Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Ford показал доступный карбон для массовых моделей

/ РубрикаСтатьи

Автор:

Концерн Ford объявил о разработке нового композитного материала на основе карбона. Он в пять раз прочнее и в два раза жестче, чем привычная сталь, и при этом настолько доступен, что в Ford всерьез намереваются использовать новый вид карбона при производстве массовых моделей.
Специалисты Ford продемонстрировали в Дюссельдорфе первое изделие, изготовленное из нового материала - капот для Focus текущего поколения. Заявлено, что он в два раза легче аналогичной стальной детали, а на его изготовление уходит меньше времени. Это существенно упрощает процесс интеграции карбоновых деталей в обычное конвейерное производство.
"Есть два пути снижения потребления топлива автомобилями: повышение эффективности его использования либо уменьшение объемов требуемых затрат энергии", - заявил Пол Маскаренас, вице-президент Ford по инновационным разработкам. По его словам, снижение нагрузки на силовой агрегат - один из путей, по которому сейчас идут инженеры Ford, и широкое применение доступного карбона позволит добиться стратегической цели компании - снижения веса каждого автомобиля в среднем на 340 кг к 2020 году.
Отмечается, что новый материал удовлетворяет всем техническим требованиям Ford. Кроме того, опытный образец капота продемонстрировал хорошие результаты и при испытаниях на пассивную безопасность, включая защиту пешеходов.
В Ford официально заявили, что работа над усовершенствованием технологии массового производства карбоновых деталей еще продолжается, и ожидать появления, к примеру, карбоновых "Фокусов" в ближайшем будущем не приходится. Между тем, часть технологий и методов, уже апробированных при изготовлении опытных образцов, может найти применение в серийном производстве уже в скором времени.
Стоит отметить, что в проекте принимают участие такие компании, как например, Dow Automotive Systems и Henkel, а также инженеры университета Аахена. Планируется, что финиширует проект в сентябре следующего года.


Ключевые слова:Ford


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты