Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



FORD TRANSIT: обслуживание, ремонт, эксплуатация

/ РубрикаСтатьи

«Транзитом» по конкурентам

В последние годы соперничество автомобильных фирм заставляет их искать любой повод, чтобы быстро повысить рейтинг продукции. Самым простым оказалось приурочить появление новой модели к какой-нибудь значительной дате, особенно юбилею, иногда придуманному. И вот почему.
В 1952-м в германском городе Кёльн на заводе европейского отделения Ford начались работы над созданием малотоннажного фургона на агрегатах «легковушки» Taunus. Руководителем проекта был Альфред Хесснер, автор бестселлера Volkswagen Transporter, перешедший на завод Ford за пару лет до этого. Естественно, он знал все тонкости конструкции своего первенца, а потому создание нового фургона не заняло много времени. Спустя год первый Ford VAN, но только вагонной компоновки, вышел из ворот завода. Кстати, для справки: когда компания Ford праздновала 30-летний юбилей нашего «героя», отсчет велся с самого первого, кёльнского фургона.

Название модели Transit впервые появилось в конце 1959 года, а первый Transit интересующей нас концепции представили широкой публике в октябре 1965-го. Производство началось в следующем году, и с тех пор удачное «продвижение по службе» конкуренты остановить не в силах. Этот автомобиль - типичный представитель полукапотников: водитель сидел далеко за передней осью (а не над ней), его посадка - «полугрузовая», перед ветровым стеклом располагался небольшой капот, а под ним - двигатели мощностью 50...65 л.с. Обилие кузовов и всевозможных вариантов рам, шасси, кабин и дверей поражало воображение покупателя. У обычного фургона было 18 комбинаций дверей! Семейство состояло из шести основных вариантов грузоподъемностью от 600 до 1750 кг. Самым большим был пассажирский вариант на 15 посадочных мест со сдвоенными задними шинами и высокой крышей.
В 1971-м после незначительной модернизации изменилась передняя часть, в качестве опции предлагалась КП «автомат», причем управление осуществлялось рычажком на панели приборов, как на современных концептах. Из гаммы двигателей выпал самый слабый 50-сильный, но добавился 75-сильный, а спустя год в этом семействе появится дизель мощностью 62 л.с. Для него в моторном отсеке места не хватило, а потому пришлось выдвинуть вперед и изменить облицовку радиатора. В остальном кузов остался без существенных изменений как по конструкции, так и по дизайну.

При очередной модернизации в 1978 году значительно изменились облик автомобиля и интерьер, гамма двигателей и элементы конструкции. Дизайнерам удалось минимальными средствами придать фургону совсем иной характер. Новый Transit, несмотря на то, что сечение борта, ветровое стекло, двери и крыша остались прежними, приобрел серьезный и даже солидный вид во многом благодаря замене округлых фар модными прямоугольными.
В этом семействе появился и свой рекордсмен - Ford Transit Supervan II, с двигателем DFL V8 мощностью 570 л. с. ОН набирал скорость 160 км/ч всего за 6,5 с. Говорят, при шоу-выезде этого автомобиля водителя вынули из салона без сознания - сработала тормозная автоматика. Кабина именно этой версии фургона перешла на новое европейское семейство грузовиков 1973 года Ford А-series грузоподъемностью до 3 т.

1986 год преподнес автомобильному миру подарок в виде совершенно новой внешности модели, а не просто очередной модернизации или «фейслифтинга». Современнейший дизайн, независимая передняя подвеска, усилитель рулевого управления и многое другое вновь вознесли Transit над конкурентами.

На машинах выпуска после 1991г. не были забыты комфорт и безопасность водителя и пассажиров. В серийную комплектацию теперь входили надувная подушка безопасности для водителя (для правого пассажира - по заказу) и сиденья специальной формы, не позволяющие водителю при фронтальном ударе выскользнуть из-под ремней безопасности.
Еще более стильный вид Transit приобрел после рестайлинга в конце1994 года, но наиболее сильно повлиял на премьеру нового бестселлера Transit 2006 концепт 1998 года.

Смена веков ознаменовалась появлением совершенно новой модели, и конструктивно, и внешне. К большому сожалению, руководство компании Ford не рискнуло взять за основу концептуальную идею 1998 года, даже начало нового века не сдвинуло косность его мышления, и новый Transit, несомненно, отличался новизной внешнего вида, но все могло быть иначе. Автомобиль выглядел современно, даже стильно в отличие от конкурентов и сразу завоевал симпатии покупателей. Мало того, он получил титул «VAN of the Year' 2001». От концепта новый Transit перенял лишь похожий рисунок боковых стекол и... все.
Тем временем в недрах конструкторских и дизайнерских бюро уже зрела небольшая, но ощутимая «революция». Подчиненные никак не могли понять инертность мышления руководства, в некотором смысле даже его элементарную трусость, и по этой причине несколько ведущих конструкторов и дизайнеров были вынуждены покинуть стены родного английского филиала, куда к тому времени переехал Центр стиля фургонов и где, кстати, родилось новое поколение Ford Transit. И все же здравый смысл возобладал, и весь 2005 год в Центре стиля велись работы над модернизацией практически нового автомобиля.

