Хотя продукцию Волжского автозавода и нельзя назвать инновационной, прогресс отечественного автопрома отрицать невозможно. Lada Kalina, Lada Priora, Lada Granta и вот теперь Lada Largus — это уже вполне жизнеспособные и конкурентоспособные проекты в своей ценовой категории. В то же время наследие советской и ранней российской истории постепенно уходит в прошлое.
Полностью снято с производства десятое поколение Lada, теперь свои последние дни доживает и классическое семейство АвтоВАЗа. Последней покинет конвейер Lada 2104, легендарный универсал, выпускавшийся с 1984 года. Расставаться с ним не хотело ни само предприятие, ни многочисленная армия поклонников на российских просторах. Но даже звание самого доступного автомобиля не смогло уберечь вазовскую «четверку» от неумолимого движения прогресса. Теперь, похоже, мы окончательно расстанемся с отечественной «классикой». И лично я делаю это без всякого сожаления.