По данным Волжского автозавода, упущенная выгода компании с момента начала продаж Lada Granta составила на сегодняшний день 600 миллионов рублей из-за недобросовестной работы дилеров.
Главные причины - это завышение цен дилерами за счет дополнительного оборудования и продажа мест в искусственно создаваемых ими же самими очередях. В итоге автомобилисты недовольны, и их гнев переносится на «АвтоВАЗ» - производителя автомобилей.
«Мы изучаем варианты воздействия на недобросовестных дилеров и мониторинг реальных цен на Grantа», - заявил президент российского автогиганта Игорь Комаров.
В качестве одной из мер компания запустила акцию «Хороший. Плохой. Злой», сообщает Finamauto.Ru.
Основываясь на отзывах клиентов, «АвтоВАЗ» самостоятельно разработает «белый» и «черный» перечень дилеров, и применит соответствующие действия для их наказания или поощрения. На недобросовестных продавцов люди также смогут пожаловаться на странице «АвтоВАЗа» «ВКонтакте» или на форумах клубов любителей Lada.
Ранее представители компании заявили о том, что в концерн поступают многочисленные жалобы потребителей на официальных дилеров автопроизводителя.