Сегодня в Санкт-Петербурге
часы

Курс валют
$32.4789
40.9332
Погода gismeteo.ru
данные погоды предоставлены Gismeteo.ru
днем: +13°
ночью:+10°
Пробки на Яндекс.Картах



Foton GPS Honda LADA Mercedes-Benz Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автострахование Адвокат Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Концепт Московский автосалон - 2012 Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация


Предложения










04.10 14:27

BMW 318

Пробег: 16 т.км.

2011, 930 000 р.

28.09 23:32

BMW 1 Series

Пробег: 11 т.км.

2011, 780 000 р.

«Мои мысли и воображение полностью заняты Х1»

/ РубрикаСтатьи

Компактный кроссовер BMW X1 - самый маленький представитель внедорожной линейки баварской компании. Еще когда только стартовали его продажи, было много споров на тему того, справится ли маленький Х1 с российским бездорожьем. Но время идет, а плохих отзывов на этот счет практически не поступает. Практичность BMW X1 подтверждает и его владелица Елена Богатырева.

Владелец
Елена Богатырева
,

26 лет, архитектор

Водительский стаж
6 лет

Опыт 
Audi A6, Honda Accord, Mitsubushi Lancer X, Mitsubishi Outlander

Год выпуска машины: 2011 г. / Год покупки: июнь 2011 г

Пробег: 6200 км / Пробег при покупке: покупался новым

Цена при покупке: 1 270 000 рублей / Цена на вторичном рынке: 1 200 000 рублей

Комплектация и модификация: BMW X1 sDrive18i

Почему был выбран именно этот автомобиль? Как выбор связан с Вашим образом жизни и мыслей? 

После обладания седаном все чаще стала засматриваться на паркетники. Привлекала чуть более высокая посадка, больший клиренс, наличие пяти дверей. По работе мне приходится проводить некоторое время в дорогах загородом, седан использовать для этих целей было жалко.
Но изначально я была нацелена на покупку совсем другого автомобиля - нового Kia Sportage. Но из-за привлекательного соотношения "цена-качество" данной модели стояла в очереди длинною в жизнь. Просто устала ждать и, к тому же, честно говоря начинала разочаровываться в обслуживании салонов-продавцов. Ждала эту модель до тех пор, пока в один прекрасный день не приехала в салон BMW. Сразу прокатились на тест-драйве, ознакомились с характеристиками модели и ценами. Автомобиль очень понравился. Мне повезло: как раз был один автомобиль в наличии в белом цвете, о котором я давно мечтала. Долго не думая, сразу внесла аванс, а через неделю был готов ПТС и я, довольная, уже выезжала на новеньком автомобиле из салона.


Какие впечатления от владения автомобилем?
Впечатления и по сей день остались неизменными, как и в первый день покупки. Автомобилем очень довольна. Он в меру компактный, приемистый, обладает игривым нравом, хорошо откликается на педаль акселератора - достаточно хорошо раскручивает обороты, даже не приходится включать спорт-режим, как я всегда раньше любила делать на предыдущих машинах. Нравится достаточно высокий клиренс, вместительный багажник, дизайн. Очень нравится в меру тяжелый, неразболтанный, как у японцев руль, который при увеличении скорости не начинает ходить влево-вправо. Порадовала шумоизоляция и базовая аудиосистема. Автомобиль очень устойчиво держит дорогу, мягко, комфортно идет, сглаживая все неровности, отлично входит в повороты на большой скорости и хорошо ведет себя в непогоду. Даже в самый сильный ливень дворники хорошо справляются со своей задачей, а комфорт за рулем схож с ездой по чистому и сухому асфальту как в ясный солнечный день. Напрягать тело, спину и шею не приходится: езда очень комфортна, хотя где-то читала, что в автомобиле не очень удобные, жесткие кресла. Признаться честно, меня смущал только один момент: как автомобиль поведет себя в зимнюю снежную погоду. Это моя первая заднеприводная машина и я очень боялась возможных заносов на нечищенных и обледенелых участках дороги. Как же я была приятно удивлена, поняв, что мне абсолютно нечего боятся. Автомобиль оснащен системами устойчивости и стабилизации, помогающие гасить заносы. Мою предыдущую машину на переднем приводе просто "носило" по дорогам, а этот спокоен и непоколебим, хотя и там, и там ездила на шипах. Автомобиль хорошо едет по нечищеному снегу, и даже в горку на обледенелой дороге.

Где чаще всего используете автомобиль?
Чаще всего езжу по городу, загородом бываю чаще в весенне-летний период. Но с этой машиной зимой ездить по трассе не представляет никаких проблем.

Во сколько обходится обслуживание?
Пока еще не успела ощутить автомобиль в обслуживании. Но обладание новым автомобилем намного дешевле, чем поддержанным. Для сравнения, до BMW Х1 ездила на седане, по бензину и расходу практически тоже самое. Разницы не ощутила.

Какие автомобили были раньше и были ли вообще?
Х1 - это мой второй личный автомобиль. Первым был Lancer Х. До этого ездила в основном на японцах, только в самом начале на немецкой Audi А6. Конечно немцы намного комфортнее в управлении, хотя японцы тоже молодцы, стараются не отставать.

