Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



В пробках на «автопилоте»

/ РубрикаСтатьи

В компании Ford считают, что одна из причин разрастания пробок заключается в том, что многие водители недостаточно быстро реагируют на движение впереди себя. Если же управление машиной доверить автоматике, то пробки начнут рассасываться гораздо быстрее. Утверждается, что если в дорожном потоке хотя бы каждый четвертый автомобиль будет оборудован новой фордовской системой Traffic Jam Assist, то время в пути снизится на 37,5%. Причем ничего такого уж фантастического в этом «автопилоте» нет: большая часть необходимого оборудования по сути уже внедрена на серийных моделях. Надо лишь обучить эти системы новым «трюкам».

В основе Traffic Jam Assist - уже знакомые нам системы, способные поддерживать определенную дистанцию до впередиидущей машины, удерживать автомобиль в своей полосе и совершать экстренное торможение в аварийной ситуации. Теперь же речь идет о том, чтобы «заточить» управление всем этим оборудованием в соответствии с движением в дорожном заторе. Задача в том, чтобы аппаратура могла полностью брать управление на себя. Утверждается, что безопасность дорожного движения от этого только повысится, а водители будут испытывать меньше стресса в пробках.

Еще одно новшество, которое должны получить машины Ford в будущем, - это система автоматической помощи при парковке нового поколения. Нынешняя электроника этого типа рассчитана на параллельную парковку (например, у бордюра вдоль дороги). То есть сенсоры определяют, достаточно ли между двумя другими машинами места по длине, и далее «автопилот» самостоятельно крутит руль. Новая автоматика также будет обучена перпендикулярной парковке - например, на стоянке у супермаркета, где машины располагаются рядами. Система обучится определять, достаточно ли места по ширине, и прокладывать траекторию заезда в ряд.


Ключевые слова:Ford


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты