Пробки на Яндекс.Картах



GPS Honda LADA Mercedes-Benz Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автострахование Адвокат Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Концепт Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация

Предложения







Ford Focus III Wagon: Прогресс неумолимо движется вперед

/ РубрикаСтатьи

 

  • Год выпуска машины: 2012 г.
  • Год покупки: 2012 г.
  • Пробег: 10 000 км
  • Пробег при покупке: покупался новым
  • Цена при покупке: 940 000 рублей
  • Комплектация и модификация: 2.0 GDI, PowerShift, Titanium

Когда-то модель Ford Focus c боем завоевала себе лидерство на российском рынке, звание «Народного автомобиля» и любовь отечественной публики. Сменивший его Ford Focus II только укрепил позиции модели, обладая оптимальным соотношением цены и качества. Автомобилю третьего поколения остается только пожинать лавры предшественников, параллельно совершенствуя основные узлы и агрегаты. Игорь Буев, у которого есть возможность сравнить второй и третий «Фокус», рассказывает о своих впечатлениях о новейшей генерации модели в нашей постоянной рубрике.

Игорь Буев
34 года, автобизнес

Водительский стаж: 17 лет

Опыт: Ford Focus II

 

 

 

 

 

- Почему был выбран именно этот автомобиль?

Требования к выбору нового автомобиля были следующими:
-кузов универсал
- 2,0 л., автомат;
- низкая стоимость эксплуатации авто;
- максимально возможная гарантия;
- достойная комплектация;
- современный и безопасный автомобиль.
Опыт эксплуатации предыдущего автомобиля принес практически полное удовлетворение, а также полноценную трехлетнюю гарантию (по сравнению с другими эксплуатируемыми марками), которую можно, при желании, продлить до 5-ти лет. Цена-качество предыдущего автомобиля была серьезным аргументом при выборе данного авто. К сожалению, стоимость расстроила, тем не менее, в кузове универсал достойных конкурентов не нашел.

- Как выбор связан с Вашим образом жизни и мыслей?
Как сказал Генри Форд: «Хороший автомобиль - новый автомобиль». Полностью согласен с ним, поэтому выбор был связан с личными предпочтениями, перечисленными выше.

- Каковы впечатления от владения автомобилем?
За 3 месяца эксплуатации я полностью удовлетворен данным автомобилем. Пока он меня полностью устаивает. Есть некоторые нюансы, которые были ясны при покупке, и с ними приходится мириться.



- Где чаще всего используете автомобиль?
Автомобиль эксплуатируется 95 % в режиме московских пробок круглогодично и ежедневно.

- Во сколько обходится обслуживание?
В связи с маленьким пробегом затрат на обслуживание автомобиль пока не требовал, но по предварительной оценке каждое плановое техническое обслуживание на протяжении всего предполагаемого срока эксплуатации на сегодняшний день составит около 8000 рублей. Плюс замена тормозных колодок по мере их износа.

 


 

 

Варианты Ford Focus III Wagon

Линейка двигателей универсала начинается с 1,6-литровых агрегатов, которые в зависимости от степени форсировки выдают 85, 105 либо 125 лошадиных сил. Далее следуют 2,0-литровые моторы: бензиновый мощностью 150 «лошадок» и 140-сильный турбодизель. Пару им составляют 5-диапазонная механическая коробка передач либо роботизированная трансмиссия с пятью или шестью передачами на выбор

Количество комплектаций Ford Focus уменьшилось до трех: базовая Trend (634 000 рублей), продвинутая Trend Sport (от 714 000 рублей) и топовая Titanium (от 738 500 рублей). При этом последняя, несмотря на внушительный список стандартного оборудования, может быть дополнена и навигационным комплексом, и электроприводом сидений, и системой автоматической парковки, и многими другими приятными мелочами

Помимо универсала семейство Ford Focus включает в себя пятидверный хэтчбек и седан, а также их заряженные модификации ST c 250-сильным агрегатом. От «трехдверки» в нынешней генерации модели было принято решение отказаться. Все типы кузова выпускаются на всеволожском предприятии концерна Ford

 


 

 

- Кому бы Вы рекомендовали покупать этот автомобиль, а кому бы не рекомендовали?
Я бы не рекомендовал этот автомобиль заядлым дачникам (низкий клиренс). В остальном Ford Focus на мой взгляд, подойдет практически любому. Большинство людей из близкого окружения моей семьи в этом году пересели именно на этот автомобиль: отец, лучший друг, сын друга, разница лишь в комплектациях, но это уже личные предпочтения.


