Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Прибавит жару: Chevrolet Aveo

/ РубрикаСтатьи

Автор: Алексей Кастрица

Где купить: дилерские центры «Лаура»

Седан Chevrolet Aveo уже добрался до дилерских центров «Лаура» и представлен не только в шоу-руме, но и в тестовом парке. Оценить возможности 1,6-литрового мотора предлагается в паре с автоматической коробкой передач.

Сложно было поверить в то, что не претендующий на агрессивность и какой-либо трофей в области дизайна Aveo, перевоплотится в нечто подобное, способное навести страх. Передок выдался отличный - именно такой, каким и он и был заявлен на Детройтском автосалоне в США в виде концепта. А вот кормой дизайнеры как будто занимались с меньшей мотивацией. Хотя, возможно, их главной задаче было создание просторного багажника. На этот счет волноваться не стоит - 502 литра будет достаточно, чтобы оправдать спокойное оформление задней части автомобиля.

На центральной панели расположен ЖК-дисплей, его детали подсвечиваются голубым светом, ставшим фирменной чертой всех новых моделей Chevrolet. Цветная отделка плавно обволакивает центральную консоль, водительскую и переднюю пассажирскую двери. Aveo оборудован современной аудиосистемой с USB-портом, AUX-in и функцией Bluetooth.

К слову, объем багажника является одним из самых больших в классе компактных автомобилей, да и длина и ширина нового седана составляют внушительные 4389 мм и 1735 мм соответственно, что превышает показатели уходящей модели. Посетовать можно только на незначительный клиренс - 115 мм, но то явно в угоду стильному и молодежному образу автомобиля.

 


О комплектациях:

Базовый седан в комплектации LS будет стоить от 444 тысяч рублей. Он оснащен передними электростеклоподъёмниками, ABS, фронтальными подушками безопасности, аудиосистемой с четырьмя динамиками. «Автомат» начальной комплектации не полагается.


Кому-то круглые фары спереди напоминают нашу классику, но нам показалось, что они больше в мотоциклетной стилистике, о чем говорит и приборная доска, оформленная в том же стиле. Удобно или нет? За пару часов привыкаешь. Тем более, что вокруг все также продумано, как... Нет, не в мотоцикле, но когда садишься за рулем Aveo, ощущение, будто натянул на себя эргономичный спортивный костюм - также удобно и комфортно. Валики по бокам спинок и подушек превращают обычные кресла именно в автомобильные сиденья, которые и в поворотах держат, и на дальних расстояниях помогают спине.

Шасси Aveo настроено на уверенную езду. В стандартную комплектацию входят электронный усилитель руля, электронный контроль устойчивости и антиблокировочная система.

Пластик в салоне мягкий на вид, на самом деле жесткий. Возможно, инженеры подсматривали за покупателями машин и выяснили, что в реальной жизни пластик на торпедо никто и никогда не трогает. Покупатель это делает один раз - при покупке машины, просто так, машинально.

Для Aveo предлагается целый ряд бензиновых двигателей, который включает в себя две версии с объемом 1,2 литра (70 л.с. и 86 л.с.), 1,4 литра (100 л.с.) и 1,6 литра (115 л.с.). Есть даже дизели, но в России представлен лишь вариант с мотором 1,6-литра и «механикой» или «автоматом» на выбор.

Сзади человек ростом 178 сантиметров сам за собой садится с большим запасом пространства перед коленями. Возможно, чуть тесновато будет троим пассажарим сзади, но вдвоем или один пассажир плюс детское кресло - самый оптимальный вариант.

1,6-литровый двигатель на высоких оборотах шумноват, но свою мощность оправдывает уверенным подхватом с низких оборотов. На кольцевой автодороге при скорости 100 км/ч тахометр четко держит стрелку на отметке 2000 оборотов в минуту, что говорит об экономичности такого темпа. Плюс к тому шум двигателя на высоких оборотах при разгоне на трассе стихает - мотора почти не слышно.

Управляемость практически не изменилась по сравнению с предшественницей, что хорошо ощущается на плохой дороге и в поворотах. Другими словами, мотоцикл инженерам не удался, как удался он дизайнерам. Но так ли это важно для больших городов, где средняя скорость в течение одного дня не превышает 40 км/ч?

Модификация LT дополнена кондиционером, портом USB и AUX-входом, клавишами управления аудиосистемой на руле, а также решётка радиатора с хромированной вставкой. Минимальная цена седана Chevrolet Aveo в такой комплектации - 487 000 рублей. Автомобиль с автоматической коробкой передач обойдётся минимум в 520 тысяч рублей

Топовая версия LTZ оценена минимум в 523 тысячи рублей (556 тысяч за версию с «автоматом»). В максимальную комплектацию уже включены 16-дюймовые колёсные диски, шесть подушек безопасности, противотуманки, круиз-контроль, парктроник, а также аудиосистема с шестью динамиками.

B-класс - один из самых конкурентно насыщенных. У Aveo седан более десяти соперников, а у хетчбека - более двадцати. Для покупателя это всегда означает лишь одно - машины будут становиться лучше и при этом рост цен заметно снизится. Седан такого класса за 444 000 рублей - хороший выбор!

 

Всего 22 фотографий


Ключевые слова:Chevrolet


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты