Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Nissan Pathfinder: «Высоко сижу – далеко гляжу»

/ РубрикаСтатьи

Автор: Иван Булыненок

 

  • Год выпуска машины: 2010 г. / Год покупки: 2011 г.
  • Пробег: 23 000 км / Пробег при покупке: 5 км
  • Цена при покупке: 1 630 000 рублей / Цена на вторичном рынке: 1 250 000 - 1 620 000 рублей
  • Комплектация и модификация: 2.5D 5 АКП LE-FA

Если раньше Nissan в России любили преимущественно за спортивные модели, то сейчас большая часть продаж приходится именно на внедорожные автомобили марки. Владелец Nissan Pathfinder делится своими впечатлениями от японского «следопыта» в нашей постоянной рубрике.

Владелец:
Кочанов Алексей, 41 год, финансовый директор
Водительский стаж: 15 лет
Опыт: Mercedes E-Class, Mazda 6, Fiat Punto

 

 

 

 

 

 

 

 

- Почему был выбран именно этот автомобиль?
- Устроила цена и качество, хорошая проходимость автомобиля. Вообще, перед покупкой я искал информацию в Интернете, заходил на форумы, читал советы автолюбителей. Параллельно рассматривались такие варианты, как Toyota Land Cruiser и Mitsubishi Pajero. Еще приглядывался к Audi Q7, но у нее была совсем запредельная цена.

- Какие впечатления от владения автомобилем?
- Впечатления только положительные. Единственное, что стиль вождения совершенно другой, чем на машинах с бензиновым двигателем, - более спокойный, не хочется даже дёргаться. То есть автомобиль большой, мощный и в то же время не располагает к гонкам. Он, конечно, может быстро набрать скорость, если необходимо, но в основном машина передает водителю спокойствие. Комфортно и спокойно.

- Как выбор связан с вашим образом мыслей и жизни?
- Для меня Pathfinder хорош тем, что на нем можно ездить куда угодно: начиная от загородной поездки в удобной спортивной одежде, заканчивая деловой встречей с соблюдением дресс-кода. И автомобиль, и водитель будут во всех ситуациях выглядеть к месту. Эта машина подходит к любому стилю жизни.

- Где чаще всего используется автомобиль?
- Для передвижения по городу - правда, не очень часто. В основном для выездов за город. Зимой - это выезды в Коробицыно для катания на горных лыжах. На Nissan удобно возить всё оборудование для соревнований (как рекламное, так и спортивное), всё прекрасно помещается. Летом - путешествия в лес за грибами и на отдых. Для поездок за город Pathfinder очень хорош, прекрасно держит дорогу и проходит препятствия.

- Во сколько обходится обслуживание автомобиля?
- За 1,5 года машина прошла 2 плановых техобслуживания. Первое стоило 15 000 рублей, второе обошлось в 24 000 рублей. На первом выявились некоторые заводские недостатки и были устранены за счёт производителя, ведь авто на гарантии. Если говорить об экономичности, то компьютер показывает, что в среднем расход - 10 литров топлива на 100 км пути. В принципе при таком объеме двигателя и массе автомобиля, учитывая, что Pathfinder бегает на дизеле, результат очень хороший. Заправить полный бак (80 литров) выходит 2000 рублей, заправляюсь я примерно 2-3 раза в месяц в зависимости от частоты поездок. Иногда на месяц вообще хватает одной заправки, а если часто езжу за город, то соответственно и заправку приходится посещать чаще.

- Кому бы вы порекомендовали покупать этот автомобиль, а кому бы не рекомендовали?
- Рекомендовать что-то кому-либо - это сложно. Выбор зависит от человека. Но, на мой взгляд, Nissan Pathfinder будет покупать человек, который уже имеет опыт вождения и которому необходимо выезжать за город. Эта машина очень подходит в качестве второй машины в семье, если по городу удобнее ездить на более спортивной машине, то за город на ней не поедешь. Для дальних поездок этот внедорожник тоже очень неплох. Тут и 7 человек прекрасно помещаются за счет дополнительного заднего ряда сидений. На задние, конечно, крупный человек не сядет, зато дети или девушки небольшого роста будут чувствовать себя там вполне комфортно. Также в этом автомобиле будет удобно высоким людям, так как расстояние от сидения до потолка достаточное. Не рекомендовал бы я Pathfinder, пожалуй, любителям полихачить и автомобилистам с малым опытом вождения, все-таки машина достаточно крупногабаритная.

