- Цена - от 999 000 рублей
- Где купить - Авто Премиум
Компактный кроссовер с двухлитровым мотором и полным приводом - звучит также обычно, как "суши" в японском ресторане. Но ведь мы-то с вами знаем, что обычных машин в «Пежо» не делают.
На стоянке перед автоцентром «Авто Премиум» в ряд выстроились все тестовые автомобили Peugeot. Одного взгляда достаточно, чтобы выделить среди них новый 4008. В его мордашке легко читается породистый лев, однако ни на 4007, ни на 3008 этот автомобиль не похож. Так что не такой уж он и обычный - этот «сорок-ноль-восемь». Ну, а если учесть планы компании продать в этом году в России не более 3000 машин, можно смело говорить о своего рода эксклюзиве. Быть не как все - это ведь стремление, которое заслуживает уважения.
«Пежо» традиционно предлагает большой выбор комплектаций и опций, но не в случае с 4008. Увы, отличная модель стала заложницей маркетинга. Например, кроссовер продается только с полным приводом, поэтому его стартовая цена составляет 999 000 рублей. Передний привод для 4008 недоступен, так как в такой комплектации он будет выступать прямым конкурентом модели 3008. Машины предлагаются в фиксированной комплектации и заказ индивидуальной версии на заводе пока невозможен. Однако в этом есть и свои плюсы, сводящиеся к минимальным срокам поставки машин - до одной недели.
И все же, дизайн и короткие сроки поставки - далеко не единственная причина сесть за руль этой машины. При схожих со своим японским соплатформенником размерах француз заметно просторнее внутри. Его интерьер облагорожен более качественными материалами, да и звук, с которым закрываются двери, все же ближе к европейскому, чем к японскому. Черный лак в салоне, хромированная окантовка ручек «климат-контроля» и шайба управления полным приводом оправдывают стоимость машины и в тоже время делают дизайн намного ярче. Ну, а тот факт, что дисплей умеет «общаться» по-русски «До свидания» и на передней панели есть заводские надписи на русском языке, показывает большое желание французов понравиться нам с вами. А почему бы и нет?
Курсовая устойчивость у Peugeot великолепна, система ESP присутствует в каждой комплектации и не дает разгуляться.
Салон получился просторным как спереди, так и сзади. Даже багажник удался, несмотря на то, что под крышкой пола лежит полноразмерное запасное колесо. И все же сидя за рулем 4008 не покидают смешенные чувства. Внешне он очень похож на «Пежо», но при этом не похож ни на один из кроссоверов своего прайда. Интерьер также уникален, но к Peugeot он имеет столько же отношения, сколько суши - к китайской кухне. Не хватает изюминки, хотя, может быть, она просто незаметна глазу? Салон очень тихий, материалы качественные, компьютер общается на русском языке. А что еще?
Французские машины испокон веку славились своими азартными настройками подвески. Peugeot 4008 действительно мало кренится в поворотах и чутко реагирует на руление. Возможно, элеткроусилитель руля лишает водителя части тех ощущений, которые принято называть "драйвом". С другой стороны, руль очень легкий на низких скоростях и вплоне упругий в поворотах. Все понятно и просто!
В тестовом парке «Авто Премиум» - топовfя версия. Однако внешних отличий двух базовых версий Access (999 000 рублей) и Active (1 039 000 рублей) от флагманской Allure (1 261 000 рублей) совсем немного. В их числе повторители поворотов в зеркалах заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные диски взамен 16-дюймовых. Если присмотреться, хромированный брус на пятой двери также является отличительной особенностью самой дорогой версии.
Подвеска могла бы быть чуть мягче, но при этом вряд ли удалось достичь столь великопленой курсовой усточивости и малых кренов на виражах. Самое главное, что модель не будет оснащаться никакими пакетами для плохих дорог, которые, как правило, портят заводские настройки. В салоне «Авто Премиум» будут поставляться машины с той же подвеской, что и в Европу. И клиренс, и высокопрофильные шины говорят о том, что автомобиль не боится ни парковок у высоких бордюров, ни разбитых дорог.
Машины поставляются в салон без «русского пакета», но при этом их клиренса хватает, чтобы не задумываясь парковаться носом над поребриком. Кстати, профиль шин также можно назвать вполне «русским», то есть для наших дорого годится на сто процентов.
Кстати, о двухлитровом моторе, который мы затронули в самом начале! Он любит высокие обороты, он экономичен и при этом достаточно тих. Правда, оценить его потенциал достаточно сложно, если выбирать автомобиль с вариатором. Ну, а если уж очень не хочется управлять машиной с механической коробкой передач, то мы советуем попробовать ручной режим CVT - так оно точно будет поинтереснее.
Смотреть на Peugeot 4008 - одно удовольствие. А вот механика или вариатор - это уже вам решать!
При схожих размерах с японским соплатформенником Peugeot 4008 заметно просторнее внутри. Если сложить спинки кресел, то можно увеличить размер багажника с 416 до 1220 л