Пробки на Яндекс.Картах





GPS Honda LADA Mercedes-Benz Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автострахование Адвокат Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Концепт Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация

Предложения







Дорожный фонд Ленобласти сформируют за счет бизнеса


07.06.2012 16:03

Вчера губернатор Александр Дрозденко провел совещание по формированию дорожного фонда. В 2012 году его размер составит 7,8 млрд рублей.
Совещание проходило за закрытыми дверями. Как пояснили в пресс-службе правительства, новый глава опять предложил привлекать к ремонту дорог средства бизнесменов - "тех, кто ездит по этим дорогам и их разбивает". Это относится к лесопользователям, недропользователям и крупным застройщикам. Ранее губернатор говорил, что они "получают прибыль от своей деятельности, разбивая эти дороги", а ремонт ведется за счет бюджета. Интересно, что экс-губернатор Валерий Сердюков предлагал направить еще 2 млрд рублей в этот фонд, однако на прошлой неделе его преемник изъял эту поправку, увеличив только на 401 млн рублей расходы на внутридворовые и муниципальные дороги.
Мнения бизнесменов, которых непосредственно могут коснуться дополнительные выплаты в бюджет в пользу дорожного хозяйства, расходятся. Глава "УНИСТО Петросталь" Арсений Васильев отмечает, что бизнес, безусловно, заинтересован в развитии дорог Ленобласти. Однако, по его словам, отчисление и расходование средств должно быть максимально прозрачным. "Было бы логично при введении дополнительных сборов в специальный фонд привлекать бизнес к управлению этими деньгами", - говорит он. "Расчет отчислений должен базироваться на экономике предприятий, иначе будут перегибы, которые сделают ряд отраслей нерентабельными", - подытоживает бизнесмен.
Генеральный директор ООО "МастерСтрой" Ян Даровский считает, что прозрачной системы сбора и расходования средств ожидать не стоит.
"Во введении еще одного налога не вижу смысла. Дороги от этого лучше не станут. В первую очередь налог ляжет на плечи потребителей, потому что увеличится себестоимость перевозимых грузов. Дело не в нехватке средств на содержании дорог, а в том, что их некачественно строят", - уверен бизнесмен.
"Лесопользователи строят и ремонтируют лесные дороги, а также дороги между населенными пунктами. Мы тратим до 1 млн евро в год на это. При введении дополнительных сборов следует поставить вопрос о компенсации", - говорит Вячеслав Канатов, гендиректор ООО "Метсялиито-Подпорожье".


Ключевые слова:Люди и машины


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 

Новости

Автопутеводитель

ИД «Автовитрина»