Пробки на Яндекс.Картах



Foton GPS Honda LADA Mercedes-Benz Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автострахование Адвокат Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Концепт Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация


Предложения











Резвимся под дождём со SKODA Yeti

/ РубрикаСтатьи

Цена: от 739 000 рублей
Где купить: Сигма-Сервис,
пр. Маршала Блюхера, 69 А

Зима, связывающая «снежного человека» со Škoda Yeti, давно прошла, но от этого кроссовер не потерял своей актуальности. В летний период ему найдется еще больше вариантов применения, ведь это пора рыбалок, загородных пикников и просто выездов на дачу. Решили отправиться за город и мы, тем более что на тест нам достался топовый Škoda Yeti: с мотором объемом 1,8 литра, роботизированной трансмиссией и полным приводом.

Еще раз с удовольствием отметил для себя, что ŠKODA Yeti внешне сильно отличается от расплодившихся в последнее время компактных кроссоверов. Все они склонны демонстрировать зализанные формы, в то время как Yeti щеголяет абсолютно вертикальной линией задней двери, как это принято у настоящих внедорожников. Благодаря этому кроссовер просто излучает какую-то уверенность в собственных силах.

В строгом и эргономичном салоне ŠKODA Yeti ориентируешься без проблем уже с первых минут знакомства. Все органы управления в отсутствие мультируля сосредоточены на центральной консоли. Верхняя ее часть отдана под мультимедийную систему. Причем кнопочным способом осуществляется лишь переход между функциями. Все остальные настройки можно производить с помощью большого сенсорного дисплея, наглядного и удобного. Очень порадовало и наличие слота под SD-карты в магнитоле и AUX-выхода в центральном подлокотнике, а вот на USB-разъем чехи поскупились. При этом они избавили салон кроссовера от всего лишнего. Здесь нет замысловатых изгибов и необязательных дизайнерских решений. В то же время все необходимое находится прямо под рукой. Под рукой можно держать и всю свою мелочовку. Для этих целей предусмотрен и полезный отсек в центре торпедо, и целых три подстаканника разного размера, и даже полноценный очечник, куда влезают не только пенсне, но и большие солнечные очки. Все та же вертикальная корма существенно повышает и грузовые возможности автомобиля. Она не скрадывает дополнительное пространство багажника, обеспечивая внушительный объем даже без манипуляций с задним диваном.

Уверенность, продиктованная внешним видом Yeti, проявляется и во время движения. Помню, когда я в свое время сел за руль версии ŠKODA Yeti 1,2 литра, показалось, что в более мощном двигателе нет никакой необходимости. Но то, на что способен агрегат объемом 1,8 литра, действительно заслуживает восхищения. Турбомотор TSI позволяет творить на дороге что угодно. Он с легкостью подхватывает на любой скорости, плавно, но интенсивно разгоняя кроссовер. При этом запас хода педали газа остается на любой разрешенной скорости, благодаря чему осуществлять обгонные маневры не только легко, но и приятно. На пользу динамике пошел и тандем с роботизированной коробкой DSG. К слову, в России преселективный «робот» составил пару 152-сильному мотору не сразу. Долгое время такие машины оснащались лишь «механикой», но в прошлом году справедливость восторжествовала, и вариант с объемом 1,8 литра наконец-то избавился от третьей педали.

Когда в день тест-драйва зарядил ливень, в голову полезли недобрые мысли вообще отказаться от поездки и дождаться более солнечной погоды, но потом мы оказались даже рады капризу природы, сделавшему дорожные условия идеальными для испытания кроссовера на прочность. Съехав с асфальта на грунтовку, можно было ожидать ухудшения управляемости. Но нет - подключаемый полный привод легко расправляется с размокшим от дождя дорожным покрытием, умело справляясь с проскальзыванием колес и сохраняя траекторию движения. Кроссовер не теряет самообладания даже будучи «по колено» в воде, а короткие свесы и защита днища позволяют не переживать из-за крутых подъемов и глубокой колеи. В течение нескольких часов мы честно пытались заставить ŠKODA Yeti спасовать перед каким-либо препятствием лесных троп, но сделать этого, ко всеобщему удовлетворению, так и не удалось.

К цветовой гамме Skoda Yeti в компании подошли основательно. Такого буйства красок, пожалуй, не встретишь в палитре никакого другого автомобиля. Здесь вам и классические оттенки, и краски с эффектом металлик, и перламутровые цвета. Добавьте к этому несколько отдельных окрасов крыши (серый, серебристый, бежевый, черный и белый) и вы получите бесчисленное множество вариантов, способных сделать каждый автомобиль уникальным.



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.

Новости

Автопутеводитель

ИД «Автовитрина»