Компания Porsche полностью переходит под контроль Volkswagen AG
Сегодня 14:50 | Авторынок / Автопром
Первый месяц лета благополучно завершен. Для команды «G-Energy Русский экстрим rally team» он выдался жарким и богатым на события.
Первым стартом в июне было ралли «Горные вершины 2012». За несколько дней до гонки команда провела частные тесты в Ростовской области. Экипажи плотно работали над настройками подвески автомобилей. За один день тестов было пройдено порядка 120 боевых километров.
Прибыв в Горячий ключ, команда приступила к подготовке автомобилей к старту, и вот досада - за день до гонки мотор на машине экипажа Дениса Николаева внезапно затроил. Что-либо предпринять в ночь перед стартом было невозможно, и экипаж принимает решение стартовать на машине, которая не развивает максимальной мощности, для того, чтобы постараться набрать максимально возможное количество очков. И такая тактика принесла свои плоды! Экипаж Дениса Николаева закончил гонку в шаге от подиума, на четвертом месте. Лучшего результата при таких обстоятельствах просто не могло быть. Правда, экипажу пришлось изрядно понервничать: после финального СУ машина практически отказалась ехать. И перегон от финиша СУ до официального финиша ралли превратился для экипажа просто в кошмар, но машина все-таки выдержала перегон и благополучно была поставлена в закрытый парк.
А уже на следующий день после гонки автомобиль был доставлен в Краснодар, где силами местных специалистов была произведена ревизия мотора и изменены настройки. Машина снова приобрела свою былую мощь.
После короткого отдыха команда переехала в станицу Натухаевская, где через день приняла старт в 13 этапе Кубка России ралли «Натухаевская 2012». Дороги на ралли «Натухаевская» принципиально отличаются от «Горных вершин». Если на ралли «Горные вершины» спецучастки скоростные и имеют перепады высот до 600 метров над уровнем моря, то на ралли «Натухаевская» больше медленных и техничных поворотов. Покрытие спецучастков тоже принципиально отличается. В Натухаевской можно было встретить не только грунтовое покрытие, но и скальную породу, которая безжалостно изнашивала гоночную резину, и в некоторые моменты гонки приходилось осторожничать, чтобы сберечь резину.
Первую секцию экипаж Дениса Николаева планировал проехать в полную силу, а потом принимать решение исходя из положения в зачете, но жизнь внесла в планы экипажа свои коррективы! После первого спецучастка на автомобиле Дениса Николаева пропали тормоза, а до окончания первой секции оставалось еще три спецучастка! И это по горным дорожкам, которые изобилуют обратными поворотами и крутыми спусками.
Экипаж с честью выдержал испытание. И привел свой автомобиль в парк сервиса без повреждений. За короткий сервис тормозная система автомобиля была полностью восстановлена силами механиков команды. И автомобиль вышел на вторую секцию ралли. Наверстать проигранное время было невозможно, и экипаж принимает решение ехать в своем темпе, беречь машину, ведь впереди, через 4 дня, старт на ралли «Белые Ночи 2012», этапе Чемпионата России. И экипаж финишировал на третьем месте! Это было неожиданно, но приятно! Ведь это был первый подиум экипажа на автомобиле SUBARU в 2012 году.
Сейчас команда «G-Energy Русский экстрим rally team» находится на отдыхе, ведь уже через две недели она примет старт на ралли «Струги Красные 2012», 14 этапе Кубка России по ралли.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Автопутеводитель |
ИД «Автовитрина» |