внедрена система мониторинга, она сама по себе должна «работать как надо». При этом чаще всего сотрудники не сильно заинтересованы в изучении каких-то инновационных продуктов. Люди обычно не горят желанием взвалить на свои плечи непривычную и, по их мнению, лишнюю работу.
Поэтому именно руководитель должен стать на предприятии проводником инноваций. Занимать пассивную позицию сейчас экономически не выгодно. Включите ежедневную работу с системой мониторинга в свои стандартные бизнес-процессы. Проследите, чтобы все сотрудники, связанные с организацией работы транспорта, начиная с диспетчера и заканчивая бухгалтерией, обязательно пользовались системой или полученными с ее помощью данными.
Кроме того, возьмите себе за правило периодически просчитывать эффективность использования системы «СКАУТ» на предприятии. Вы сами убедитесь в пользе регулярного анализа экономической выгоды и управленческих «плюсов», которые она приносит. В итоге, это поможет вам еще больше усовершенствовать качество работы сотрудников и предприятия с системой. А сама она будет у вас не просто занимать место «для галочки» и «чтобы было», а действовать с максимальной отдачей.
«Вторая волна» оптимизации
Но может быть так, что система мониторинга на предприятии уже есть. Когда-то вы купили ее, все привыкли к ней, и никто даже не задумывается, что сегодня на рынке есть намного более удобные и эффективные решения, чем 2-5 лет назад.
Могу предположить, что ваш бизнес за это время уже перерос возможности текущей системы. Соответственно, у любого руководителя есть несколько вариантов решения этой проблемы. Первый и самый тупиковый - тормозить развитие компании, подстраиваясь под ограниченный функционал системы.
Второй, наиболее затратный - поменять все оборудование на транспорте и постараться перейти на новое решение. Такой способ оправдан в том случае, когда оборудование уже изношено и попросту не работает.
И третий вариант - не меняя оборудование на автомобилях, перейти на работу с системой «СКАУТ». Она имеет возможность поддерживать оборудование сторонних производителей. Поэтому компании, уже использующие системы мониторинга транспорта, способны без серьезных затрат существенно повысить качество используемого на предприятии инструмента контроля. С вероятностью 75% ваше оборудование может быть подключено к нашим серверам системы «СКАУТ». В результате с небольшими усилиями и затратами вы запустите на предприятии «вторую волну» оптимизации, направленную на повышение качества работы транспорта.
Ключевые слова:GPSАвтосигнализацияОборудованиеПеревозкиРемонт
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
25.10.2012 | Блог редакции Разъедемся? |
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Статьи |
Издания |
Контакты |