- Назовите сильные и слабые стороны вашего автомобиля? Есть ли проблемы?
- Типичной проблемой сотрудники автосервиса назвали развал-схождение, однако производитель о ней знает и ремонт включен в гарантию. Единственная слабая сторона - в городе трудно передвигаться в центре в связи с размером внедорожника, нужно иметь опыт вождения, чтобы проезжать по узким улицам. Хотя по факту, просто не надо наглеть на дороге и считать себя единственным в транспортном потоке, тогда никого не зацепишь. Если говорить о сильных сторонах - это БОЛЬШАЯ машина. Высокая экономичность и при этом достаточная проходимость - мне хватает. Я ведь не на соревнования 4х4 езжу. По удобству и безопасности мне в нем комфортно ехать: высоко сидишь - далеко глядишь. Мне нравится хороший обзор со всех сторон, в том числе это достигается за счёт больших широких боковых зеркал. Ну и соответственно Pathfinder сам видно издалека, а это тоже немаловажно на трассе.

- Чего не хватает в автомобиле? На что хотели бы поменять? Почему?
- Во встроенном навигаторе старая карта, и хотелось бы поменять саму навигационную систему на более современную. Если искать замену Pathfinder, то при финансовой возможности это будет внедорожник Q7 от Audi в дизельном варианте. Его в принципе можно считать классом повыше и «немцы» мне импонируют, они создали определенный образ для своих машин. Хотя японцам я тоже доверяю, ведь Nissan у меня уже вторая по счнту японская машина. В Стране восходящего солнца умеют делать качественные и надежные вещи.

- Идеальный автомобиль, по вашему мнению, какой он?
- Идеальный автомобиль - это свои ноги. Самый безопасный вид транспорта. Но если прикинуть, то лучший автомобиль - это вертолет: нет пробок, нет зависимости от качества и наличия дорог.

- Ваш девиз как автомобилиста?
- Тише едешь - дальше будешь. В принципе, на дороге спокойствие и внимательность обязательны для каждого водителя - как начинающего, так и опытного. За дорожной ситуацией нужно следить и просчитывать ее всегда, всякое может случиться. Лихачей предпочитаю объезжать стороной.

 

Варианты:

Для Nissan Pathfinder в России предусмотрен не только 2,5-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 190 «лошадок, но и 231-сильный бензиновый двигатель рабочим объемом 3,0 литра. Первый мотор может работать в паре как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 5-диапазонным «автоматом». Второй агрегатируется исключительно с 7-диапазонной автоматической трансмиссией. Вне зависимости от выбранной версии Nissan Pathfinder имеет привод на все четыре колеса.

Базовый вариант стоимостью 1 516 000 рублей не имеет в своем оснащении ничего сверхъестественного. Климат-контроль, ABS с ESP, 6 подушек безопасности, электропакет, и CD-магнитола - вот, пожалуй и весь основной перечень штатного оборудования. Зато топовая модификация за 2 257 000 рублей располагает также камерой заднего вида, датчиками света и дождя, навигационным комплексом, люком, электроприводом сидений с памятью и круиз-контролем.

 

 


 

Отзывы в рунете:

 


Достоинства:
После включения турбины у авто тяга паровозная. При всем богатстве выбора, все-таки Pathfinder - достойный конкурент своим соперникам по критериям цена-качество. Хороший запуск при низких температурах (-30 - нет проблем). Отключаемый задний привод (система 4WD Auto) при пробуксовке задних - нужная штука в городе, добавляет уверенности и экономит топливо. Относительно низкий расход топлива. Большое количество трансформаций в салоне. Спать во весь рост - нет проблем. Толстое лобовое стекло, которое выдерживает многие попадания даже больших камней от большегрузных авто. Обслуживание через 15000 км и низкая его стоимость.
Очень устойчиво проходит поворот на большой скорости, видимо особенность приводов. Система курсовой устойчивости работает на 100%.

Недостатки:
Почему так мало места впереди? Над головой (мой рост 180 см) грозно нависает потолок. Невнятная коробка (подбор передаточных чисел). Авто с 190 л.с. так норовит заглохнуть при старте/переключении передач. Высадка-посадка не продумана. Видимо, подножки для этого авто служат в качестве красоты или защиты от легковушек. Принудительный нагрев в базе, видимо, очень дорого для ниссана в сибирских условиях?

Пользователь под ником Дуг, drom.ru


Достоинства:

Надежный, неприхотливый, вместительный авто. Шумоизоляция для дизеля на высоте. Все информативно и под рукой, в салоне ощущение безопасности такое как будто сидишь в танке, Очень радовала камера заднего вида, музыка неплохая. Порадовал салон, который складывается так, что получается ровная поверхность и удобно спать в дороге. Электроника работает четко и все системы типа антизаноса включаются именно тогда когда нужно. Тормоза информативные. Для дизеля очень прыткий.

Недостатки:

Не очень удобные задние кресла, пластика в отделке салона могло быть и поменьше. Качество материалов отделки салона на троечку, немного жестковат. Покраска кузова могла быть и получше.

Пользователь под ником Толстый, auto.ru

 


Ключевые слова:Nissan


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты