Специальная премьера Берлин 4 сентября 2012 года
Официальная мировая премьера Париж 29 сентября 2012 года
Цена в Европе (в переводе на российский рубль): от 696.000 рублей до 991.000 рублей
Неожиданно для многих немецкая компания Volkswagen представила свою самую ожидаемую новинку этого года до старта Парижского автосалона. Основатель целого класса автомобилей наконец обрёл свое новое воплощение в седьмом поколении Volkswagen Golf.
Новый Golf получил свежую универсальную платформу MQB, что привело к удлинению колёсной базы на 59 мм (она достигла 2637 мм) и увеличению самих габаритов машины. Седьмое поколение немецкого бестселлера стало 56 мм длиннее, на 13 мм шире и на 28 мм ниже своего предшественника. Форма кузова не претерпела серьёзных изменений. Golf по прежнему узнаётся с первого взгляда. Дизайнеры лишь слегка подчеркнули линии автомобиля, сделав его менее скруглённым.
Откровенно порадовал Volkswagen Golf VII широкой линейкой двигателей. Установить на машину можно один из десяти разных вариантов. Стандартных бензиновых моторов предложено всего 3: это 1.4- и 1.6-литровые движки с двумя разными модификациями для последнего. Развиваемая ими мощность составляет 105, 122 и 140 лошадиных сил соответственно. Далее следует более широкий спектр дизелей (всего 4 варианта) мощностью от 90 до 180 «лошадок». Отдельное слово следует сказать о двигателях для спортивных вариантах нового Golf: модификация GTI получит турбированный бензиновый движок объёмом 2.0 литра, выдающий 220 л.с., а модель RS и вовсе будет комплектоваться «монстром» на 290 «лошадей».
 |
Изнутри Golf VII стал просторнее. Это достигнуто за счёт увеличения габаритов авто. Кстати, багажник тоже стал больше. Его объём увеличился на 30 литров и теперь составляет 380 литров. Наибольшие изменения коснулись электронной начинки машины. Теперь Golf может похвастаться системой круиз-контроля с авто-торможением, электронным распознавателем дорожных знаков и разметки, а также мониторингом состояния здоровья водителя. Кроме того, перед началом поездки автомобилю можно будет задать один из пяти различных режимов движения: экономичный, нормальный, комфортный, спортивный и индивидуальный.
Немецкие инженеры добились успехов и в увеличении топливной эффективности автомобиля. За счёт широкого использования алюминия в сочетании с более прочными сортами стали вес Golf VII уменьшился на 100 кг в сравнении с предыдущим поколением. Также «семёрка» стала потреблять топлива на 23% меньше, чем шестая генерация Volkswagen Golf. Так, например, для 3.2-литрового дизеля в экономичном режиме «прожорливость» составляет всего 4.8 литра на 100 км пути в смешанном цикле.
В Россию Volkswagen Golf VII придёт только после Нового Года. Дилеры пока не дают точных сроков и рассчитывают на приход первых машин в январе-феврале. С другой стороны, несмотря на ещё не объявленные российские цены на новинку, официальные дилеры заверяют, что стоимость «семёрки» будет ниже, чем у находящихся сейчас в продаже Golf VI и Golf Plus. Есть и ещё один приятный нюанс: все автомобили Volkswagen Golf VII, которые поступят в Санкт-Петербург, будут немецкой сборки.
 |
Сейчас в продаже
В настоящий момент дилеры компании Volkswagen распродают остатки Golf VI и Golf Plus, а также принимают заявки на несколько оставшихся в производстве комплектаций. В нашем городе Golf Plus остался только в вариантах с «механикой», сопряжённой с бензиновым движком объёмом от 1.4 до 1.6 литров. Стоимость этих комплектаций начинается от 612.000 рублей и достигает 735.000 рублей.
Golf VI пока можно найти в большем числе комплектаций, доступна практически вся линейка Trendline. При этом продаются как автомобили с механической КПП, так и машины, оборудованные «роботом». Самый дешёвый из оставшихся в продаже шестых гольфов с 80-сильным бензиновым двигателем объёмом 1.4 литра и 5-ступенчатой «механикой» стоит 573.000 рублей. За наиболее же дорогой из доступных вариантов с 2.0-литровым дизелем, выдающим 110 «лошадок» придётся выложить 837.850 рублей.
Одноклассники
Opel Astra
- от 599.900 рублей
- до 878.900 рублей
- Выпускается с 2010 года
- Десять базовых комплектаций
- Двигатель от 1.4 до 1.6, бензиновый
- Привод передний
- КПП: механическая и автоматическая
Ford Focus Hatchback
- от 532.000 рублей
- до 872.500 рублей
- Выпускается с 2011 года
- Двадцать базовых комплектаций
- Двигатель от 1.6 до 2.0, бензиновый и дизельный
- Привод передний
- КПП: механическая и роботизированная