Пробки на Яндекс.Картах



GPS Honda LADA Mercedes-Benz Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автострахование Адвокат Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Концепт Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация

Предложения







04.06 14:01

Nissan Patrol

Пробег: 176 т.км.

2002, 769 980 р.

04.06 12:11

Renault Megane

Пробег: 66 т.км.

2007, 439 980 р.

04.06 11:42

Renault Megane

Пробег: 120 т.км.

2003, 245 000 р.

04.06 11:41

Renault Scenic

Пробег: 138 т.км.

2004, 345 000 р.

31.05 16:29

Nissan Teana

Пробег: 73 т.км.

2008, 739 000 р.

31.05 15:42

Renault Megane

Пробег: 1 т.км.

2011, 641 790 р.

31.05 12:01

Nissan X-Trail

Пробег: 43 т.км.

2007, 790 000 р.

31.05 11:17

Renault Koleos

Пробег: 48 т.км.

2008, 695 000 р.

30.05 16:27

Nissan Qashqai

Пробег: 116 т.км.

2008, 580 000 р.

30.05 16:26

Nissan Qashqai

Пробег: 85 т.км.

2008, 630 000 р.

Связанные одной целью

/ РубрикаСтатьи

 Автоцентры «Рольф Лахта» и «Рольф Полюстрово», официальные дилеры Renault в Петербурге, как звенья одной цепи, ведут общую политику и работают на достижение общей цели: повышение продаж автомобилей марки Renault. И, надо сказать, им это неплохо удается. В апреле 2012 года усилиями двух центров ГК «Рольф» заняла первое места по продажам Renault в Северной столице.

Надо сказать, что приоритетным направлением ГК «Рольф» всегда являлась ориентированность на клиента. Именно поэтому, впервые придя в каждый из двух автоцентров, посетитель сможет ознакомиться с полной модельной линейкой Renault, а также пройти тест-драйв понравившегося автомобиля. При этом степень открытости компании для простых клиентов вызывает уважение: прямо на стене шоу-рума можно найти список телефонов руководителей всех отделов компании, каждый из которых в любое время ответить на любой возникший вопрос.

Активно поддерживается и программа Renault Credit, разработанная непосредственно производителем. К примеру, на всю импортную линейку (имеются в виду модели, произведенные за пределами нашей страны, т.е. все, кроме Logan, Sandero и Duster) действует выгодное предложение под 6,9% годовых, рассчитанное на три года. По соседству - в отделе страхования - помимо традиционного оформления полисов ОСАГО и КАСКО, можно также приобрести грин-карту для выездов за рубеж.

Благоприятным образом складывается ситуация и в сервисных центрах. После успешно проведенного сезона шиномонтажа и принятия на хранение большого количества зимней резины, наступило временное затишье в плане клиентской активности. Однако в ближайшем будущем ожидается очередной наплыв клиентов, которые будут проводить регулярные ремонтные и диагностические работы в рамках подготовки своих автомобилей к летнему периоду.

 

Не забывают в автоцентрах и о повышении уровня комфорта для своих клиентов. Так, к примеру, в Рольф Полюстрово недавно появилась зона ожидания для клиентов отдела страхования и кредитования, а также серьезно модернизировано кафе, в котором каждому посетителю будет бесплатно предоставлена чашка кофе и круассан если пребывание на сервисе затянется более, чем на 40 минут. Таким образом, клиент сможет скоротать время в ожидании своего четырехколесного друга. Кроме того, в «Рольф Полюстрово» удалось выкроить достаточное место для парковки клиентских автомобилей, а в Рольф Лахта и вовсе создана отдельная парковка на внутренней площадке.

Еще одна услуга, предлагаемая в дилерских центрах «Рольф Renault» - это диалоговая приемка, которая подразумевает непосредственное участие клиента в процессе подготовки автомобиля к ремонту или плановому ТО. Мастер-приемщик в присутствии самого автовладельца проводит осмотр машины и в тандеме с ним составляет конечную смету на необходимые работы. Подобная зона диалоговой приемки, которая является инновационной разработкой ГК «Рольф», особенно развита в автоцентре «Рольф Лахта», где создан даже специальный видеоканал, транслирующий картинку из ремзоны на телевизор в зоне ожидания. Однако и в «Рольф Полюстрово» клиент может почувствовать себя непосредственным участником ремонта своего автомобиля. Там сервисная зона отделена большим панорамным окном, через которое клиент может наблюдать за своим автомобилем.

В целом, амбициозные планы «Рольф Renault» не ограничиваются этими нововведениями, и в будущем можно ожидать еще много сюрпризов, которые сделают покупку и дальнейшее обслуживание автомобиля более быстрыми и комфортными.

 

 


Ключевые слова:RenaultRenault FluenceRenault KoleosRenault Sandero


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 

Новости

Автопутеводитель

ИД «Автовитрина»