
Подъемник для инвалидов новый форум
Автор: Игорь Блехт
- Алексей, чем занимается «Дизель-Мастер»?
- Основным профилем нашей компании является ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей. В числе прочего мы осуществляем ремонт ТНВД, индивидуальных насосов, механических и электронных форсунок, а также одними из первых в городе начали ремонтировать насос-форсунки для грузового автотранспорта.
- Каким образом осуществляется ремонт насос-форсунок?
- На сегодняшний день различают две системы насос-форсунок производства компаний Bosch и Delphi. Главные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы таких машин, — это черный дым и отсутствие тяги, что является причиной износа насос-форсунок. Мы проверяем их на специальном стенде, где замеряются параметры работы в разных режимах. А непосредственно ремонт осуществляется на оборудовании Hartridge с заменой клапана и распылителя.
- Знаю, что вы также беретесь за ремонт турбокомпрессоров. Расскажите поподробнее.
- Проблема с турбиной начинается тогда, когда машина начинает дымить и «гнать» масло в интеркулер. Мы можем решить этот вопрос путем замены деталей (втулок, подшипников внутри турбины), балансировкой ротора и проверкой турбины на добалансировочном стенде.
- Существует ли какая-то классификация ТНВД?
- На грузовых дизельных двигателях в первую очередь используются насосы с рядным расположением плунжерных пар. Их отдельные секции располагаются, как правило, в ряд (отсюда название «рядный»). Также на дизелях легковых автомобилей и некрупной спецтехники нередко используются насосы распределительного типа. Такие тнвд оснащаются единым для всех цилиндров нагнетающим элементом высокого давления.
Для высокооборотных легковых дизелей используют одноплунжерные насосы распределительного типа (аксиальные насосы) с вращающимся плунжером, который создает давление и распределяет топливо по отдельным цилиндрам. Количество поступающего топлива регулирует дозатор или электромагнитный клапан.
Распределительные насосы с радиальным движением плунжеров (роторные насосы) встречаются на дизелях с высокой частотой вращения коленчатого вала для инжекторных легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Такие тнвд дают более высокое давление впрыска и отличаются большой механической прочностью по сравнению с аксиальными.
Последним словом техники стала система непосредственного впрыска топлива Common Rail, которая делает работу системы впрыска топлива не зависящей от частоты вращения коленвала. Благодаря высокому давлению впрыска улучшается сгорание топлива, что позволяет добиться лучших результатов в экономичности и динамике разгона, обеспечивая большую экономичность и мощность двигателя. Давление впрыскивания создается и регулируется автономным тнвд и поддерживается в топливном аккумуляторе для последующего впрыска.
- Расскажите, в чем заключаются ключевые особенности работы с ТНВД?
При ремонте ТНВД, как и любой топливной аппаратуры, прежде всего необходимо «поставить диагноз». Чтобы определить неисправность, в первую очередь понадобится диагностическое оборудование. При ремонте тнвд с электронным управлением ремонт начинается со считывания кодов ошибок из блока памяти. Все производители тнвд устанавливают свой алгоритм поиска неисправностей. В большинстве случаев насос приходится разбирать, дефектовать и производить капремонт. Тнвд разных систем и производителей устроены по-разному и требуют различных временных затрат для демонтажа/монтажа и разборки/сборки. В принципе, восстановить можно любой насос. Особенно губительна для него ржавчина. Основные проблемы при ремонте тнвд - вода в топливе и низкие смазывающие свойства отечественного дизтоплива.
- Какая главная беда дизельных топливных систем в России?
- Зачастую причиной неисправности являются нерадивые автовладельцы, которые не следят за чистотой системы. В результате в бак попадает грязь и вода. К тому же зачастую они пытаются самостоятельно отремонтировать систему, а нам впоследствии приходится исправлять их ошибки.
- Многие убеждены, что качество российской солярки оставляет желать лучшего и уж тем более уступает зарубежным аналогам. Так ли это?
- К сожалению, пока что это действительно так. Лишь единицы продают дизельное топливо стандарта Евро-5. У большинства же оно не дотягивает даже до Евро-3. Для нормального функционирования топливной системы солярка должна быть жирной и выступать в качестве смазывающей жидкости. А на рынке зачастую продается «сухое» топливо. Но, безусловно, подвижки в лучшую сторону есть.
- Насколько затратен ремонт дизельной топливной аппаратуры?
- В своей деятельности мы используем только оригинальные запчасти (Bosch). Стоят они немногим дороже китайских аналогов, но зато являются гарантией долговевчности и правильной работы системы. В настоящее время увеличилось количество машин с Системой Common Rail, таких как Renault Premium Dci (420 л.с.) и Man. Мы предлагаем качественно отремонтировать форсунку по стоимости в 2 раза дешевле, чем покупка новой. Причем ремонт производится в течение одного дня, а по его завершении дается гарантия.
Ключевые слова:АвтомобилиАвтомобиль с пробегомАвтосервисАвтосервисГенераторыГрузовикиГрузовой сервисДиагностика
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Статьи |
Издания |
Контакты |