Небывалый случай - модернизация внешности всего через три неполных года с начала выпуска действительно красивого автомобиля. Но кто мог знать, что к 2006 году концерн Volkswagen совместно с DaimlerChrysler уже подготовили аналог с очень похожей внешностью? Можно подумать, что сама история этих автомобилей отомстила за неправедный поступок создателей первого полукапотника Transit.

История Transit «2006» началась в 1997 году, когда дизайнеры Ford получили разрешение на создание фургона «завтрашнего дня» в их понимании и в их видении, но, подчеркну, речь шла лишь об одном экземпляре, т. е. о концепте, но никак не о серии. Судьбе, как оказалось, было угодно поставить у руля талантливейших дизайнеров, которые смогли заглянуть не просто в завтрашний день, а на десятилетие вперед, ведь внешность того концепта, уже готового через год после начала работ над ним, оказала сильнейшее влияние на стилевые решения развозных автомобилей многих фирм.

Особенно сильным элементом в стилевом смысле оказалось вертикальное расположение блоков фар с углами, заходящими на капот. Кому-то это событие покажется малозначимым, но в конкурентной борьбе автопроизводителей мелочей не бывает, а случившееся может стоить много миллиардов долларов по простой причине - первым всегда становится более талантливый и грамотный.

Ходовая часть несколько иначе скомпонована, причем автомобиль может быть поставлен заказчику как с передним приводом, так и с задним. Как и у предшественника, в семействе с передним приводом двигатель расположен поперечно, в семействе с задним приводом - продольно. Готовится и полноприводная версия. Одной из новинок стало шасси с передним приводом и расширенной колеей задних колес для специальных кузовов развозных городских автомобилей. Пока запланировано три основных размера колесной базы - короткая, средняя и длинная. Естественно, сохранилось такое понятие, как специальное исполнение. К сожалению, конкретные размеры станут известны, как и многие другие параметры автомобиля, только в середине года, когда начнутся его производство и продажи.
«Новый» Transit оснащается новейшими дизелями Duratorq TDCi рабочим объемом 2.2,2.4 и 3.2 л с системой Common Rail. Двигатели разрабатывали совместно с группой PSA, они соответствуют нормам Euro 4.

Совершенно иначе выглядит интерьер кабины водителя. Панель приборов в стандартном исполнении помимо нового дизайна оснащена новыми датчиками, мощной навигационной системой, расположенным в ее центре (а не на полу) рычагом переключения передач и двумя подушками безопасности - для водителя и пассажира.

Первое время модернизированный Ford Transit станут выпускать только в Великобритании, а затем в Португалии, Бельгии, Польше, Турции, Малайзии, Вьетнаме, Китае, Белоруссии и России. За почти 50-летнюю историю Ford Transit разошелся по планете тиражом более 5 миллионов. История этого автомобиля полна неожиданных и запланированных удач, драматизма, непростых ситуаций, и в ней пока рано ставить точку.
Ford отмечает присвоение автомобилю Ford Transit титула «Международный фургон 2007 г.»


Очень интересный представитель семейства Transit - SportVan. С этим автомобилем дело обстоит сложней. Он предназначен для тех, кто покупает машину не только для работы, но и для личного пользования и хочет, чтобы она подчеркивала его индивидуальность.

Оснащается такое авто дизельным мотором 2,2 л мощностью в 140 л.с. и 6-ступенчатой механикой, так же как и более тяжелый Transit. Но основной «фишкой» SportVan является не это, а специальный обвес, который должен придавать машине спортивности, эксклюзивный цвет Performance Blue и опционально устанавливающиеся белые полоски на капоте. Внутри SportVan является точной копией остальных Transit. Вот только 200-сильный двигатель, несмотря на то, что он установлен на более тяжелую машину, придает ей больше динамики.

Также Ford анонсировал интересную экспериментальную новинку - так называемый "заряженный" развозной фургончик, который по своим динамическим характеристикам не уступает многим спортивным моделям. За основу для этого автомобиля взяли Ford Transit Connect, который после доработок получил имя Transit Connect X-Press.

