Триста с лишним лет назад Петр I прорубил для России окно в Европу, основав на берегах Невы Санкт-Петербург. Путь китайской компании Geely до Европы - значительно длиннее. И не только ввиду большего расстояния. Репутация китайского автопрома у западных стран все еще оставляет желать лучшего. Но трудолюбивая марка из Поднебесной не оставляет попыток завоевать сердца европейского покупателя. На сей раз «топором» в их руках должна выступить модель Emgrand. А поскольку между Китаем и Европой все-таки лежат просторы нашей необъятной родины, то обойти вниманием российский рынок китайцы просто не имели права. И хотя официальный старт продаж новинки намечен лишь на 29 июня, с автомобилем уже может познакомиться вживую и даже пройти тест-драйв любой желающий. Вот и мы не смогли отказать себе в удовольствии прокатиться на новом люксовом седане Geely. Кстати, за возможность познакомиться с Geely Emgrand лично стоит поблагодарить компанию «Балтик-Авто». Она не только первой откликнулась на просьбу о тест-драйве новинки, но и, как оказалось, в ближайшее время останется эксклюзивным продавцом модели на петербургском рынке.
Еще до нашего первого знакомства с Geely Emgrand было интересно, что же такого удалось придумать китайцам, что они возлагают такие большие надежды на этот седан и даже вывели его в отдельный суббрэнд, посвященный премиальным автомобилям. Этим шагом, кстати, объясняется и оригинальный логотип на радиаторной решетке, отличный от привычной эмблемы Geely.
В целом, можно констатировать, что на «китайца» Geely Emgrand не похож вовсе. Есть в его облике что-то неуловимо благородное. То ли грациозные обводы кузова с эффектными выштамповками, то ли светодиодные фонари... Хотя одна черта всего китайского автопрома в нем все же присутствует: китайцы не смогли не поддаться соблазну позаимствовать некоторые дизайнерские решения у своих европейских коллег. Так, у всех, кто взглянул на Emgrand сзади, появилась стойкая ассоциация с Mercedes-Benz S-класса. Вот вам и первый аргумент в пользу премиальности.
По своим габаритам седан явно опережает большинство представителей современного гольф-класса. Одна только колесная база в 2650 миллиметров чего стоит. Значит, и внутри должно быть как минимум просторно. Как оказалось, внутри «бюджетом» тоже и не пахнет. Да, интерьер скроен простовато и лаконично, но недоработанным назвать его язык не повернется. Все панели плотно пригнаны, пластик не вызывает отрицательных эмоций. Отделка - из приятной на ощупь перфорированной кожи бежевых тонов. Но достался он нам без какой-либо альтернативы. А ведь цветовые предпочтения у россиян и китайцев совершенно разные. И если жители Поднебесной больше всего уважают светлый интерьер автомобиля, то нашим соотечественникам больше привычны темные оттенки в салоне.
Однако это все общие впечатления. Теперь же настала пора определиться с ощущениями на водительском кресле, на регулировки которого китайцы не поскупились. Сиденье меняет положение в восьми направлениях, а в топовой версии снабжено даже электроприводом. И даже отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету не мешает устроиться с комфортом. Не жалуются на недостаток удобств и задние пассажиры. Все та же колесная база позволяет разместиться на втором ряду даже высокорослым людям. Конечно, втроем там будет тесновато, так что лучше сажать назад не более двоих пассажиров, а пространство между ними занять откидывающимся подлокотником.
Но и это еще не все. За их спинами обнаружился поистине огромных размеров багажный отсек. Согласно техническим характеристикам производителя, его объем составляет целых 680 литров! Такого погрузочного пространства не найти ни в C, ни в D классе, между которыми позиционирует себя Geely Emgrand.
Памятуя о наличии у штатной магнитолы USB-выхода, мы захватили с собой флэшку с любимой музыкой. Но, как оказалось, в спецификации производитель слукавил: вместо стандартного разъема обнаружился лишь порт мини-USB, к которому любые внешние устройства подключаются лишь при помощи кабеля. Благо, сам провод входит в комплект. Еще удивило отсутствие подогрева сидений во всех без исключения версиях. И это на машине для нашего, далеко не мягкого климата!
Со статикой покончено, переходим к динамике. Под капотом у Geely Emgrand - 1,8-литровый бензиновый силовой агрегат. На фоне современных двигателей его мощность в 127 лошадиных сил может показаться недостаточной, но на самом деле мотор с легкостью тянет автомобиль массой 1,35 тонны. Максимальный крутящий момент на отметке в 4000 оборотов даже позволяет немного поиграть в гонщика при условии использования 95-го бензина. В поворотах ощущается некоторая валкость, но лишь на высоких скоростях. Но премиальный седан все же создан для комфортного передвижения на дальние расстояния. А с этим у Geely Emgrand проблем нет: подвеска оказалась на удивление мягкой. Она не делает неровности дороги незаметными для пассажиров, но честно отрабатывает каждую яму, сводя к минимуму тряску в салоне. Для полного набора Geely Emgrand не хватает разве что автоматической коробки передач, но и ее китайцы обещают презентовать в скором будущем.
Перед россиянами Geely Emgrand предстает в трех фиксированных комплектациях. Причем базовая версия Standart по сравнению с одноклассниками оснащена довольно внушительно. Кондиционер, все стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал - все это доступно покупателю уже за 400 тысяч рублей. В базе, кстати, присутствуют и антиблокировочная система с функцией распределения тормозных сил, и фронтальные подушки безопасности. Geely, как компания, которая владеет брэндом Volvo, просто не могла не воспользоваться технологиями в области безопасности, годами накопленными их шведскими коллегами. Как итог - по результатам краш-тестов Geely Emgrand был признан самым безопасным китайским автомобилем бизнес-класса.
Ну а те, кто готов выложить 485 тысяч рублей, в свое распоряжение получат и кожаный салон, и люк с электроприводом, и даже DVD-проигрывателем. Этой суммы будет вполне достаточно для того, чтобы почувствовать себя владельцем люксового автомобиля.
Всего 11 фотографий
Ключевые слова:Geely
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Автопутеводитель |
ИД «Автовитрина» |