Кому бы Вы рекомендовали покупать этот автомобиль, а кому бы не рекомендовали?

BMW X1 - может подойти практически любому водителю, главное суметь на него заработать - исключение составят лишь те, кто любит и вынужден ездить по бездорожью, много времени проводит загородом где дороги совсем не чистят, либо кто любит высокую посадку. Этот автомобиль очень универсален - вроде уже не седан, но и не внедорожник. Интересное сочетание, новая линейка кузова.

Назовите сильные и слабые стороны Вашего автомобиля? Есть ли у него типичные проблемы?
Владею машиной уже чуть больше полугода. И проблем как таковых еще не обнаружила. Конечно, есть некоторые особенности, которые свойственны каждой модели и марке. Пожалуй, из минусов - это слишком сильно разбрызгивающиеся омыватели лобового стекла, струи долетают до боковых стекол, зато лобовое всегда чистое. Немного глубокая посадка на передние кресла, но к этому быстро привыкаешь. И не смотря на мой рост (176 см) в салоне мне очень просторно, сидение придвигаю близко к рулевому колесу. Зимой не завелось ни единого сверчка, что тоже очень радует. Очень быстро нагревается салон, передние сиденья, а также оттаивают лобовое и задние стекла. Летом в жаркую погоду салон также очень хорошо и мгновенно охлаждается. Но есть одно но: не понятно, зачем баварцы поставили на зеркала заднего вида специальные датчики, которые не позволяют им нагреваться при плюсовой температуре. Это конечно создает некие неудобства в дождливые дни, когда боковые зеркала и весь салон запотевают. Как мне пояснили в салоне - это особенность всех автомобилей BMW.

Чего не хватает в автомобиле? На что хотели бы его поменять? Почему?
Я приобрела самую базовую комплектацию. По оснащению и системам в бортовом компьютере меня очень радуют всевозможные датчики: например давления в шинах, уровня запаса омывающей жидкости, задние парктронники и им подобные. Немцы всегда этим славились. Но отсутствие других элементарных функций - мультируля, автоматически сворачиваемых зеркал - расстроило, конечно, можно было включить их в общее оснащение за такую стоимость. Также не мешало бы поставить цветной монитор вместо еще одного перчаточного ящика с камерой заднего вида и навигацией, пришлось устанавливать это нужное оборудование отдельно за дополнительную плату. Еще на летнюю резину я купила легкосплавные диски, а входящие в комплектацию колпаки оставила для зимнего периода. Вот это, пожалуй, минусы оснащения данной комплектации. О покупке нового автомобиля пока не задумывалась, но в планах приобретение какого-нибудь старшего собрата семейства "Х", либо другого автомобиля премиум-сегмента из подобной линейки. Но сейчас я об этом даже не думаю - мои мысли и воображение полностью заняты Х1.

Идеальный автомобиль, по-Вашему, - какой он?
Это надежный автомобиль. Экономичный, но достаточно хорошо откликающийся на педаль мотор, высокий клиренс, вместительный багажник и конечно современный дизайн. Также немаловажна востребованность машины на вторичном рынке в случае предполагаемой продажи.

Ваш девиз как автомобилиста?
Дай Дорогу Дураку

BMW X1
Отзывы в рунете:

Достоинства:
Посадка в автомобиль удобная, сравнивая с Х3 брюки не запачкаешь. Все органы управления понятные для тех, кто ездил на немецких авто. Обзор хороший, регулировки водительского сидения достаточные с запасом. Двигателя в салоне совершенно не слышно, и нет вибрации; хороший разгон, даже если не превышать 3000 оборотов; комфортная подвеска, глотает ямки и камни на дороге, не замечаешь. Скорость совсем не ощущаешь - едешь 120, а кажется 80.

Недостатки:
Такое ощущение, что сел в седан, а не в кроссовер, хочется видеть себя повыше над дорогой. Удивил очень тугой (на мой взгляд) руль, как будто сидишь в авто без гидроусулителя, для маневров в городе не очень хорошо. Не понравилось, как едет по колеям: постоянно нужно держать руль, иначе авто куда-то хочет нырнуть. И удивил еще один момент: закрываешь двери водителя или задние - ощущение, что это не авто премиум-класса, а что-то за 400 000 рублей.

Вадим, autonews.ru


Достоинства:
Высокий клиренс. Хорошая комплектация в базе. Удобное место водителя. Компактные размеры снаружи. Хороший свет. Привлекательный дизайн. Хорошая аэродинамика (в смысле, долго не пачкается корпус и ветровое стекло). Большой пробег между ТО. Неугоняемая модель (т.к. весьма недорогая, нераспространенная, «черный спрос» небольшой). Вменяемая цена. Штатные рейлинги для багажника
Недостатки:
Мало места для пассажиров сзади. Маленький бардачок. Нет домкрата и запаски. Дорогие покрышки

Пользователь под ником overcast, avtomarket.ru

 


Ключевые слова:BMW


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 

Новости

Автопутеводитель

ИД «Автовитрина»