- Бытует мнение, что автомобильные сервисы с широкой специализацией более поверхностно подходят к решению задач, чем узкоспециализированные мастерские. Каким образом вы разрушаете подобный стереотип?
- Это не стереотип. Можно сказать, что это расклад рынка по его сегментации. Но это в идеале. Если смотреть реально на вещи, то есть узкоспециализированные сервисы, которые блестяще делают свою работу, а есть те, кто только говорит об этом. Есть и мультибрендовые сервисы, которые ответственны за свою работу, но есть и те, которые во главу угла ставят не качество работы, а «выуживание» денег с клиента.
Наш сервис - это сервис клубного формата. Мы
стараемся как можно больше знать не только об автомобиле, но и о самом клиенте.
Это позволяет ремонтировать автомобиль максимально комфортно для зказчика. Если
существует технологическая возможность, мы выполняем работу в день обращения.
Владельцам автомобилей надо объяснять, как поломка может сказаться на
дальнейшем «поведении» авто, как максимально эффективно устранить все проблемы.
Под эффективностью мы понимаем соотношение цены, качества и сроков.
- Очень
интересная услуга - оценка стоимости кузовного ремонта автомобиля по фотографии.
Но точна ли такая оценка - может быть, в процентах, в среднем насколько вырастает
калькуляция после разбора автомобиля?
- Данная услуга прежде всего сначала должна успокоить клиента, что катастрофы не произошло. (Очень часто люди даже небольшую царапину воспринимают очень болезненно.) Мы составляем список видимых повреждений по фотографии и рассчитываем заказ-наряд исходя из базовых цен. При этом мы разъясняем клиенту, что скрытые дефекты оценить по фото нельзя. Как показывает практика, цена ремонта может увеличиться, но не более чем на 30 %, хотя мы очень тщательно работаем над тем, чтобы данную дельту минимизировать. Мы прекрасно понимаем, что люди не хотят переплачивать. В связи с этим сотрудникам на приемке поставлена задача объявлять финальную цену, которая уже не будет меняться, либо очень подробно рассказывать, что может быть при таких повреждениях (имеются в виду скрытые дефекты) и какие затраты это может повлечь. Если клиент хочет наблюдать за «вскрытием» своей машины, потому что у него есть какие-то сомнения, мы это разрешаем.
- Какие уникальные услуги вы предлагаете вашим
клиентам - возможно, в области малярно-кузовных работ?
<- Уникальность услуг -в ценах. Качество дилера по цене гаража, затратными статьями. Часто люди, чтобы меньше платить, идут в гаражи. В каждом КАСе есть умельцы. Но без хорошего оборудования, обученных специалистов практически невозможно качество, на которое рассчитывает владелец авто. А очень часто первоначальная цена может возрасти в разы. Мы свою работу делаем на хорошем профессиональном оборудовании, стараемся регулярно отправлять наших сотрудников на переподготовку к нашим партнерам, а установить существующие цены было не просто - это секреты нашей внутренней экономики.
- У вас очень низкие начальные цены на работы. Окраска - от 2500 рублей за элемент, нормо-час - от 650 рублей. Какие виды работ попадают под начальные цены на кузовные работы и насколько удорожает нормо-час в зависимости от класса автомобиля?
- Расчет цены индивидуален для каждого клиента. Мы стараемся максимально следовать технологиям, предписанным по тем или иным видам работ. Однако, практически любой ремонт предполагает различные варианты исполнения ( и в технологическом смысле и в плане используемых материалов), которые мы предлагаем для минимизации затрат клиента. Но всегда информируем обо всех наших действиях .
- Существуют ли у вас системы скидок или сезонные предложения?
- Мы предлагаем каждую пятую мойку машины бесплатно. А вот все скидки на ремонт обсуждаются индивидуальн о. И еще почему-то клиенты часто отмечают такую мелочь, как бесплатный кофе.
- Какие планы развития на будущее - планируете ли развивать интернет-направление или же какие-то другие сервисы для удобства клиентов?
- Наше развитие заключается в предложении новых сервисных возможностей для наших клиентов. В планах на 2012 год - открытие пункта технического осмотра по Федеральному закону ? 170, а также открытие отдела по прокату автомобилей. Уже сейчас у нас на сервисе можно оформить кредит на ремонт автомобиля, а также оформить полисы КАСКО и ОСАГО.
- Расскажите об аэрографии. Было время, когда это направление тюнинга было очень развито. Затем - повальное увлечение матовыми кузовами, тактильным лаком...
- Аэрография по всему кузову - дорогое удовольствие. Мы стараемся продвигать более доступные формы для придания автомобилю индивидуальности. Например, нанесение аэрографии на крышки зеркал или лючок.
- Ваш автомобильный сервис очень многоплановый. Вы наверняка следите за современными тенденциями. Какие новые потребности развиваются сейчас у автомобилистов? С какими новыми запросами приходится сталкиваться все чаще и чаще?
- Сейчас многие автомобилисты, даже владельцы дорогих машин, сознательно уходят от гарантии дилеров и проходят техническое обслуживание в тех сервисах, где они находят понимание. Поскольку высок наплыв новых автомобилей, с новыми техническими решениями, мы направляем наших сотрудников на курсы повышения квалификации.
- Ирина, как наиболее эффективно вернуть автомобилю новизну после зимнего сезона?
- Прежде чем наводить красоту ,необходимо проверить все узлы и агрегаты, сменить резину, проверить уровень всех жидкостей. Технически исправный автомобиль всегда самый красивый. Безопасность должна превалировать. После можно позволить навести лоск.
Мы предлагаем нашим клиентам начать с полировки кузова. Полировочные материалы мы делим на восковые, синтетические и абразивные.
- А как подобрать, чем именно покрывать кузов автомобиля?
- Самый старый способ придать автомобилю «блестящий вид» - восковая полировка. Это наиболее доступная процедура и при этом она позволяет добиться прекрасного конечного результата. Очень хорошо зарекомендовали себя полировки, содержащие натуральный карнаубский воск.
Среди недостатков - недолговечность. Как правило, восковая полировка держится до первой мойки, в лучшем случае, до второй или третьей. Поэтому говорить от каких-то защитных свойствах восковых полировок, как вы понимаете, не приходится.
Синтетические полировки также позволяют быстро вернуть свежий вид автомобилю благодаря удалению окислившейся краски (когда краска окислена, машина имеет более тусклый и потрёпанный вид), трудно выводимых пятен и небольших царапин.
По сравнению с восковой полировкой, этот вид имеет более длительный эффект при условии, что кузов будет обработан защитной полиролью. Если же машину не обработать подобной полиролью, то через неделю-две краска вновь окислится и машина потеряет свой блеск.
Силиконовые полироли по своим свойствам они близки к восковым. Девиз «Нанёс и стёр!» наиболее подходящий. Быстрый эффект, который также быстро исчезает.
Полимерные полироли, по нашему мнению, - самый перспективный тип полиролей для автомобиля. В отличие от восковых и силиконовых этот тип имеет ряд защитных свойств: защита от дорожной соли, от выгорания на солнце, от древесного сока и птичьего помета, т. е. от практически любого воздействия окружающей среды. Если вынести за скобки высокую стоимость полировки, то именно полимеры дают самый стойкий эффект блеска.
- Говорят, что полировка может и навредить автомобилю...
Отчасти можно и так сказать, говоря про абразивные полироли, при применении которой удаляется микрослой лака. Без этого не обойтись при желании удалить глубокие дефекты лакокрасочного покрытия. Царапины, потёртости, окисленная краска, старые пятна - во всех этих случаях может помочь абразив. Тут стоит отметить, то на некоторых корейских машинах, например, марки KIA, «увлеченное» применение абразива может привести к катастрофическим последствиям - тонкий базовый слой краски легко «протереть» до грунта, вследствие чего в этом месте образуется так называемая дырка.
Главное, что хочется пожелать автолюбителям: неважно большой или маленький у вас автомобиль, новый или старый, дорогой или нет, - ухаживайте за ним, и его благодарностью будет ваша безопасность.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Автопутеводитель |
ИД «Автовитрина» |