Когда в 2005 году Hyundai представил модель бизнес-класса Grandeur, многие из нас изменили представление о корейских машинах. С появлением нового Grandeur рушатся все стереотипы относительно азиатской марки.
Еще совсем недавно зайдя в автосалон Hyundai, можно было встретить много интересных лиц на любой вкус и цвет. Единый образ и фирменный стиль сформировался у корейской марки не так давно, но зато какой! Загляните в салон «Восток-Авто» и вы увидите «премиум» по корейски - блюдо, в котором Grandeur выступает изюминкой. Ушел в прошлое азиатский стиль, на смену которому пришел добротный европейский дизайн. И фары узнаваемы, и обводы кузова. И даже если в потоке машин вашим соседям по трафику будет не разглядеть значок Hyundai, вряд ли кто-то спутает Grandeur с чем-то другим.
Список базового оборудования для Grandeur достаточно длинный. Из примечательного - Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях, камера заднего вида, навигационная система, кожаный салон и другое.
Тест-драйв Grander - это всегда борьба фотографа и автора за право делать свою работу. Автомобили премиум-класса требуют больше времени на съемку интрьера и этот седан - не исключение. Подогрев руля, память настроек сиденья, насыщенная центральная консоль, подсвечивающиеся пороги и масса деталей, мимо которых невозможно пройти. Список базового оборудования Grandeur - длиной с гирлянду на новогодней елке. Список опций не так велик именно потому, что практически все необходимое для того, чтобы стоять в одном ряду с именитыми немцами, у этой модели есть в штатной комплектации.
Панорамная крыша - удел лишь самого дорогой версии за 1 749 000 рублей
Между тем, стоит новинка в автосалоне «Восток-Авто» 1 569 000 в комплектации Business. Если доплатить 100 000 рублей, то можно добавить колунную подушку безопасности, память настроек сиденья, вентиляцию передних креселе, шторки стекол и легкосплавные 18-дюймовые диски. 19-дюймовые диски, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль предлагается только в комплектации Premium 1 749 000 рублей.
Автомобиль создан в новой концепции компании «струящихся линий». Если хотите, то это более солидная Sonata
Все автомобили представлены с единственным мотором V6 3.0 мощность 250 лошадиных сил в паре с 6-ступенчатым «автоматом». И если фотограф на съемке стремится зафиксировать машину в статике, чтобы запечатлеть все благородство салона, то мне хочется попробовать этот двигатель и эту коробку, ведь покупателям в Южной Корее повезло больше, чем нам: на родном рынке седан предлагается с тремя моторами на выбор. Базовая машина оснащена рядной «четверкой» 2.4 (201 л.с.), промежуточная версия - «шестеркой» Lambda II 3.0 (270 сил), а топовая - V6 3.3 GDI (293). Тестовый автомобиль «Восток-Авто» - это как раз промежуточная версия с той лишь разницей, что мотор дефорсирован до 250 л.с.. Этого вполне достаточно, чтобы превратить седан весом больше полутора тонн в динамичный автомобиль, ускоряющийся до 100 км/ч за 8,4 секунды, то есть очень быстро. Расход топлива в городе - 14 литров на сотню, но не стоит забывать и еще одно преимущество 250-сильного двигателя: он попадает в более низкую категорию по налогам, нежели 270-сильная модификация. Разница в десятки тысяч рублей в год - ощутимо!
И все же мощный мотор тут не для того, чтобы оставлять виражи в дымке. Скорее, это дань традиции создания премиальных машин, основанной на запасе «под педалью», который должен быть у водителя такого седана в любой ситуации. Именно поэтому за рулем Grandeur комфортно на загородных трассах, он готов обгонять грузовики «пачками» не повышая при этом «голоса». Чтобы ехать быстро, не нужно стараться загнать стрелку тахометра в красную зону - достаточно лишь слегка притопить педаль газа. Вполне естественно, что с таким двигателем, этот седан не чувствует разницы между одним пассажиром в полностью заполненным салоном и забитым под крышку багажником.
И в этом что-то есть, ведь внутри Grandeur просто бездонный. Колесная база пятого поколения увеличена на 65 мм по сравнению с предшественником и составляет теперь 2845 мм. Длина - 4910 мм, ширина - 1860, а высота - 1470. Другими словами - в салоне можно жить.
Но я бы все же предпочел сидеть за рулем. Уж больно хорош интерьер с позиции водителя. Объединенные в общий блок центральная консоль и приборная панель, по задумке дизайнеров Hyundai, напоминают развернутые крылья. Знакомо это по остальным моделям и тем лучше, ведь если представить, что я два года ездил на Sonata, то пересесть в Grandeur мне будет также просто, как запустить мотор с помощью кнопки.
В целом, корейцам удалось разрушить стереотип, который лишал узнаваемости моделей. Им удалось добиться преемственности, которая обязательно повысит нашу с вами лояльность к бренду. А что до всего остального, то как обычно Grandeur удивляет своей ценой. Он очень похож на переполненную корзину в супермаркете, которая тебе по карману.
Всего 35 фотографий
Ключевые слова:Hyundai
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Автопутеводитель |
ИД «Автовитрина» |