Пробки на Яндекс.Картах



GPS Honda LADA Mercedes-Benz Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автострахование Адвокат Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Концепт Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация

Предложения







Seat Ibiza: Мягкий знак

/ РубрикаСтатьи

Автор: Игорь Блехт

Цена: от 559 900 рублей
Где купить: «Авто Премиум»

После того, как как концерн Volkswagen стал самостоятельно представлять интересы марки Seat на российском рынке, испанцы вывели в продажу обновленное семейство Ibiza. Нельзя сказать, что модель претерпела кардинальное обновление, но, тем не менее, внесенных изменений в конструкцию вполне достаточно, чтобы открыть этот автомобиль для себя заново. Кроме того, тот факт, что после фейслифтинга Seat Ibiza даже не подорожала, став при этом современнее и технологичнее, заставляет обратить на него более пристальное внимание.

Сзади «Ибица» угадывается безошибочно, даже несмотря на перелицованную оптику. Да и профиль сохранил все фирменные черты семейства: двухсекционные передние боковые стекла, характерный излом дверей. Однако обойдя автомобиль спереди, и рассчитывая увидеть тот же кокетливый прищур фар, меня ждал сюрприз. На меня смотрела уже не совсем та добродушная «Ибица», что раньше: разрез фар со светодиодными полосками хищно изогнулся, а радиаторная решетка сузилась в размерах, придавая хэтчбеку хорошей спортивной злости. После этого я уже не знал, чего ожидать от интерьера.

Но там все оказалось по-старому: в салоне все так же царит прагматичный аскетизм. Тем не менее, продвинутая комплектация Style в базе предлагает весьма современный набор базового оборудования, который может позволить себе далеко не каждый. Климат-контроль, подогрев сидений, магнитола, полный электропакет, мультируль - все это дает почувствовать себя за рулем автомобиля комфортно. Для того, чтобы привыкнуть к расположению органов управления много времени тратить не придется. Достаточно запомнить, что блоки аудиосистемы и климатической установки располагаются на разных уровнях центральной консоли, а дополнительные клавиши управления магнитолой выведены не на рулевое колесо, а на подрулевой переключатель. Недостатка в функционале не ощущается вовсе. Во время поездки не хватало разве что круиз-контроля (8 700 рублей) да разъемов USB и iPod (20 150 рублей в составе аудиопакета). Не смогут прельстить экономных покупателей и спортивные сиденья, предусмотренные для Seat Ibiza в исполнении FR: штатные кресла уже обладают развитой боковой поддержкой.

К материалам отделки тоже никаких претензий. Пластик, включая пенополиуретановый руль, очень приятен на ощупь и смотрится он за счет цветных вставок не так скучно. Кстати, рулевое колесо у моделей концерна Volkswagen, к которым в полной мере можно отнести и Seat Ibiza, лично для меня является одним из самых удобных. Оно небольшого размера, в меру мягкое и пухлое, лежит в руках как влитое. Да и варианты посадки за рулем смогут удовлетворить самым разным требованиям. Хочешь - устанавливай сиденье максимально высоко и вертикально, как во внедорожниках, а хочешь - откидывай спинку назад и опускай его до упора, как в спортивных авто. Свободного места спереди вполне достаточно для людей любых габаритов. Но при этом, бросая взгляд на задний ряд сидений, понимаешь, что пассажирам там будет уже не так вольготно, особенно если максимально отодвинуть сиденье. Зато в багажнике места - хоть отбавляй! Хотя с виду он может и не показаться таким уж внушительным. Тем не менее, 292 литра в стандартном положении - неплохой результат для хэтчбека В-класса.

Только комфортно устроившись за рулем начинаешь обращать внимание на ходовые качества автомобиля. В моем распоряжении - идеальное сочетание турбомотора TSI и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии DSG. Именно оно (не считая «заряженной» версии FR со 150-сильным агрегатом) является топовым для Seat Ibiza. Даже небольшое нажатие на педаль акселератора отзывается неплохим подхватом, а фольксвагеновский «робот» с двойным сцеплением позволяет избегать провалов в передачах. Чересчур крутить мотор нет никакой необходимости. Он отлично работает в средних оборотах даже при интенсивном разгоне (спасибо семи передачам коробки). А если и этого покажется недостаточно, то можно просто включить спортивный режим и конкурентов на дороге просто не останется. Бьюсь об заклад, даже 1,6-литровый двигатель MPI, имеющий аналогичную мощность в 105 лошадиных сил, просто не способен тягаться со своим надувным собратом.

Мягкость прослеживается и в поведении хэтчбека на трассе. Неровности асфальта чувствуются, но подвеска делает все возможное, чтобы сгладить знакомство с ними. Даже внушительных размеров ямы «проглатываются» с приятным гулким звуком. Тем не менее, ни о какой валкости речи не идет. Благодаря маленькому и короткоходному рулю Ibiza остро реагирует на движения рулем и четко повторяет заданную траекторию в поворотах. Для большей устойчивости и, соответственно, безопасности не помешает лишь система стабилизации, которая также входит в список дополнительного оборудования. К тому же компактные размеры позволяют хэтчбеку втискиваться в любое освободившееся место на дороге, что в летних пробках приносит довольно ощутимый пользу.

Прокатившись на Seat Ibiza поймал себя на мысли, что, будучи на отдыхе на одноименном испанском острове, именно такой автомобиль хочется водить. Шустрый, компактный, экономичный, и при этом - яркий и харизматичный.

 


Ключевые слова:Seat


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 

Новости

Автопутеводитель

ИД «Автовитрина»