Силовой агрегат, а это двухлитровый турбодвигатель мощностью 215 лошадиных сил, позаимствовали у самого быстрого Ford Focus в версии RS. С этим мотором фургончик может ускоряться с нуля до ста километров в час за семь секунд, и достигать максимальной скорости в 210 километров в час. При этом, по словам разработчиков, Ford Transit Connect X-Press управляется и тормозит как настоящий спортивный автомобиль, благодаря серьезно доработанной подвеске и тормозной системе.

Другие отличия «супер-фургона» заключаются в немного ином пластиковом обвесе кузова, специальной окраске с двумя темными полосами по всему кузову, а также в наличии 18-дюймовых колесных дисков OZ со спортивными покрышками. Отметим также и тот факт, что колесную базу фургона расширили на 7 сантиметров, для придания ему большей устойчивости в повороте и для компенсации высоко расположенного центра тяжести.
Внутри фургона Ford появился каркас безопасности, а также новые спортивные сиденья и новые органы управления автомобилем, также выполненные в спортивном стиле.

 

«Ю-Техсервис»: всегда к вашим услугам!

Не все Красные Шапочки ходят в гости к бабушкам, многие из них ездят! «Красная шапочка» - именно такое первоначальное название всем известной машины Ford Transit. В начале 60-х годов, специалисты Ford решили создать удобную и универсальную машину, рассчитанную на европейский рынок. Лишь в 1965 году перед самым запуском в производство машину именовали Transit, аргументируя этот выбор интернациональностью данного названия, которое будет понятно покупателям во всем мире.

С тех времен фургоны Transit использовались в различных сферах человеческой деятельности: они служили в качестве полицейских и пожарных автомобилей, выступали в роли «скорой помощи» и школьных автобусов и конечно, перевозили самые различные грузы. На базе Transit делали специальные цистерны и самосвалы. А по заказу одного из арабских шейхов Transit превратили в передвижную спальню с шикарной кроватью.

Первое поколение этих автомобилей появилось в 1965 году. А В 1978 году начался выпуск второго, сильно модернизированного, поколения. Появились новые двигатели, облик стал более строгим.Transit третьего поколения встал на конвейер в 1986 году. Он выпускался в виде нескольких моделей, которые отличались различными длинами баз и максимальными нагрузками. Новое поколение появляется и в 2000 году. Семейство Transit становится ещё более многочисленным: фургоны, автобусы и грузопассажирские автомобили с двумя вариантами длины базы, плоской, повышенной или высокой крышами.

История Ford Transit продолжается и по сей день. Так, желая угодить самым требовательным клиентам, летом 2003 года Transit наделили дополнительными опциями. Например, пакет опций Security включает сигнализацию, обогреваемые зеркала с электроприводом, неостеклённую перегородку между кабиной водителя и грузовым отсеком и систему парковочных датчиков. Ford Transit вполне можно назвать культовой моделью.
Статистика показывает, что проблемы с этими машинами возникают не очень часто, но все же их не избежать. В Петербурге есть отличный автосервис, опытные, высококвалифицированные специалисты готовы всегда прийти вам на помощь и исправить неполадки вашего автомобиля. Автосервис Ford Transit находится в Калининском районе по адресу: Лабораторный проспект, 18, корпус 4. Также в автосервисе открыт магазин автозапчастей. В магазине мы рады предложить вам широкий выбор качественных деталей по низким и выгодным ценам. Система логистики позволяет большинство необходимых для ремонта запчастей привезти в день обращения или в любой другой удобный вам день. Автосервис всегда к вашим услугам! Вам нужно лишь обратиться к нам по телефону 324-64-69, более подробная информация на нашем сайте http://ftservice.spb.ru/ 

 

Открытие автоцентра «Удельный, 5»

В мае состоялось открытие нового автоцентра «Удельный, 5» компании «АвтокАр». Центр представляет собой светлое, просторное помещение с обширной ремонтной зоной с несколькими подъемниками и, конечно же, с удобной зоной отдыха для клиентов автосервиса, где всегда можно выпить чашечку кофе. В «Удельном, 5» проводится компьютерная диагностика всех автомобилей с помощью комплекса BARS IV, ремонтируются двигатели, подвески; также на территории есть мойка и шиномонтаж, охраняемый круглосуточный паркинг.

Магазин автозапчастей FORD

Компания «Автокар» является партнером Ford Motor Company на протяжении многих лет. В настоящее время «Удельный, 5» - это не только магазин автозапчастей Ford и сервисный центр в Санкт-Петербурге но и интернет-магазин автозапчастей для большинства автомобильных марок. Компания уже более 15 лет занимается розничными и оптовыми продажами запчастей для европейских автомобилей марок Ford, VOLVO, Mazda и других известных брендов.
В автоцентре можно купить или заказать запчасти, для постоянных клиентов предоставляются скидки, проводятся акции на запчасти для Ford Transit, Ford Focus, Ford Mondeo. В магазине всегда есть в продаже оригинальное масло Ford, автомобильные диски и шины.