- Назовите сильные и слабые стороны вашего автомобиля?
По сравнению с Ford Focus II, третий стал намного тише, коробка передач работает заметно лучше.
Из недостатков - неудобное размещение переднего пассажира. Приборная панель необоснованно выдвинута вперед, съедает много места в угоду дизайну, хотя кому-то это может показаться уютным. Пользоваться бардачком при наличии переднего пассажира практически невозможно.

- Есть ли у него типичные проблемы?
Типичных проблем не знаю. Но вот лишь те, с которыми я столкнулся: с первых дней появилась вода в заднем фонаре, вода на заднее стекло подавалась намного позже, чем начинал работать дворник. Обе проблемы устранили по гарантии. У друга при пробеге 20 тысяч км на таком же авто поменяли по гарантии рулевую рейку.

- Чего не хватает в автомобиле?
Прогресс неумолимо движется вперед, и те вещи, без которых раньше легко обходились, теперь кажутся жизненно необходимыми. В связи со сложностями парковки, жалею, что с завода не установил передний парктроник. На некоторых всемирно известных марках есть, так называемая «адаптация для российских дорог» (увеличенный дорожный просвет и модификация подвески). Все это было на Ford Focus I первого поколения. Жаль, что сейчас компания Ford отказалась от данной опции.

- На что хотели бы его поменять и почему?
Рассматривал вариант покупки полноприводного автомобиля, но, к сожалению, данный сегмент намного дороже, поэтому пока вариант замены не рассматриваю.

- Идеальный автомобиль, по-вашему, - какой он?
Новый! А также автомобиль, удовлетворяющий потребностям каждого.

- Ваш девиз как автомобилиста?
Движение - жизнь! Безопасность - в массы!

 

Мнение эксперта

Максим Шумилов, заместитель руководителя от дела продаж компании «ТДВ-АВТО»

Уже давно Ford является лидером в автомобильной промышленности и известен мировому потребителю, прежде всего уровнем доступности и высокого качества сборки. Люди стремятся приобрести новые автомобили Ford, поскольку они имеют высокий уровень эксплуатационных показателей и комфорта.

Ford Focus III 2011 года - это совершенно новый дизайн автомобиля в стильном исполнении. Вся его натура выражает динамику и стремительность. Новый «Фокус» оснащается самыми передовыми технологическими новинками в плане безопасности своих пассажиров, а так же для их развлечения и комфорта в пути.

Передвигаться на новом «Фокусе» третьего поколения стало намного приятнее благодаря обновленной линейке двигателей (теперь их стало так много, что действительно есть из чего выбирать). Новые турбомоторы серии EcoBoost в сочетании с новой преселективной трансмиссией дают возможность водителю динамично и комфортабельно передвигаться даже по нашим далеко не идеальным дорогам. Комфортному передвижению так же способствует электрический усилитель рулевого направления, который не только помогает водителю держать дорогу, но и сам паркует машину.

Для нашей страны Ford Focus - это практичный автомобиль для среднего класса. У нас довольно широкий выбор в комплектациях, практически для каждого можно подобрать хорошее наполнение машины по кошельку. А еще в этом автомобиле сочетаются такие качества, как просторный салон (как в семейных авто), отточенная управляемость и динамика. Автомобиль уже хорошо зарекомендовал себя на наших дорогах тем, что он почти не ломается, а если вдруг вам понадобятся на него запчасти, то вы всегда их можете найти на нашем складе. Как, собственно, и сами автомобили, которые стоят в салоне уже с ПТС, а значит, клиентам не придется ждать.

 

Всего 9 фотографий



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.

Новости

Автопутеводитель

ИД «Автовитрина»