О стоимости ремонта можно узнать по телефону: (812) 970-74-55

Автоцентр «Удельный 5» предлагает специальные программы обслуживания автопарков корпоративных клиентов.
Подробности об акциях, выгодах и спецпредложениях для корпоративных клиентов можно узнать по телефону: (812) 956-70-73

В «Удельном, 5» клиенты могут:
• Экономить время - на сайте магазина постоянно обновляется информация об автозапчастях
• Экономить деньги - система скидок порадует постоянных оптовых и розничных клиентов интернет-магазина «АвтокАр»
• Получить консультации опытных специалистов по эксплуатации и применению запасных частей Ford, а также как сэкономить на обслуживании
• Выбирать - многолетний опыт сотрудничества «АвтокАр» с ведущими поставщиками мировой автоиндустрии позволяет предложить клиентам огромный перечень оригинальных и неоригинальных запчастей Ford
• Все запчасти Ford имеют необходимые сертификаты и гарантии производителя.


Автозапчасти на заказ

Для владельцев автомобилей других брендов европейского, японского и американского производства в магазине организован стол заказов по подбору необходимых запчастей.
Клиенты также могут воспользоваться «Каталогом запчастей» в интернет-магазине и самостоятельно подобрать необходимую деталь.
Горячая линия по вопросам наличия и заказа запчастей: +7(981) 850-63-83.

 

 

 

«Разборка Ford Transit»

Компания «Разборка Ford Transit» уже более 10 лет работает на рынке запчастей для микроавтобусов. Мы предлагаем как новые, так и б/у запчасти для всего модельного ряда Ford Transit, Connekt с 1984 года до 2012 года выпуска. Компания специализируется на разборке микроавтобусов и ремонте любой сложности (от замены масла до капитального ремонт двигателя и кузовного ремонта).

Мы предоставляем ряд дополнительных услуг: выезд квалифицированного мастера в пределах Санкт-Петербурга, если неисправность можно устранить на месте; бесплатную доставку запчастей независимо от стоимости заказа; прокат микроавтобусов без водителя (очень удобно, если вам пришлось внепланово поставить на ремонт рабочий автомобиль). Если вы наклеите наши стикеры на свой автомобиль, мы предоставим вам бесплатные мойки в неограниченном количестве, бесплатную эвакуацию к нам на ремонт в пределах КАДа. Мы работаем со всеми регионами, предоставляя бесплатную доставку до транспортной компании, а также занимаемся продажей агрегатов под заказ из Европы (срок доставки от 1 до 3 дней).

Также при сдаче автомобиля на разборку мы предоставляем бесплатную эвакуацию и снятие с учета. Мы выкупаем микроавтобусы любого года выпуска и в любом состоянии.
Политика нашей компании - конкурентоспособные цены. Если вы найдете запчасти, услуги ремонта, проката микроавтобусов дешевле, чем у нас, мы предложим вам еще более низкую цену!

Наш сайт www.spbtransit.ru, тел: 972-23-58, 972-23-02.
Работаем без выходных с 9:00 до 20:00

 

РЕАЛФОРД - истинные мастера своего дела


Реалфорд - это команда специалистов, имеющих огромный опыт обслуживания автомобилей Ford Transit. В основном мы занимаемся «Транзитами» 2000 - 2006 г.г выпуска - это наиболее часто приезжающие к нам машины.

Собственный склад запчастей
На нашем складе всегда в наличии все необходимые запчасти, ремкомплекты и расходные материалы, необходимые для ремонта "Транзитов" выпущенных в период с 2000 по 2006 г.г. Мы можем предложить как новые, так и бывшие в употреблении запчасти (прошедшие, разумеется, необходимые ремонт и диагностику). В случае необходимости мы можем оперативно заказать требуемые запчасти и материалы у наших партнеров.

Станция технического обслуживания (сервис)
Необходимая запчасть может быть сразу же установлена на автомобиль в Вашем присутствии - на нашей станции имеется все необходимое оборудование, позволяющего производить замену и ремонт любых узлов и агрегатов Вашего автомобиля. Все работы выполняются в специальном боксе, оборудованным компьютерным стендом, подъемником и прочим необходимым для ремонта оборудованием. Это позволяет нам давать гарантию на все выполняемые работы.

Услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей Ford Transit:
- Полная диагностика узлов и агрегатов
- Поиск и устранение неисправности электронных систем автомобиля (диагностика электрики).
- Ремонт и замена любых узлов и агрегатов
- Кузовной ремонт любой сложности (авторобот)
- Малярные работы
- Установка и настройка дополнительного оборудования.


8 (921) 570-17-78
8 (921) 333-20-15

 


Ключевые слова:Ford


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты